АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
962 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Hawaii Palm Aqua Park (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхала Парой в сентябре 2015
31.08.15 - 11.09.15
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

будет всем интересно почитать.

приехали мы в этот "чудесный" ОТЕЛЬ 31 августа, поздно ночью, заселили нас в "замечательный" номер, со сломанной дверью, кондиционером сломанным, из душа вода почти не лилась, дверь балкона не работала, и номер был не убран, браво!)) в общем, только после 4 раза, когда Я сама сходила на ресепшн нас заселили в убранный номер, где, слава богу, все работало)) в общем до 4 сентября все шло как-то так-сяк, на баре постоянно чего-то не хватало, пиво, как писали ниже, постоянно не было, хотя холодильники все были заполнены. только если дашь чаевые или сходишь на ресепшн наливали пиво. на ресепшене администрация замечательная, особенно Хани, они более и менее слушали тебя. из барменов только 1 был действительно приветлив всегда, и относился к нам, как к Туристам (Мохаммед). Остальные бармены могли разговаривать по телеофону, когда обед и стоит огромная очередь, да и, когда просили налить доверху, они так кривили свое лицо, что больше ничего не хотелось брать. Номер, а именно Туалет, убирали тогда, когда только оставляли мы чаевые, в обшем веселуха ребят! про бар в бассейне я молчу просто и его бармена, я думаю вы и так все поняли) {Удалено модератором} вооюще, такое отношения к Туристам, которые приехали отдыхать - это, конечно, нонсанс! в целом, если целый быть на море, то отдых может и ничего получился) но все эти нюансы так !скрасили" отдых, что просто не передать вам. ЕДА: выпечка - супер! остальное все - ужас, каждый день одно и тоже, а про бар думаю стоит молчать, потому что вы догадались, что там все разбавленное)) АНИМАЦИЯ - главный аниматор умница. остальная команда. про нее промолчу. ВСе уже было высказано главному менедджеру - Саре, также менеджеру по работе с клиентами - Юлии. все это юыло принято с очень озабоченным лицом, а по сути, ничего не было сделано. Очень хочу всем пожелать приятного отдыха, и выбирайте место, действительно, для отдыха, где к вам будет хорошее отношение и самое главное - УВАЖЕНИЕ. спасибо.

  • дальний причал.
  • обслуживание
  • еда
  • персонал
  • бар
  • номера
Добавлено: 15.09.2015 20:54
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 952 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
ну не знаю,как было на самом деле...но если все так,как вы описывайте,то теперь они с тоской будут долго вспоминать русских туристов)))))им будет стыдно,что они нас не любили и не ценили и относились с пренебрежением.......теперь поймут,как им нас не хватает)))))) наверное,когда нас снова пустят в египет-они все дружно буду нам улыбаться и заглядывать в глаза)))))) по крайней мере первые пол-года точно))))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 260) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Nastya
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 15.09.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 962