за последние 30 дней
Здравствуйте! Отдыхали в Египте в отеле" Фестиваль Ривьера...
Здравствуйте! Отдыхали в Египте в отеле" Фестиваль Ривьера" с 23 марта по 01 апреля 2009 года. Туроператор "Анекстур", авиакомпания "Ямал".Прилетев в Египет всех замученных путешественников анекстуровцы ,кинули по ДОЛЛАРУ, продав визы по 16 .
Приехали в отель в 10 утра. Нам сразу сообщили, что заселение будет только в 14.00. В назначенное время вся наша группа, а нас было тридцать человека, собралась у стойки ресепшен. И вот тут начался кошмар. Вместо расселения в оплаченные номера с видом на море сотрудники отеля начинали расселять народ в отель находящейся на второй линии через дорогу, с обещаниями переселить в отель на первой линии через несколько дней. Только после скандала более настойчивых туристов, и нас в том числе, расселили в отель находящейся на первой линии. Гид «Анекстура» ничем помочь нам не смог, а может, не захотел, сославшись на перенаселенность отеля.
Увидев номер, я была просто в шоке. Отель открылся, как пишут во всех рекламных проспектах, в сентябре 2008 года. Но тогда возникает резонный вопрос, где они взяли такую старую мебель и сантехнику. Все разваливается, шкаф сколочен из каких-то старых досок, дверки не открываются, на креслах скопилась вековая пыль, кровать шатается, плафоны отваливаются. Ванная комната это шедевр. Плитку клали явно какие-то криворукие Равшан и Джумшут. Слив в раковине не работает. В душевой кабине вода просто не уходит. Жуть. Уборка в номерах оставляет желать лучшего, т.к. она ограничивается только тем, что заправляют кровать и меняю полотенца. Пол за десять дней не мыли ни разу.
Море не понравилось, его просто нет. Нет живого коралла и рыб. Воды по колено, а во время отливов по щиколотку. Чтобы увидеть риф нужно проплыть расстояние 700 м. Вход в море сделан бетонными ступенями. Кстати, ступени эти скользкие. Как говориться, «Упал, очнулся, гипс». Что и произошло с одним из отдыхающих на второй же день.
Полотенца на пляже и у бассейна – это просто песня. Их даже полотенцами назвать сложно, они больше напоминают грязные, серые, местами рваные, тряпки. Точно такими же они моют пол в коридорах и у бассейнов. Пляжные полотенца – НЕ СТИРАЮТ, их просто достают из той корзины куда покидали вечером и аккуратно утром раскладывают в своей будке.
Кормят хорошо, правда вечером собирается очередь, чтобы попасть в ресторан. Да еще по утрам нужно побегать за официантом, чтобы он налили кофе, т.к. на русских они ноль внимания и обслуживают в основном только немцев.
Единственный плюс этого отеля это хорошая, пусть и не большая, ухоженная, зеленная территория.
Жить, конечно, можно, но в этот отель я никогда не вернусь и никому не советую. Отель и обслуживание в отеле ОТСТОЙ, не тянет даже на 4*.