АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1146 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2015
26.08.15 - 03.09.15
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Ужас. Не приезжайте, не тратьте нервы и деньги.

Никому не порекомендую отель. Какие бы у него не были плюсы (а их мало), УЖАСНАЯ ГРЯЗЬ и НИКАКОЙ сервис перечеркивают все. Я не буду останавливаться на отсутствии территории, о маленьком бассейне, о неработающем все время лифте... Я человек непритязательный, но даже для меня завтраки там были тихим ужасом (выбора нет как такового, если к вам соизволят прийти и пожарить яйцо, вы уже в плюсе, фруктов, десертов нет, кроме яиц и хлопьев еды нет), а обеды и ужины - пыткой (никакого разнообразия, нет мяса, один и тот же гарнир в течение недели).

Уборка номера - отдельный момент, на котором хотелось бы остановиться. Нас заселили ночью, и мы уже пошли спать туда, куда заселили, номер был ГРЯЗНЫЙ, на второй кровати не сменили белье (сразу скажу, что это же белье лежало на кровати все наше пребывание там). ЗА неделю отдыха белье сменили 1 раз, и то после скандала на расепшене. Полотенца НЕ МЕНЯЮТ: просто сворачивают ваши полотенца и кладут на место (я проверяла, поставила незаметную пометку на полотенце, 4 дня до отъезда оно так и жило у нас в номере). о том, чтобы помыть зеркала или душевую кабину даже и речи нет. Везде пятна, все заляпано, под кровати даже не смотрите - там просто жуткий мусор и грязь. Дважды за неделю в нашем номере не убирали вообще, хотя знак "уберите номер" горел почти весь день (кроме двух часов в обед, когда ребенок спал). Когда мы пришли на ресепшн и стали жаловаться, и попросили хотя бы туалетную бумагу, т.к. у нас кончилась, получили ответ - НЕТ!! (типа, мы жалуемся и их не уважаем). Это как вообще понимать????

Говорят, отель новый, но номер внутри особо новым не выглядит: много разных сколов, царапин и щелей, где не нужно.

"Ресторан" а-ла карт: не ходите. Во-первых, еда отвратительная, после него все идут на ужин. Во-вторых, то же самое дают и в обычном ресторане внизу, только там хотя бы есть выбор. В-третьих, в моем блюде мне подали ГУСЕНИЦУ (см. фото), и даже не извинились, когда я ее показала (сказали, что это нормально в такую погоду).

Мини-клуб: его НЕТ, это просто комната в 3 квадратных метра практически без ничего.

Про туалеты на пляже и в холле отеля я молчу, такой грязи даже на российских курортах не всегда увидишь. Сам пляж весь в окурках и стаканчиках.

В гостинице нет дежурного врача, хотя кабинет есть. Нужна была консультация, потратили деньги по страховой франшизе зря (был бы доктор в отеле, то сказал бы, что нет повода для беспокойства).

В общем, если после прочтения у вас все еще осталось желание поехать в Нилбахир, удачи!

Единственный плюс - прекрасная погода и шикарное море, но это к отелю не относится.

Если у вас есть вопросы, с удовольствием на них отвечу.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
1.8 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.3 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.3 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.3 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • нет
  • все в отеле это минус
  • грязь
  • обслуживание
  • ресепшн
  • еда
  • вторая линия
  • нет территории
  • лифт не работает
Добавлено: 16.09.2015 15:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 671 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (484) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Kat
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.08.2014
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 986
  • Фото: 3
0 Благодарностей