АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 1596
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2015
18.08.15 - 29.08.15
- Не рекомендую отель

3.3

5 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Все хорошо, но не стоит.

Отдыхали в Маргадине с 18 по 29августа со взрослыми детьми и друзьями, всего нас было семеро. Питание,обслуживание,сервис все на достойном уровне, но этот уровень "трешки"... обычной средней,европейской трешки. Не надо строить иллюзий и требовать большего! Вы платите за нее и ее получаете! Все честно. Дальше от Европы по сервису мы попали в русско-турецкую реальность. Отель "заточен" и выкуплен одним оператором из России. Вы едете отдыхать в Европу, а попадаете ... ну не совсем туда. Наша раша с Тагилом у баров и бассейна!!!! Нормы питья, у некоторых клиентов, отсутствуют полностью! Если хотите это терпеть, то можно посетить данный отель. Персонал ОЧЕНЬ вежлив, вместо того что бы вызвать полицию и сдать полностью неадекватных клиентов,которые с утра пьют у бассейна,а в ПЯТЬ часов вечера один топит другого в бассейне(реально топит,потом откачивают),а затем одна из этой "компашки" в частично потерянном купальнике (с полностью отсутствующим верхом) лежит поперек пешеходной дороги между бассейном и рестораном.... Все это на виду у ОЧЕНЬ вежливого персонала!!!! Бармен у бассейна наливал им до последнего вздоха... (Если мой отзыв не удалят и прочитают руководители отеля, то посмотрите запись с камеры бассейна за 24августа с 16 до 18часов).

Мой вывод: отель никогда не станет выше классом пока будет так лояльно относиться к клиентам с "клином" в голове, при этом огорчая прибывание других. С удовольствием посетил бы аналогичный отель, с таким же расположением и стилем (считайте как у Маргадины), если будет он интернациональным (читайте - русского монополиста-оператора "в топку") и с отсутствием системы AL. Я да же готов буду переплатить пару сотен европейских денег..

Дмитрий оценил сервисы

3.6 Качество сервисов и обслуживания

3.1 Подходит для отдыха

2.8 Пляж

1.3 Сервисы для детей

3.9 Удобство расположения

4.0 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 15.09.15 23:33 (1 690 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:46 10.10.15

Вы зря обвиняете отель.Три раза была на Кипре(до этого в 4 *) и Маргадина ничем не хуже,посещенных мной "четверок" .Я, с мужем и ребенком, отдыхала в прошлом году в другом отеле (недалеко от Маргадины),он был заполнен англичанами.Так мы три дня не спали!Сами(а не сотрудники отеля) ругались с соседями из прекрасной Великобритании,которые все эти ночи крушили номер!!!Подростки,из той же Англии,перекрикивались с балкона одного крыла отеля на другой (и тоже не днём).... На все наши жалобы,сотрудники отеля пожимали плечами и говорили,что как же мы им сделаем замечание,они же к нам не приедут больше.Этим летом были в Маргадине,очень хороший отель!С хорошим персоналом,хорошим питанием,хорошим сервисом!Не хотели уезжать!Просто Вам не повезло с соседями по нему.Но от этого никто и нигде не застрахован,к сожалению.А пляж в этом году испортился,хотя и в 2013 и в 2014 гг. там купались - был отличный заход в море.

17:36 18.10.15

Да не повезло.. Но в 2013г были в Ай Анапе, в другом отеле (тот же класс звездности) при подобном поведении нашего туриста в баре отеля (у него было все включено, был в сильном переборе и требовал продолжения) ему в начале вежливо отказали в напитках,затем, после того как он стал хватать бармена за одежду и трясти какой то корочкой(попутал Европу с Россией), была вызвана полиция и утром наш соотечественник с чемоданами,женой,детьми и нагнутой головой покинул территорию отеля...
Проблема Маргадины в том,что не хозяева владеют отелем, а один наш оператор владеет и отелем и ....И оператор диктует правила, а эти правила уровня Египта и Турции! На Кипре есть отели где есть хозяин и там такое поведение туристов (с какой бы страны они не были!) просто не возможно!

19:54 18.10.15

Дмитрий,смешной Вы! Какой интернациональный? Мне, лично, не нужно блюющих англичан и крикливых немцев(навиделась вдоволь).Поменьше в барах отеля-любого отеля, сидите и побольше на море бывайте и будет Вам счастье.
А в Маргандине,владельцы замечательно управляют отелем. Мы, например ни разу не видели пьяных в Маргандине. Поскольку приехали отдыхать ,а не сидеть в баре отеля. За ужином пили вино.
Покупали в магазинах Командарию, Цисби и другие замечательные местные вина и пили на балконе, вечером. А весь день отдыхали на море, а не в хлоре бассейна. И что у Вас за манера, вызвать полицию, сдать людей и испортить им отдых? ЗАЧЕМ???Что, эти люди так себя вели каждый день? Вы, наверное тот человек,для которого заполненный наполовину стакан всегда пуст? Не надо так....
В этом году, мы гуляли по улице, где кладбище, там еще дебильный английский паб на светофоре. Вот там на скамейке остановки общественного транспорта, вечером, компания из двух англичан блевала в две глотки так, что по другой стороне улицы было неприятно идти. Нам, что вызывать полицию нужно было???Вот Вам и интернационал)))

18:07 11.11.15

Смешной?!Ага,с юмором.В бар заходили каждый вечер,детей (взрослые и самостоятельные,но все же дети) надо проверить. Выпить коктейль,узнать результаты футбольных матчей, благо ребята в баре всегда в курсе...Далее гуляли по городу,каждый день.У бассейна были только один день, с другом играли в теннис,а жены фитнес в бассейне и тренажеры.Остальные дни дайвинг,путешествия вдоль побережья и берегом и морем. Мы не любим,как тюлени, лежать на песке или шезлонге...Выходили из отеля в 9-00ч приходили в 18-00 и позднее.У нас была своя компания и на остальных отдыхающих нам было "фиолетово".Но,практически,каждый день проходили два раза мимо бассейна (так до моря и гавани ближе) и видели одни и те же ТЕЛА, в любое время дня,это были одни и те же ТЕЛА.Самое обидное из Питера.Как говорил Верещагин - "за державу обидно". Мне лично "Маргадина"(сам отель,персонал и расположение)негативных чувств не вызвал,нормальная трешка.Дети (ну киндеры),просто в восторге.Если владельцы уберут "все включено",то произойдет естественный отсев клиентов(ТЕЛ) и ,я просто уверен, отель не заметит потери.Мы сами тогда еще раз посетим "Маргадину" ибо привыкли всегда платить за свои напитки.
P.S. А стакан у меня всегда полный! Без компромиссов.

13:19 26.11.15

Согласна с Вами, про убрать все включено)))и про ТЕЛА, тоже согласна, не понимаю. А они наверное не понимают нас:) А в сфере последних мировых событий, то басеинным курортникам(всееее включено) будет вообще некуда податься.

16:43 28.11.15

Спасибо. Вопрос - куды самим то теперече ехать!? Именно ехать, а не лететь! (жена сказала,что летать будет теперь только на своем самолете,а у меня денежек на него не хватает )

14:05 26.08.16

Не согласна с отзывом. Описывать одну непонятную ситуацию, в которой отель совершенно не виноват - глупо. Отель великолепный. И сколько мы там были, и сколько пили в chilloute и на бассейне, ни одно

14:06 26.08.16

Очень непонятный отзыв. Причем тут отель и та ситуация, которая произошла. Мы пили и на бассейне и в chillout , и ни одной даже близко похожей ситуации не было. Персонал за этим очень следит, а говорить о том, что бармен наливает не переставая. Вы уж простите, но это его работа, его просят-он наливает. Клиент всегда прав. Совершенно бестолковый отзыв)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (1)