за последние 30 дней
Первая проблема при бронировании на hotels.com
Я останавливался в отеле на несколько ночей в марте 2015. Отель бронировал через hotels.com с оплатой на сайте. То есть, к моему приезду, мой номер уже был полностью оплачен.
О-опс, мне заявляют: ваше бронирование отменено! Как так?
На разбирательства ушло минут 20 - бронь мне восстановили. Но осадок остался. И вот, почему.
Я приехал в отель около 20 часов вечера. До hotels.com уже не дозвониться - у них нет 24\7 службы поддержки. А покупал я номер за 2 месяца, заплатив что-то около 17 тысяч. Но март - пик сезона. Свободных номеров в Розе Хутор нет - пока шло разбирательство я, ожидая худшего, начал искать, где же жить. На всю Розу Хутор мне было предложено только пара мест в отелях уровнем ниже по цене от 46000. Почувствуйте разницу...
...Но бронь восстановили.
Номера как номера. На 4 звезды тянет с натягом.
Завтраки - скажем так, нормальные.
А вот сам ресторан отеля, в условиях искусственности Розы Хутор, когда едальных мест в едальное время катастрофически не хватает - может оказаться спасением. Он не столь дорогой, каким мог бы быть, и вовсе не забит народом.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?