за последние 30 дней
Две стороны одного отеля
Размещение в отеле:
Разместили нас в номер 2521 в 12-00 04 сентября 2015 года. А приехали из аэропорта мы в 05-30 утра этого же дня. Вопрос чего же мы шесть с половиной часов ждали заселения наверное надо задавать туроператору, зачем нужно 7+1 в туре? Бессонная ночь и столько времени ожидания заселения... День 4-го сентября пропал полностью... К отелю больших вопросов нет, номер нас устроил полностью. Удивило, что на рецепции не хотят брать денег за ускорение заселения? Вместе с россиянами ждали заселения и иностранные туристы.
Сервис и обслуживание в отеле:
Чемодан нам и принесли в номер при заселении и унесли при выселении. А вот сам номер мы искали сами, да и не только мы, а все российские туристы. Территория отеля большая, были некоторые трудности. Для меня эти поиски были интересны, вспомнил уроки секции спортивного ориентирования.
Уборка в номере благодаря уборщику по имени Хани была на уровне... Мы с ним каждый день общались и подружились. Большое спасибо ему...
Сервис в ресторанах - он то есть, а то его нет... В Цитаделе мы завтракали, В Ле Доме обедали и ужинали. В Цитаделе официанты разбалованные, не заказываешь алкоголь, зачем тебе еще и воду нести... В Ле Доме обслуживание более приятное, но воду дождаться тоже сложновато...
Персонал отеля в основном по-русски понимает и говорит, но есть моменты когда и по-русски и по-английски ни слова. Очень удивляются, когда русский турист хочет заплатить к примеру за кофе, в Лобби баре (а он платный) не могли поверить, что мы хотим кофе и готовы за него заплатить. Пять дней мы утром заходили в Лобби бар попить кофе, там с 04 часов до 06 часов утра стоит бесплатный кофе и чай, последние два дня плитка с кофе и чаем пропала, сказали проблемы в Ресторане? А вот ходили в Лобби бар по интересной причине: с первого дня просили на рецепции дать нам электрочайник, но как выяснилось для русских туристов чайников нет... В пошлом году в Табе в отеле Интерконтинентель никаких проблем с чайниками не было. Интересная проблема отеля "Сонеста" и она ее не красит...
В барах у бассейнов тоже есть проблемы с наличием Колы в бутылках, соков пакетированных для русских туристов, при их наличии в самом баре... В холодильнике стоит Кока-Кола в бутылках, просишь налить, тебе говорят нет и наливают из автомата, тут же заказывает иностранец и все без проблем... Слегка расстраивает отношение. С соками такая же картина. Насчет алкоголя не знаю - не употребляем...
Питание:
Питание нас устроило. Разнообразия большого конечно нет, но то что приготовлено вкусно, сытно и достаточно. Сладости на высоте! Мятный чай. Салаты присутствуют. А вот с фруктами засада, их почти нет... Хлеб свежий и вкусный, лепешки! 3кг за семь дней набрал...
Отель вызывает двоякое чувство... С одной стороны - красивая, ухоженная, большая территория, хорошие номера, хорошее питание. С другой стороны - отсутствие собственного пляжа, сложное отношение к российским туристам (ответ одного из сотрудников: "да и не приезжайте, нужны то вы нам....").
Мы с женой получили чего хотели - тихий, спокойный отдых, мелочи мы пропускаем мимо себя. В отзыве попытался показать то, что есть... При сравнении двух отелей "Интерконтиненталь Таба" и "Сонеста Бич" выигрывает "Интерконтиненталь Таба".
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приветствуем Вас из отеля Sonesta Beach Resort!
Спасибо Вам, за то что уделили время и оставили свой отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас.
Хотелось бы прояснить пару моментов:
Заселение в 14-00, но всем гостям (независимо от национальности) которые приехали раньше, сразу выдаются браслеты и они могут пользоваться всеми услугами отеля. При наличии готовых свободных номеров, мы заселяем раньше в качестве исключения, (опять же либо всех, либо никого), но гарантировать это невозможно, особенно в высокий сезон когда отель полон. Как Вы сами написали, Вас заселили в 12-00, раньше стандартного времени, как только убрали номера после гостей, которые выселились в этот же день. Как вариант, можно заранее забронировать у компании Пегас предыдущую ночь, тогда номер ждал бы Вас с вечера.
Точно такая же ситуация по поводу принадлежностей для кофе и чая, мы их предоставляем по запросу, при наличии их в отеле. То есть когда чайников в наличии нет, их не будет ни для кого, внезависимости от национальности. Мы не указываем в каталогах Пегаса, что у нас есть принадлежности для кофе и чая в каждом номере, это дополнительная услуга, и предоставляется по возможности.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация
у иностранцев культура отдыха по отелям за границей уже лет 100, поэтому для них не является чем-то сверхъестественным в благодарность оставить доллар-фунт. в том числе "о ужас" и барменам!
Вы действительно хотите удалить комментарий?