АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
331 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Majesty Club Tuana Park (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Не рекомендую отель
3.2
  • 2 размещение
  • 5- сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхал с семьей с 2 м я детьми с 3 по 13 июля. Все...

Отдыхал с семьей с 2 м я детьми с 3 по 13 июля. Все впечатление об отеле испортили обшарпанна мебель в номерах и ужасная сырость (номер 1106), все концу отдыха просто воняло. Питание кончено разнообразно, но не очень вкусно готовят, как можно не вкусно приготовить форель? Да и фекалии в море это действительно портит все настроение, и не правда, что в этом виноваты черепахи. За все время отдыха не видел ни одной, но выявил закономерност. С утра часов до 11 море чистейшее, фекалии появляются после 11 когда начинают проходит прогулочные катера и яхты , вполне возможно что это с них. Лежаков действительно на пляже не хватает, но мы всегда без труда их находили на лужайка и до моря недалеко и до бассейна. Кстати ездили с Пегасом и очень не понравилось отношение отельного гида Лилии, после продажи путевок на экскурсии на мой вопрос о возврате туристского ваучера, сначала проигнорировала меня, начав набирать номер на телефоне, а затем после того я этому возмутился заявила мне "жалуйтесь". Так что все кто едет в этот отель с Пегасом готовьтесь к такому отношению. И в итоге , я 6 й раз в Турции и это худший из тех в которых я отдыхал. Разве, что Кремлин Палас на том же уровне.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
2.5 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 15.09.2015 18:37
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 199 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

14:05 20.09.15
Уважаемый Ильшат,
Спасибо что нашли время для написания отзыва. Нам очень жаль, что Ваш отдых прошел не так как планировалось.
Что касается моря. Действительно, подобная проблема наблюдалась некоторое время назад по всему Эгейскому побережью. Согласно официальным источникам информации, экскременты в море явились следствием того, что у морских черепах Каретта Каретта проходил период кладки яиц, поэтому они массово подплывали к берегам. В настоящее время ситуация себя исчерпала. В отеле нет никаких проблем с канализацией, более того анализы воды в июле-августе месяце позволили нам вновь подтвердить
почетное звание обладателя голубого флага.
Спасибо что поделились своими впечатлениями о работе представилтелей Пегаса, однако к нашему отелю это не имеет отношения.
Всех благ и всего наилучшего!

С уважением
Айшен Обуз
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (962) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Ильшат Абдрахманов
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.05.2015
  • Страны, города: 2 / 7
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 332
  • Фото: 0
0 Благодарностей