за последние 30 дней
Когда приехали в отель оказалось что наши номера уже заняты, по-этому на два дня заселили нас в отель классом ниже.
Когда приехали в отель (мы отдыхали вчетвером) нам сказали что в наших номерах ремонтируют кондиционеры и попросили временно (два дня) пожить в другом отеле. Мы очень удивились, но по просьбе администратора гостиницы проследовали в соседний отель, который как впоследствии оказалось был трёхзвёздочным (в то время как Club Fontana Life четырёхзвёздочный). Условия в отеле были просто отвратительные: грязные рваные полотенца, поломаная мебель, неработающий телевизор и холодильник.
Мы конечно же сразу вернулись в Club Fontana Life, встретились с отельным гидом от оператора TEZ-tour , который нам объяснил, что никакой поломки кондиционеров нет — у отела попросту овербукинг, они сдали больше номеров чем у них есть на самом деле. В последствии администрация призналась, что так и есть, наши номера в данный момент сдаются другим жильцам и как только они выедут нас заселят.
В общем весь отдых мы ругались с администрацией отеля и представителями тур оператора пытаясь добиться компенсации, но вменяемую компенсацию нам так и не предложили. Администрация отеля обещала бесплатный вай-фай, вино и фрукты в номер в качестве компенсации, но получили мы только бесплатный вай-фай (от которого кстати отказались).
Сейчас готовим иск к компании TEZ-tour.
Этот отель я вам крайне не рекомендую.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?