АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1122
Фото: 5
Отзыв об отеле Club Jovia Kemer, Armir Resort Kemer (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2015
01.09.15 - 16.09.15
- Воздержался

3.5

2 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Остались только потому, что хорошо кормили

Итак. Мы с подругой отдыхали в начале сентября 2015 года. Приехали в 9 утра и ждали пока нас разместят. Как и большинству из тех кто здесь оставил отзыв, на нас сразу одели браслеты и пригласили позавтракать. Сначала у нас был шок. Мы не нашли ни одной вилки, ели ложками, и только какую-то белиберду. Потом мы осознали, что время то позднее для завтрака, и все хорошее уже расхватали, но к грязным скатертям мы так и не привыкли. Питание там отличное. Завтраки больше направлены на их местную кухню, а вот обед и ужин - это изобилие выбора. Мясо, рыба, несколько гарниров, долгий стол со сладостями и фруктами радовал нас каждый день. Были даже стейки с лосося два раза за неделю прибывания. Супы мы там не пробовали т.к. они нам не внушали доверие. Хлеб всегда свежий и вкусный. Из хорошего на этом все.

Когда нас поселили в номер у подруги на глаза навернулись слезы. 5 ЗВЕЗД!!!!! Это и близко не лежало с 5 звездами... Вот три и все включено - да. Ванна была в плесени (фото ниже), стена, кресла - все в грязных пятнах. При заселении даже постельное белье было не свежее, потом меняли - было терпимое. Подушка из трескучей синтетики на которую лицом ложится не хотелось. Кондиционер и телевизор работал нормально.

Про уборку: к нам вполне милая уборщица после всего нескольких походов на ресепшн стала сама заходить вынести мусор, даже когда мы не вывешивали ярлычок на дверь о просьбе уборки. Правда такого, что Вам прямо и постель и полотенце поменяют - не было. Один день постель, завтра полотенце. В ванной висит объявление: "надо поменять полотенце - бросайте его на пол", мы не сразу заметили. Потом это не оставляет уборщице выбора.

Аниматоры - ужасные. Не один нам не нравился. Им самим их работа отвратительна. Начну с мелкого: развлечения ради парни переоделись в бомжей и просто приставали к людям за ужином мол, помоги деньгами. И не просто к людям, а естественно не к своим. Вот русским, украинцам и с такими требованиями, что тебе есть не дадут. Мы на прием пищи всегда выходили без ручной клади. Только карточка от номера, вот ее у нас со стола и стащили со словами "только за доллар отдам". Такой наглости мы не ожидали. Наш друг (турок) пошел забирать ее, а так как мы бы действительно получили ее назад только за доллар.

Ездили организовано в клуб. Спросили, что входит в стоимость билета за 10 долларов у аниматора блондинки, что явно наша. Ответ был четкий: трансфер до клуба (5 мин. от силы ехать), вход и бар. Не весь с клуба, а тот маленький островок, где наши столики. Подсчитав, что это более чем нормально мы отправились. Придя в клуб к нам сразу подбежал парень к аниматору с тем, что кто и что будет. Мы сказали виски с колой. Когда к нам его поднесли выпалили 50 долларов. Мы сначала офигели и цена в миг изменилась на: "ладно 30". Мы к этой барышне, а она от нас так-то отходит и: "ну да, платите". Впечатление осталось не очень. Нечего просто врать или морозится после. И по факту - это был маленький стаканчик колы с легким привкусом виски.

На пляж ездит трансфер каждые пол часа, начиная с 08:30. Вот только назад мы его почти никогда не дожидались. В первый раз и вовсе спросив у водителя с кокой стороны они забирают нам показали перейти дорогу. Естественно забирали они не там, а там где и высаживали.

Не хорошие условия в отеле, не самый лучший персонал и месторасположение в попе. Мы так же не разу не видели лепешек о которых здесь пишут.

Больше нам в этот отель не хочется, потому как впечатление о персонале не самое лучшее.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 16.09.15 12:54 (3 510 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:42 21.09.15

Здравствуйте,
Нам очень жаль, что Вы остались недовольны отдыхом нашем отеле. Все Ваши замечания были переведены для менеджмента отеля.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением,
Guest Relation Department
Arma's Hotels

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация