АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1596 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал С семьей в августе 2015
18.08.15 - 29.08.15
- Не рекомендую отель
3.3
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Все хорошо, но не стоит.

Отдыхали в Маргадине с 18 по 29августа со взрослыми детьми и друзьями, всего нас было семеро. Питание,обслуживание,сервис все на достойном уровне, но этот уровень "трешки"... обычной средней,европейской трешки. Не надо строить иллюзий и требовать большего! Вы платите за нее и ее получаете! Все честно. Дальше от Европы по сервису мы попали в русско-турецкую реальность. Отель "заточен" и выкуплен одним оператором из России. Вы едете отдыхать в Европу, а попадаете ... ну не совсем туда. Наша раша с Тагилом у баров и бассейна!!!! Нормы питья, у некоторых клиентов, отсутствуют полностью! Если хотите это терпеть, то можно посетить данный отель. Персонал ОЧЕНЬ вежлив, вместо того что бы вызвать полицию и сдать полностью неадекватных клиентов,которые с утра пьют у бассейна,а в ПЯТЬ часов вечера один топит другого в бассейне(реально топит,потом откачивают),а затем одна из этой "компашки" в частично потерянном купальнике (с полностью отсутствующим верхом) лежит поперек пешеходной дороги между бассейном и рестораном.... Все это на виду у ОЧЕНЬ вежливого персонала!!!! Бармен у бассейна наливал им до последнего вздоха... (Если мой отзыв не удалят и прочитают руководители отеля, то посмотрите запись с камеры бассейна за 24августа с 16 до 18часов).

Мой вывод: отель никогда не станет выше классом пока будет так лояльно относиться к клиентам с "клином" в голове, при этом огорчая прибывание других. С удовольствием посетил бы аналогичный отель, с таким же расположением и стилем (считайте как у Маргадины), если будет он интернациональным (читайте - русского монополиста-оператора "в топку") и с отсутствием системы AL. Я да же готов буду переплатить пару сотен европейских денег..

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.1 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.5 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
2.8 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
1.3 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.9 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено: 15.09.2015 23:33
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 690 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Вы зря обвиняете отель.Три раза была на Кипре(до этого в 4 *) и Маргадина ничем не хуже,посещенных мной "четверок" .Я, с мужем и ребенком, отдыхала в прошлом году в другом отеле (недалеко от Маргадины),он был заполнен англичанами.Так мы три дня не спали!Сами(а не сотрудники отеля) ругались с соседями из прекрасной Великобритании,которые все эти ночи крушили номер!!!Подростки,из той же Англии,перекрикивались с балкона одного крыла отеля на другой (и тоже не днём).... На все наши жалобы,сотрудники отеля пожимали плечами и говорили,что как же мы им сделаем замечание,они же к нам не приедут больше.Этим летом были в Маргадине,очень хороший отель!С хорошим персоналом,хорошим питанием,хорошим сервисом!Не хотели уезжать!Просто Вам не повезло с соседями по нему.Но от этого никто и нигде не застрахован,к сожалению.А пляж в этом году испортился,хотя и в 2013 и в 2014 гг. там купались - был отличный заход в море.
Да не повезло.. Но в 2013г были в Ай Анапе, в другом отеле (тот же класс звездности) при подобном поведении нашего туриста в баре отеля (у него было все включено, был в сильном переборе и требовал продолжения) ему в начале вежливо отказали в напитках,затем, после того как он стал хватать бармена за одежду и трясти какой то корочкой(попутал Европу с Россией), была вызвана полиция и утром наш соотечественник с чемоданами,женой,детьми и нагнутой головой покинул территорию отеля...
Проблема Маргадины в том,что не хозяева владеют отелем, а один наш оператор владеет и отелем и ....И оператор диктует правила, а эти правила уровня Египта и Турции! На Кипре есть отели где есть хозяин и там такое поведение туристов (с какой бы страны они не были!) просто не возможно!
Дмитрий,смешной Вы! Какой интернациональный? Мне, лично, не нужно блюющих англичан и крикливых немцев(навиделась вдоволь).Поменьше в барах отеля-любого отеля, сидите и побольше на море бывайте и будет Вам счастье.
А в Маргандине,владельцы замечательно управляют отелем. Мы, например ни разу не видели пьяных в Маргандине. Поскольку приехали отдыхать ,а не сидеть в баре отеля. За ужином пили вино.
Покупали в магазинах Командарию, Цисби и другие замечательные местные вина и пили на балконе, вечером. А весь день отдыхали на море, а не в хлоре бассейна. И что у Вас за манера, вызвать полицию, сдать людей и испортить им отдых? ЗАЧЕМ???Что, эти люди так себя вели каждый день? Вы, наверное тот человек,для которого заполненный наполовину стакан всегда пуст? Не надо так....
В этом году, мы гуляли по улице, где кладбище, там еще дебильный английский паб на светофоре. Вот там на скамейке остановки общественного транспорта, вечером, компания из двух англичан блевала в две глотки так, что по другой стороне улицы было неприятно идти. Нам, что вызывать полицию нужно было???Вот Вам и интернационал)))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Смешной?!Ага,с юмором.В бар заходили каждый вечер,детей (взрослые и самостоятельные,но все же дети) надо проверить. Выпить коктейль,узнать результаты футбольных матчей, благо ребята в баре всегда в курсе...Далее гуляли по городу,каждый день.У бассейна были только один день, с другом играли в теннис,а жены фитнес в бассейне и тренажеры.Остальные дни дайвинг,путешествия вдоль побережья и берегом и морем. Мы не любим,как тюлени, лежать на песке или шезлонге...Выходили из отеля в 9-00ч приходили в 18-00 и позднее.У нас была своя компания и на остальных отдыхающих нам было "фиолетово".Но,практически,каждый день проходили два раза мимо бассейна (так до моря и гавани ближе) и видели одни и те же ТЕЛА, в любое время дня,это были одни и те же ТЕЛА.Самое обидное из Питера.Как говорил Верещагин - "за державу обидно". Мне лично "Маргадина"(сам отель,персонал и расположение)негативных чувств не вызвал,нормальная трешка.Дети (ну киндеры),просто в восторге.Если владельцы уберут "все включено",то произойдет естественный отсев клиентов(ТЕЛ) и ,я просто уверен, отель не заметит потери.Мы сами тогда еще раз посетим "Маргадину" ибо привыкли всегда платить за свои напитки.
P.S. А стакан у меня всегда полный! Без компромиссов.
Согласна с Вами, про убрать все включено)))и про ТЕЛА, тоже согласна, не понимаю. А они наверное не понимают нас:) А в сфере последних мировых событий, то басеинным курортникам(всееее включено) будет вообще некуда податься.
Спасибо. Вопрос - куды самим то теперече ехать!? Именно ехать, а не лететь! (жена сказала,что летать будет теперь только на своем самолете,а у меня денежек на него не хватает )
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Не согласна с отзывом. Описывать одну непонятную ситуацию, в которой отель совершенно не виноват - глупо. Отель великолепный. И сколько мы там были, и сколько пили в chilloute и на бассейне, ни одно
Очень непонятный отзыв. Причем тут отель и та ситуация, которая произошла. Мы пили и на бассейне и в chillout , и ни одной даже близко похожей ситуации не было. Персонал за этим очень следит, а говорить о том, что бармен наливает не переставая. Вы уж простите, но это его работа, его просят-он наливает. Клиент всегда прав. Совершенно бестолковый отзыв)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (589) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дмитрий
Россия
Волхов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.09.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 1 596
  • Фото: 0
0 Благодарностей