АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2327 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Sonesta Beach Resort & Casino (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхал Парой в сентябре 2015
04.09.15 - 11.09.15
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Две стороны одного отеля

Размещение в отеле:

Разместили нас в номер 2521 в 12-00 04 сентября 2015 года. А приехали из аэропорта мы в 05-30 утра этого же дня. Вопрос чего же мы шесть с половиной часов ждали заселения наверное надо задавать туроператору, зачем нужно 7+1 в туре? Бессонная ночь и столько времени ожидания заселения... День 4-го сентября пропал полностью... К отелю больших вопросов нет, номер нас устроил полностью. Удивило, что на рецепции не хотят брать денег за ускорение заселения? Вместе с россиянами ждали заселения и иностранные туристы.

Сервис и обслуживание в отеле:

Чемодан нам и принесли в номер при заселении и унесли при выселении. А вот сам номер мы искали сами, да и не только мы, а все российские туристы. Территория отеля большая, были некоторые трудности. Для меня эти поиски были интересны, вспомнил уроки секции спортивного ориентирования.

Уборка в номере благодаря уборщику по имени Хани была на уровне... Мы с ним каждый день общались и подружились. Большое спасибо ему...

Сервис в ресторанах - он то есть, а то его нет... В Цитаделе мы завтракали, В Ле Доме обедали и ужинали. В Цитаделе официанты разбалованные, не заказываешь алкоголь, зачем тебе еще и воду нести... В Ле Доме обслуживание более приятное, но воду дождаться тоже сложновато...

Персонал отеля в основном по-русски понимает и говорит, но есть моменты когда и по-русски и по-английски ни слова. Очень удивляются, когда русский турист хочет заплатить к примеру за кофе, в Лобби баре (а он платный) не могли поверить, что мы хотим кофе и готовы за него заплатить. Пять дней мы утром заходили в Лобби бар попить кофе, там с 04 часов до 06 часов утра стоит бесплатный кофе и чай, последние два дня плитка с кофе и чаем пропала, сказали проблемы в Ресторане? А вот ходили в Лобби бар по интересной причине: с первого дня просили на рецепции дать нам электрочайник, но как выяснилось для русских туристов чайников нет... В пошлом году в Табе в отеле Интерконтинентель никаких проблем с чайниками не было. Интересная проблема отеля "Сонеста" и она ее не красит...

В барах у бассейнов тоже есть проблемы с наличием Колы в бутылках, соков пакетированных для русских туристов, при их наличии в самом баре... В холодильнике стоит Кока-Кола в бутылках, просишь налить, тебе говорят нет и наливают из автомата, тут же заказывает иностранец и все без проблем... Слегка расстраивает отношение. С соками такая же картина. Насчет алкоголя не знаю - не употребляем...

Питание:

Питание нас устроило. Разнообразия большого конечно нет, но то что приготовлено вкусно, сытно и достаточно. Сладости на высоте! Мятный чай. Салаты присутствуют. А вот с фруктами засада, их почти нет... Хлеб свежий и вкусный, лепешки! 3кг за семь дней набрал...

Отель вызывает двоякое чувство... С одной стороны - красивая, ухоженная, большая территория, хорошие номера, хорошее питание. С другой стороны - отсутствие собственного пляжа, сложное отношение к российским туристам (ответ одного из сотрудников: "да и не приезжайте, нужны то вы нам....").

Мы с женой получили чего хотели - тихий, спокойный отдых, мелочи мы пропускаем мимо себя. В отзыве попытался показать то, что есть... При сравнении двух отелей "Интерконтиненталь Таба" и "Сонеста Бич" выигрывает "Интерконтиненталь Таба".

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.1 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
1.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • большая красивая территория
  • вкусное питание
  • отсутствие собственного пляжа
  • официанты...
Добавлено: 15.09.2015 17:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 280 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

17:44 11.10.15
Уважаемый Сергей,
Приветствуем Вас из отеля Sonesta Beach Resort!

Спасибо Вам, за то что уделили время и оставили свой отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас.
Хотелось бы прояснить пару моментов:
Заселение в 14-00, но всем гостям (независимо от национальности) которые приехали раньше, сразу выдаются браслеты и они могут пользоваться всеми услугами отеля. При наличии готовых свободных номеров, мы заселяем раньше в качестве исключения, (опять же либо всех, либо никого), но гарантировать это невозможно, особенно в высокий сезон когда отель полон. Как Вы сами написали, Вас заселили в 12-00, раньше стандартного времени, как только убрали номера после гостей, которые выселились в этот же день. Как вариант, можно заранее забронировать у компании Пегас предыдущую ночь, тогда номер ждал бы Вас с вечера.
Точно такая же ситуация по поводу принадлежностей для кофе и чая, мы их предоставляем по запросу, при наличии их в отеле. То есть когда чайников в наличии нет, их не будет ни для кого, внезависимости от национальности. Мы не указываем в каталогах Пегаса, что у нас есть принадлежности для кофе и чая в каждом номере, это дополнительная услуга, и предоставляется по возможности.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация
всё читаю-читаю эти комментарии, где проскакивает про "отношение к русским туристам". и не конкретно автору отвечаю, а всем кто заостряет:
у иностранцев культура отдыха по отелям за границей уже лет 100, поэтому для них не является чем-то сверхъестественным в благодарность оставить доллар-фунт. в том числе "о ужас" и барменам!
не могу удержаться и ещё добавлю - а также местным, видимо, нравится, что иностранцы (не мы) ходят в платный ресторан и оставляют деньги в казино. вот честно - не прочитал ни одного отзыва, где говорится про блюда в платном и про атмосферу в казино от наших.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (776) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Сергей Кондрашов
Россия
Златоуст
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.09.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 324
  • Фото: 179
0 Благодарностей