за последние 30 дней
Кто пишет эти отзывы???????
Добрый день ! Прилетели из этого "5" звездного отеля вчера!!!! Весь отдых у меня чесались руки добраться до интернета и своего агенства, которое отправило меня сюда!!!!!! Итак.
Вылетели мы из Домодедово ( Москва). Рейс задержали почти на 2часа. Авиакомпания Transaero. Гид сказала, что все рейсы этой авиакомпании задерживают. Так что будьте готовы . Прилетели мы в Анталию где-то в начале 22:00 по местному. Пока нас довезли до отеля уже было около 23:30. Подойдя на ресепшн, нам предложили сходить на поздний ужин, после чего нам дадут номер. Мы так и сделали. Первое , что мы увидели это была столовая. Все ОЧЕНЬ старое, везде грязь !!!!!!! Ужас!!!!! Подойдя к столу с турецкими сладостями невольно стала свиделем картины, как официант пальцем берет какой- то десерт и ест его!!!!!!!
Дальше нас заселили в номер на 3 этаже с видом на горы и на море. Единственный плюс этого номера это вид!!!! Номер очень старый, все ржавое, пошарпанное( прикладываю фотографии) . Кондиционер еле работает , телевизор еле показывает. Разговаривали еще с отдыхающими , у кого-то он вообще не работал!
Территория : нет санитарных норм никаких!!! Все грязно , везде пролитые напитки , воняет! Подчеркну воняет!!!! Пирс весь ржавый! На пляже не удавалось лечь, с 08:00 утра все занято! Контингент отеля 80% бабушки и дедушки, которым по видимому всё равно где отдыхать лишь бы было солнце и море! 10% семьи с детьми , 10 % граждан "тагил" , которые только и пьют сутками и ругаются с отельным персоналом !
Анимация: что это??? 5 человек. Из них 1девушка , которая проводит все спортактивити. Мне даже стало её жалко ! Остальные только что и делают, что ищут себе жертвы с кем бы погулять вечером ! Кошмар!!!!! Шоу программа : мисс отеля, мистер отеля , пара отеля. Один раз было танцевальное шоу и комеди ( 3 номера, импровизация , постоянно раскалывались !!!!) . Почти каждый вечер возят в клубы в кемер , так как на территории отеля делать нечего!!!!!
Пляж : песчано-галечный. Как я уже говорила , мест с 08:00 нет. Хочешь ложись на последней линии, хочешь иди на пирс, который то и дело сейчас провалится от старости !!!! Лежаки старые, половина сломанных, матрасы тоже , почти все рваные.
Питание : это вообще отдельная история. Кормят одним и тем же на 5 день я чуть не завыла и с 6 дня стали ездить в город кушать . В отеле 2 места, где можно покушать: 1) столовая: очень грязно, еда каждый день одно и тоже . Вот на улице стоит 5 боксов с грилем, каждый день там одно и тоже: в одном рыба, в другом почки, в 3 куриные ножки. Приходишь в 20:00 вечера какой то еды нет. Если сливу съели , то сливы больше не будет! Уборка столов -это вообще отдельная история . Убирают посуду , а крошки , заляпанные скатерти нет! Посуда может стоять на столе минут 20, пока ты не подойдешь и не попросишь убрать!!!! А потом еще выпрашиваешь , чтобы поменяли скатерть !!!!!!!!! 2) снэк-бар возле бассейна: нагетсы, бургеры, 2 вида зелени и спагетти . Не меняется изо дня в день , грязь .
Напитки : единственный плюс кола, фанта и спрайт в закрытых бутылках! Все остальное я бы не советовала вам пить, один раз мы попробовали , на утро квадратная голова. В барах воняет, пролитыми напитками , в перемешку с запахом тухлых яиц!!!!
Один раз стали свидетелями из ряда вон выходящей картины!!!!!!! У меня просто нет слов !!!. Как то раз, решив вечером прогуляться по территории мы решили заглянуть на местную отельную дискотеку. И там мы увидели, как на ногах не стоящий бармен стал испражняться не выходя из за барной стойки !!!!!!!!!
Меня переполняет злость, обида за потраченные деньги!!!!!!! Отель не 5 звезд!!!! И не должен себя так позиционировать !!!!!! Уважаемая администрация, если вы все таки прочитаете мой отзыв, пожалуйста откройте свои глаза!!!!!!!!! Вам не стыдно ????? Зачем вы обманываете людей???? Зачем называете отель 5 звезд???? Почему не соблюдаете элементарно санитарных норм????? Я не думала , что это возможно !!!!!!!!!! Я очень сожалею о своем выборе отеля!!!! И никому! НИКОМУ !!!!! Не советую его!!!!!!!! Кто пишет эти отзывы????? 70 летние бабули ??? Врядли !!!! Закройте его на ремонт!!! Ведь он находится на очень красивой территори и с прекрасным кусочком моря!!!!!!!! Если есть какие-то вопросы, отвечу! Но люди будьте бдительны! Пожалейте себя и свои глаза , не едьте туда!!!!!!!!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
На Отзыв.ру оценка отеля тоже 4+. Недостатки в отеле, конечно, будут, потом напишу, насколько они критичны.
А пресловутый кризис заставляет экономить на всем, и в первую очередь - на обслуге. Недавно знакомый приехал из. Сангейта- грязновато,экономят. Все-таки хотелось бы весь список огласите. -недорогих отелей на первой линии в Кемере?...
Мы очень огорчены Вашим отзывом и тем, что отдых в нашем отеле не оправдал Ваши ожидания. Все Ваши замечания по сервису в отеле приняты во внимание, проанализированы и доведены до сведения руководства отеля для принятия соответствующих мер.
Вынуждены констатировать, что все отели Турции, обозначенные категорией "5 звезд" имеют разную концепцию, качество предоставляемых услуг и сервисов. Что, в свою очередь, отражается на ценовой политике отеля.
Гостей, приехавших в наш отель, при возникновении любых вопросов, замечаний, претензий, предложений мы в первую очередь просим обращаться к сотрудникам Guest Relations, которые находятся с 09:00 до 18:00 в лобби отеля и всегда готовы помочь гостям по всем возникающим вопросам.
Стандарты по гигиенте в отеле соответсвуют всем требуемым нормам, у нас есть сертификаты подтверждающие данный факт. Но к сожалению, когда в отеле одновременно находятся более 900 человек из разных стран и разной возрастной категории уследить за всеми бывает сложно. Надеемся на Ваше понимание в этом вопросе, но Ваши замечания по персоналу не останутся без внимания.
На одной из опубликованных Вами фотографий можно увидеть пирс в разобранном виде. Пирс разбирается только на зиму либо на время штормовых предупреждений. В связи с сообщением Гидрометцентра Анталии о штормовом предупреждении пирс был разобран на один день в целях безопасности отдыхающих. На следующий день пирс снова был закрыт досками и исправно работал.
Еще раз сожалеем, если доставили Вам недовольство в период Вашего отдыха.
С уважением,
Администрация отеля Majesty Club La Mer.