АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
460 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в сентябре 2015
01.09.15 - 16.09.15
- Воздержался
4
  • 3 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Было второй раз.... помотрели отель повнимательней....

Отдыхала с семьей в сентябре 2015. Были до этого в сентябре 2013. Тогда не было возможности очень подробно рассматривать отель-много ездили, но вот сейчас смело могу сказать: ЭТО НЕ 5 И ДАЖЕ НЕ 4+.

Понимаете, если бы туроператоры честно говорили "да, для рекламных целей мы пишем 5 звезд, на самом деле это троечка с хорошим питанием, где останавливаются европейцы пакистанского происхождения", претензий бы не было. А так...

НОМЕР Мы проживали в номере 1307- Family club room, доплачивали за 7 дней 140 долларов за него, так как изначально лоханулись и купили annex room. Annex room это комнаты ПОД бассейном, без окон, стеклянные двери без порога на улицу. Черная плесень по всем стенам и затхлое от отсутствия проветривания белье. На ресепшене нам признались, что черная плесень есть во всех номерах.

В итоге мы заселились в 1307- двухкомантный номер на 3 этаже дуплексов-бунгало. Если посмотреть на потолок в ванной и туалете, то сквозь пластиковые рейки подвесного потолка можно увидеть, что все стены покрыты черной плесенью. На стенах туалета при заезде были следы...э....брызги.... от ершика что ли(будем думать, что от него). Балкон загажен горлицами и воробьями (не убирали ни до нас, ни во время проживания).

В номере убирать пытались каждый день, но без энтузиазма - ни за чаевые, ни без них. Мягкая мебель в номере пахнет мочой (видимо, на ней сидели без нижнего белья). Как меняют постельное белье: его в полиэтиленовых пакетах таскают с этажа на этаж, пока туда не нападает достаточно пыли и листьев с растительности. В данном отеле можно проносить еду и напитки с улицы в номер, в импровизированных двориках бунгало для сбора посуды стоят кюветы, которые при нас убирали один раз. То есть все это на жаре так и стоит!!!

РЕСТОРАН. Питание нормальное (в принципе из-за него и ехали опять), но лично мы отравились шампиньонами, которые присутствовали в мясе.В целом кризис затронул и еду: ежевику и фезалис заменили на консервированную вишню.

БАССЕЙН И ПЛАТФОРМА НА ПЛЯЖЕ. В целом на пляж попасть можно, полотенца никто не скидывает, у бассейна также занять место можно до завтрака легко.

КОНТИНГЕНТ. Года 3 назад в данный отель стали пускать русских,то есть, типа, класс отеля упал. У бассейна пара мадьяр, поняв, что мы русские, стали с иронией обсуждать, что если мы приехали в этот отель, то, типа, у нас полно денег....В целом отдыхали в основном индусы, мадьяры, англичане, арабы, турки.

ЭКСКУРСИИ И ОТЕЛЬНЫЙ ГИД. Не поленилась и посмотрела в интернете, сколько же получают в среднем отельные гиды- 250-800 долларов + процент с продаж экскурсий. Вопрос: за что такие деньги и что входит в обязанности отельного гида? Помощь при расселении? Тогда почему девушка Мария -гид испарилась, как ацетон, когда пришло время заселения???? Большой заезд русских (приехали в 7-00)состоял из большого автобуса + микроавтобус. Люди на жаре +43 парились до 14-00, потому что по международным правилам , придуманным специально для нас, заселение только с этого времени. Видимо международные нормы не действуют для граждан евросоюза, которых автобусами расселяют в те же Family club rooms за долго до 14-00, сразу по их приезде!!!!!

Отельный гид на встрече сразу стала предлагать самые дорогие экскурсии, в видимым разочарованием на последок предложила обзорную по Бодруму. Поскольку мы уже всю Турцию объездили, взяли обзорную за 40 долларов с человека. Что входит в данную экскурсию, по мнению Корал Трэвел: посещение "Долины мельниц"- помойка с разрисованными руинами мельниц, огороженная строительным забором, ворота Мавсола (так и не довезли), амфитеатр ( автобус даже двери не открыл, так и стоял на обочине, а все фотографировали из окна), крепость св. Петра + магазины. Мораль: люди, чем писать, на какие экскурсии вы ездили, пишите лучше, что вы получили в итоге, а еще лучше , как туда можно доехать самостоятельно!!!

Долмуши до Бодрума ходят каждые 40 минут-час. Стоит до 3 лир в один конец. От этого отеля и обратно ходит автобус с надписью Ичмелер. Доезжаете до автостанции, а дальше по прямой до бухты Бодрума (в интернете есть карты). Если стоять лицом к зданию муниципалитета, нужно повернуть направо и идти вдоль берега метров 200, вот и вход в крепость.ВСЕ. Просто и недорого!Но , конечно , отельные гиды вам об этом не скажут никогда)))).

ВЫВОД: больше в жизни не поеду и рекомендовать никому не буду. Цена качество не соответствуют на 99%

Добавлено: 16.09.2015 13:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 399 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Правдивый отзыв, так и есть.....
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (363) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Татьяна
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.06.2013
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 8 053
  • Фото: 9
0 Благодарностей