АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1134
Фото: 7
Отзыв об отеле La Mer Hotel (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2015
01.09.15 - 15.09.15
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Кто пишет эти отзывы???????

Добрый день ! Прилетели из этого "5" звездного отеля вчера!!!! Весь отдых у меня чесались руки добраться до интернета и своего агенства, которое отправило меня сюда!!!!!! Итак.

Вылетели мы из Домодедово ( Москва). Рейс задержали почти на 2часа. Авиакомпания Transaero. Гид сказала, что все рейсы этой авиакомпании задерживают. Так что будьте готовы . Прилетели мы в Анталию где-то в начале 22:00 по местному. Пока нас довезли до отеля уже было около 23:30. Подойдя на ресепшн, нам предложили сходить на поздний ужин, после чего нам дадут номер. Мы так и сделали. Первое , что мы увидели это была столовая. Все ОЧЕНЬ старое, везде грязь !!!!!!! Ужас!!!!! Подойдя к столу с турецкими сладостями невольно стала свиделем картины, как официант пальцем берет какой- то десерт и ест его!!!!!!!

Дальше нас заселили в номер на 3 этаже с видом на горы и на море. Единственный плюс этого номера это вид!!!! Номер очень старый, все ржавое, пошарпанное( прикладываю фотографии) . Кондиционер еле работает , телевизор еле показывает. Разговаривали еще с отдыхающими , у кого-то он вообще не работал!

Территория : нет санитарных норм никаких!!! Все грязно , везде пролитые напитки , воняет! Подчеркну воняет!!!! Пирс весь ржавый! На пляже не удавалось лечь, с 08:00 утра все занято! Контингент отеля 80% бабушки и дедушки, которым по видимому всё равно где отдыхать лишь бы было солнце и море! 10% семьи с детьми , 10 % граждан "тагил" , которые только и пьют сутками и ругаются с отельным персоналом !

Анимация: что это??? 5 человек. Из них 1девушка , которая проводит все спортактивити. Мне даже стало её жалко ! Остальные только что и делают, что ищут себе жертвы с кем бы погулять вечером ! Кошмар!!!!! Шоу программа : мисс отеля, мистер отеля , пара отеля. Один раз было танцевальное шоу и комеди ( 3 номера, импровизация , постоянно раскалывались !!!!) . Почти каждый вечер возят в клубы в кемер , так как на территории отеля делать нечего!!!!!

Пляж : песчано-галечный. Как я уже говорила , мест с 08:00 нет. Хочешь ложись на последней линии, хочешь иди на пирс, который то и дело сейчас провалится от старости !!!! Лежаки старые, половина сломанных, матрасы тоже , почти все рваные.

Питание : это вообще отдельная история. Кормят одним и тем же на 5 день я чуть не завыла и с 6 дня стали ездить в город кушать . В отеле 2 места, где можно покушать: 1) столовая: очень грязно, еда каждый день одно и тоже . Вот на улице стоит 5 боксов с грилем, каждый день там одно и тоже: в одном рыба, в другом почки, в 3 куриные ножки. Приходишь в 20:00 вечера какой то еды нет. Если сливу съели , то сливы больше не будет! Уборка столов -это вообще отдельная история . Убирают посуду , а крошки , заляпанные скатерти нет! Посуда может стоять на столе минут 20, пока ты не подойдешь и не попросишь убрать!!!! А потом еще выпрашиваешь , чтобы поменяли скатерть !!!!!!!!! 2) снэк-бар возле бассейна: нагетсы, бургеры, 2 вида зелени и спагетти . Не меняется изо дня в день , грязь .

Напитки : единственный плюс кола, фанта и спрайт в закрытых бутылках! Все остальное я бы не советовала вам пить, один раз мы попробовали , на утро квадратная голова. В барах воняет, пролитыми напитками , в перемешку с запахом тухлых яиц!!!!

Один раз стали свидетелями из ряда вон выходящей картины!!!!!!! У меня просто нет слов !!!. Как то раз, решив вечером прогуляться по территории мы решили заглянуть на местную отельную дискотеку. И там мы увидели, как на ногах не стоящий бармен стал испражняться не выходя из за барной стойки !!!!!!!!!

Меня переполняет злость, обида за потраченные деньги!!!!!!! Отель не 5 звезд!!!! И не должен себя так позиционировать !!!!!! Уважаемая администрация, если вы все таки прочитаете мой отзыв, пожалуйста откройте свои глаза!!!!!!!!! Вам не стыдно ????? Зачем вы обманываете людей???? Зачем называете отель 5 звезд???? Почему не соблюдаете элементарно санитарных норм????? Я не думала , что это возможно !!!!!!!!!! Я очень сожалею о своем выборе отеля!!!! И никому! НИКОМУ !!!!! Не советую его!!!!!!!! Кто пишет эти отзывы????? 70 летние бабули ??? Врядли !!!! Закройте его на ремонт!!! Ведь он находится на очень красивой территори и с прекрасным кусочком моря!!!!!!!! Если есть какие-то вопросы, отвечу! Но люди будьте бдительны! Пожалейте себя и свои глаза , не едьте туда!!!!!!!!!

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Katerinaa оценил сервисы

1.3 Качество сервисов и обслуживания

1.1 Подходит для отдыха

1.5 Пляж

1.7 Сервисы для детей

1.0 Удобство расположения

1.0 Номера

1.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море
Минусы отеля
все
Добавлено 15.09.15 20:06 (4 301 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:34 19.09.15

Я не хочу с вами спорить и что то доказывать . Вы все увидите своими глазами. Я имею право высказаться , что я и сделала . Если вы со мной не соглашаетесь, это ваше право ! Вы не знаете за сколько нас туда отправили. Я просто уважаю себя и условия в которых я нахожусь . Если б я знала , я бы лучше поехала в 4 звезды или выбрала бы другую страну . Я бы могла поехать и дороже чем отдала за свой тур . Но меня никто не предупредил увы! И тут, на сайте , все очень положительно пишут . Просто я написала , чтобы предупредить , а не с кем то спорить . А все только начинают тыкать и строить ложные мнения.

20:41 19.09.15

" И тут, на сайте , все очень положительно пишут"

На Отзыв.ру оценка отеля тоже 4+. Недостатки в отеле, конечно, будут, потом напишу, насколько они критичны.

00:02 20.09.15

Вот ощущение такое,что вы были не там. И по отзывам понятно,что отель не молодежного,тусовочного направления . И опять вы себе противоречите- хотели моря и солнца. - вы его не получили? А критерии звездности отелей -1я линия , мини-клуб,смена белья и полотенец.Еще что, коллеги , вспоминайте..? Конечно,не элитная 5-ка, но и цена - эконом. Могу понять,если купили ее за 1000 у.е. на человека- обидно.
А пресловутый кризис заставляет экономить на всем, и в первую очередь - на обслуге. Недавно знакомый приехал из. Сангейта- грязновато,экономят. Все-таки хотелось бы весь список огласите. -недорогих отелей на первой линии в Кемере?...

01:44 20.09.15

полностью не соглашусь с вами...мы приехали с этого отеля вчера (18.09) возможно по поводу ремонта да где-то что-то можно заменить,подделать, но это не есть большой минус,в каждом отеле найдется к чему можно будет придраться... по поводу анимации не правы...их 7 человек из них 3 девушки...везде все участвовали проводили игры...и шоу-программа была очень разнообразна.лично нам с мужем все понравилось, еда разнообразная была и очень вкусная. на пляж мы ходили в 9-10 часов и находили места, вы выбрали не тот себе отель или вовсе описываете что то другое...можно придраться ко всему,но ведь вы не из программы ревизорро,чтобы вам все чисто все по нормам,нигде идеально не будет. а вы очень придирчивы....но раз вы приехали наслаждаться морем и солнцем,то этим и занимайтесь не должно быть времени на обращение мелких неурядиц...нам что-то тоже не понравилось но мы просто не обращали внимание мы наслаждались,отдыхали загорали...что и вам в следующий раз советую...

10:24 20.09.15

Адекватные отзывы пишут,адекватные люди..........

13:36 21.09.15

Уважаемая Катерина,

Мы очень огорчены Вашим отзывом и тем, что отдых в нашем отеле не оправдал Ваши ожидания. Все Ваши замечания по сервису в отеле приняты во внимание, проанализированы и доведены до сведения руководства отеля для принятия соответствующих мер.
Вынуждены констатировать, что все отели Турции, обозначенные категорией "5 звезд" имеют разную концепцию, качество предоставляемых услуг и сервисов. Что, в свою очередь, отражается на ценовой политике отеля.
Гостей, приехавших в наш отель, при возникновении любых вопросов, замечаний, претензий, предложений мы в первую очередь просим обращаться к сотрудникам Guest Relations, которые находятся с 09:00 до 18:00 в лобби отеля и всегда готовы помочь гостям по всем возникающим вопросам.
Стандарты по гигиенте в отеле соответсвуют всем требуемым нормам, у нас есть сертификаты подтверждающие данный факт. Но к сожалению, когда в отеле одновременно находятся более 900 человек из разных стран и разной возрастной категории уследить за всеми бывает сложно. Надеемся на Ваше понимание в этом вопросе, но Ваши замечания по персоналу не останутся без внимания.
На одной из опубликованных Вами фотографий можно увидеть пирс в разобранном виде. Пирс разбирается только на зиму либо на время штормовых предупреждений. В связи с сообщением Гидрометцентра Анталии о штормовом предупреждении пирс был разобран на один день в целях безопасности отдыхающих. На следующий день пирс снова был закрыт досками и исправно работал.

Еще раз сожалеем, если доставили Вам недовольство в период Вашего отдыха.

С уважением,
Администрация отеля Majesty Club La Mer.

10:09 22.09.15

Извените но я лично тоже не отдыхала в Риксосе но отель ужасный

21:50 23.09.15

Интересно, чем модератору не понравились комментарии?

10:37 24.09.15

Теперь понятно почему отзывы у этого отеля в основном не плохие они удаляют все правдивые коменты

12:25 24.09.15

Почему же? Претензия вашей землячки Сауле Мусабековой на месте. Тут, видимо, девушка пожаловалась модератору.

22:40 28.09.15

фотки)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Katerinaa (1)