за последние 30 дней
Отдыхал с семьей с 2 м я детьми с 3 по 13 июля. Все...
Отдыхал с семьей с 2 м я детьми с 3 по 13 июля. Все впечатление об отеле испортили обшарпанна мебель в номерах и ужасная сырость (номер 1106), все концу отдыха просто воняло. Питание кончено разнообразно, но не очень вкусно готовят, как можно не вкусно приготовить форель? Да и фекалии в море это действительно портит все настроение, и не правда, что в этом виноваты черепахи. За все время отдыха не видел ни одной, но выявил закономерност. С утра часов до 11 море чистейшее, фекалии появляются после 11 когда начинают проходит прогулочные катера и яхты , вполне возможно что это с них. Лежаков действительно на пляже не хватает, но мы всегда без труда их находили на лужайка и до моря недалеко и до бассейна. Кстати ездили с Пегасом и очень не понравилось отношение отельного гида Лилии, после продажи путевок на экскурсии на мой вопрос о возврате туристского ваучера, сначала проигнорировала меня, начав набирать номер на телефоне, а затем после того я этому возмутился заявила мне "жалуйтесь". Так что все кто едет в этот отель с Пегасом готовьтесь к такому отношению. И в итоге , я 6 й раз в Турции и это худший из тех в которых я отдыхал. Разве, что Кремлин Палас на том же уровне.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо что нашли время для написания отзыва. Нам очень жаль, что Ваш отдых прошел не так как планировалось.
Что касается моря. Действительно, подобная проблема наблюдалась некоторое время назад по всему Эгейскому побережью. Согласно официальным источникам информации, экскременты в море явились следствием того, что у морских черепах Каретта Каретта проходил период кладки яиц, поэтому они массово подплывали к берегам. В настоящее время ситуация себя исчерпала. В отеле нет никаких проблем с канализацией, более того анализы воды в июле-августе месяце позволили нам вновь подтвердить
почетное звание обладателя голубого флага.
Спасибо что поделились своими впечатлениями о работе представилтелей Пегаса, однако к нашему отелю это не имеет отношения.
Всех благ и всего наилучшего!
С уважением
Айшен Обуз
Вы действительно хотите удалить комментарий?