АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.09.14
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 7324
Фото: 179
Отзыв об отеле Sonesta Beach Resort & Casino (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхал Парой в
сентябре 2015
04.09.15 - 11.09.15
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Две стороны одного отеля

Размещение в отеле:

Разместили нас в номер 2521 в 12-00 04 сентября 2015 года. А приехали из аэропорта мы в 05-30 утра этого же дня. Вопрос чего же мы шесть с половиной часов ждали заселения наверное надо задавать туроператору, зачем нужно 7+1 в туре? Бессонная ночь и столько времени ожидания заселения... День 4-го сентября пропал полностью... К отелю больших вопросов нет, номер нас устроил полностью. Удивило, что на рецепции не хотят брать денег за ускорение заселения? Вместе с россиянами ждали заселения и иностранные туристы.

Сервис и обслуживание в отеле:

Чемодан нам и принесли в номер при заселении и унесли при выселении. А вот сам номер мы искали сами, да и не только мы, а все российские туристы. Территория отеля большая, были некоторые трудности. Для меня эти поиски были интересны, вспомнил уроки секции спортивного ориентирования.

Уборка в номере благодаря уборщику по имени Хани была на уровне... Мы с ним каждый день общались и подружились. Большое спасибо ему...

Сервис в ресторанах - он то есть, а то его нет... В Цитаделе мы завтракали, В Ле Доме обедали и ужинали. В Цитаделе официанты разбалованные, не заказываешь алкоголь, зачем тебе еще и воду нести... В Ле Доме обслуживание более приятное, но воду дождаться тоже сложновато...

Персонал отеля в основном по-русски понимает и говорит, но есть моменты когда и по-русски и по-английски ни слова. Очень удивляются, когда русский турист хочет заплатить к примеру за кофе, в Лобби баре (а он платный) не могли поверить, что мы хотим кофе и готовы за него заплатить. Пять дней мы утром заходили в Лобби бар попить кофе, там с 04 часов до 06 часов утра стоит бесплатный кофе и чай, последние два дня плитка с кофе и чаем пропала, сказали проблемы в Ресторане? А вот ходили в Лобби бар по интересной причине: с первого дня просили на рецепции дать нам электрочайник, но как выяснилось для русских туристов чайников нет... В пошлом году в Табе в отеле Интерконтинентель никаких проблем с чайниками не было. Интересная проблема отеля "Сонеста" и она ее не красит...

В барах у бассейнов тоже есть проблемы с наличием Колы в бутылках, соков пакетированных для русских туристов, при их наличии в самом баре... В холодильнике стоит Кока-Кола в бутылках, просишь налить, тебе говорят нет и наливают из автомата, тут же заказывает иностранец и все без проблем... Слегка расстраивает отношение. С соками такая же картина. Насчет алкоголя не знаю - не употребляем...

Питание:

Питание нас устроило. Разнообразия большого конечно нет, но то что приготовлено вкусно, сытно и достаточно. Сладости на высоте! Мятный чай. Салаты присутствуют. А вот с фруктами засада, их почти нет... Хлеб свежий и вкусный, лепешки! 3кг за семь дней набрал...

Отель вызывает двоякое чувство... С одной стороны - красивая, ухоженная, большая территория, хорошие номера, хорошее питание. С другой стороны - отсутствие собственного пляжа, сложное отношение к российским туристам (ответ одного из сотрудников: "да и не приезжайте, нужны то вы нам....").

Мы с женой получили чего хотели - тихий, спокойный отдых, мелочи мы пропускаем мимо себя. В отзыве попытался показать то, что есть... При сравнении двух отелей "Интерконтиненталь Таба" и "Сонеста Бич" выигрывает "Интерконтиненталь Таба".

Фото туриста отеля

Пляж

Сергей оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

4.1 Подходит для отдыха

1.8 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.8 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
большая красивая территория вкусное питание
Минусы отеля
отсутствие собственного пляжа официанты...
Добавлено 15.09.15 17:43 (3 280 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:44 11.10.15

Уважаемый Сергей,
Приветствуем Вас из отеля Sonesta Beach Resort!

Спасибо Вам, за то что уделили время и оставили свой отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас.
Хотелось бы прояснить пару моментов:
Заселение в 14-00, но всем гостям (независимо от национальности) которые приехали раньше, сразу выдаются браслеты и они могут пользоваться всеми услугами отеля. При наличии готовых свободных номеров, мы заселяем раньше в качестве исключения, (опять же либо всех, либо никого), но гарантировать это невозможно, особенно в высокий сезон когда отель полон. Как Вы сами написали, Вас заселили в 12-00, раньше стандартного времени, как только убрали номера после гостей, которые выселились в этот же день. Как вариант, можно заранее забронировать у компании Пегас предыдущую ночь, тогда номер ждал бы Вас с вечера.
Точно такая же ситуация по поводу принадлежностей для кофе и чая, мы их предоставляем по запросу, при наличии их в отеле. То есть когда чайников в наличии нет, их не будет ни для кого, внезависимости от национальности. Мы не указываем в каталогах Пегаса, что у нас есть принадлежности для кофе и чая в каждом номере, это дополнительная услуга, и предоставляется по возможности.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация

12:08 27.10.15

всё читаю-читаю эти комментарии, где проскакивает про "отношение к русским туристам". и не конкретно автору отвечаю, а всем кто заостряет:
у иностранцев культура отдыха по отелям за границей уже лет 100, поэтому для них не является чем-то сверхъестественным в благодарность оставить доллар-фунт. в том числе "о ужас" и барменам!

01:22 30.10.15

не могу удержаться и ещё добавлю - а также местным, видимо, нравится, что иностранцы (не мы) ходят в платный ресторан и оставляют деньги в казино. вот честно - не прочитал ни одного отзыва, где говорится про блюда в платном и про атмосферу в казино от наших.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация