за последние 30 дней
Отель ужасный, не рекомендую!
Отель Golden 5* Emerald, Hurgada. Туроператор Библио Глобус. Отдыхали с друзьями, с 03.09.2015 - 10.09.2015, заселяли очень долго, номер весь грязный, полотенца в желтых пятнах были, даже если их меняли, то все-равно были грязными. Каждый день убирали номер, но это мягко сказано, что убирали, всё оставалось как было - грязно, будто вовсе не убирались.
Столовая была жуткая, мало того что всё было несъедобное, так еще вся посуда была в сколах, трещинах, бокалы и кружки были грязными, даже видели на них чью то помаду, приходилось самим протирать салфетками всю посуду, чтобы ничего не подцепить. И на второй день от этой антисанитарной зоны умудрилась заболеть, ведь летела туда здоровым человеком, а улетела с расстройством желудка и гриппом. Обслуживание и сервис вообще безобразное, хамство, агрессия со стороны персонала, хотя мы даже грубого слово никому не говорили, персонал какой-то неадекватный. Радовало только одно - это МОРЕ, и то на пятый день нашего отдыха увидели, что в море плавает мусор, еда, и даже никто его не чистит. На пляже будьте осторожны, если Вы вдруг решитесь туда полететь, я наткнулась на иголку, ладно хоть не сильно проткнула ногу, всё обошлось. Анимация плохо работала, музыки вообще не было, сами себя развлекали. Напитки все разбавлены, алкоголя там можно сказать нет, тоже разбавлен. Очень и очень много арабов было в этом отели, да и вообще они везде были, наших туристов от силу было 15%. По всей территории очень сильно воняло канализацией. Мебель в номере вся обшарпанная, старая, пыль была везде, кружки в номере грязные, как будто кто-то до нас в них пил.
Вообще отель не заслуживает ни одной звезды. Вот там весит одна последняя деревянная звезда, вот этот отель и стоит. Денег очень жалко за такое обращение, весь отдых был испорчен. Не советую никому. Честно, я в шоке от такого отдыха, в других отелях и странах такого я никогда не видела, чтобы так обращались с туристами.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Мы благодарим Ваc за Ваше мнение. Нам очень неприятно, что не все Ваши ожидания от отдыха оправдались. Мы приносим Вам свои извинения за заминку с заселением. Заселение происходит согласно резервации. В день Вашего заезда отель принимал достаточное количество гостей, поэтому Вас и попросили подождать, пока приготовится номер. В период больших заездов заселение проводится поочерёдно по мере готовности номеров. Сообщаем Вам, что в холле отеля ежедневно работает служба Guest Relation, сотрудники которой всегда рады оказать гостям посильную помощь. Если гости недовольны каким-либо сервисом, то всегда можно адресовать претензию Guest Relation, чтобы менеджмент смог принять надлежащие меры. Искренее сожалеем, что с Вами случился недуг во время Вашего отпуска. В жаркое время на курортах, к сожалению, нередки случаи расстройства пищеварения в силу разных причин, среди которых акклиматизация, несоблюдение температурного режима, несоблюдение правил пищевого поведения. Надеемся, сейчас с Вами все в порядке. Что касается анимации, то наша анимационная команда проводит разнообразные спортивно-развлекательные мероприятия в дневное время, ежевечерние шоу в амфитеатре отеля Ал Мас, также в барах каждого отеля представлена своя развлекательная программа (танец живота, танец с юбками, живое пение, живая музыка и т.п.), с последующей дискотекой в центральном отеле комплекса Голден 5 Парадайз. Нам старнно получить Ваш негативный коментарий насчет анимационной программы. Мы передали Ваши замечания насчет чистоты посуды в главном ресторане менеджеру отдела питания для принятия соответствующих мер. В период Вашего отдыха в отеле, действительно, отдыхало много местных гостей, но они как и все остальные гости имеют право на отдых в любом из отелей своей страны. Что касается разбавленного алкоголя, то хотим сказать, что Египет - мусульманская страна, которая не славится традициями виноделия. Надеемся, Вы смогли получить положительные эмоции от моря и солнца и вернулись домой отдохнувшми и загорелыми. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и желаем Вам приятных впечатлений от отдыха за границей в будущем.
С уважением,
Команда Golden 5 Emerald Resort 5*