АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.04.11
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 8
Комментариев: 15
Читательский охват: 15474
Фото: 3

Добавлено с IP адреса Турции

Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2015
10.09.15 - 20.09.15
- Воздержался

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Внимание: Локальный IP - не влияет на рейтинг

Не буду много писать про вирус коксаки, наш ребенок его тоже...

Не буду много писать про вирус коксаки, наш ребенок его тоже подхватил. Не думаю, что это вина отеля, потому что вирус распространялся во всех отелях на побережье Белека, в том числе даже в Альва Донне.

Другое дело, что отель с вниманием относился ко всем заболевшим детям. Предлагалась бесплатная доставка еды в номер. Детям разносили подарки и желали скорейшего выздоровления. Кроме того, на рецепшен в оперативном порядке связывались с представителями страховых компаний и предлагали помощь.

Отель достаточно зеленый, новенький. Удобное расположение баров и рестранов. Лучше всего бармены работаю в баре около ресторанов аля Карт - быстро и вежливо). Хорошие европейские напитки. Мороженое, йогурты и коктели в индивидуальной упаковке. Чистые бассейны. Хороший СПА, в котором имеется даже соляная комната. Правда вода в закрытом бассейне холодновата.

В отеле хорошая анимация и дневная и вечерняя.

Еда очень разнообразная, но практически вся одного вкуса. Все виды мяса и большой выбор блюд, что приходится выбирать что бы поесть. Давно предлагаю туркам обратиться в какой нибудь наш российский общепит (даже какую нибудь "совдеповскую столовую") и пригласить на сезон поработать бригаду какого нибудь нашего общепита - может тогда они научаться готовить вкуснее и варить супы)))).

Достаточно грязный пляж и море, пляж откровенно не убирают ссылаясь, на то что черепахи там откладывают яйца, мне это показалось смешным, поскольку буквально в соседнем отеле более приличный пляж, видимо туда черепахи не доползают)).

Очень плохо, крайне плохо убираются в номерах независимо от категории номера и оставления чаевых.

Столкнулись с такой проблемой которую никто в отеле не в состоянии разрешить. Наш ребенок спит днем с двух до пяти в номере. На третий лень нашего пребывания в отеле в номере у нас не убрались. Мы как нормальные люди пошли в гест релейшен. Попросили поставить нас в график уборки так, чтобы у нас убирали либо утром до двух либо после пяти. Блондинка по имени Натали на гест релейшен в хамской форме нам ответила что мы не одни такие и она не может разорваться у сделать всем гостям хорошо. Также сказала что не она продает путевки в отель и не она привлекает в отель гостей с детьми. Сказала что это наши проблемы и она их не решит. На нашу просьбу обратится к менеджеру сказала что что до менеджера эта информация не дойдет и менеджер заниматься нашей проблемой не будет.

Однако, на следующий день в номере убрались. Но потом в течение двух дней наш номер не убирался ни разу. Номер 3601. Надеюсь кто то из руководящего состава отеля прочтет этот отзыв и разрешит вопрос.

Сергей оценил сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

4.7 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

3.0 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 15.09.15 19:16 (2 625 символов в тексте) с IP адреса Турции
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (8)