АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
717 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отзыв об отеле Zahabia Hotel & Beach Resort, Zahabia Village (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал В одиночку в сентябре 2015
29.08.15 - 12.09.15
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отсутствует сервис.

На 3+ отель не тянет, да и не стремится.Может потому,что 90% отдыхающих-египтяне и их всё устраивает, они много едят и много сорят.Внешне отель ещё сохраняет презентабельный вид (кроме рисепшн без кондиционера) ,но внутри, из-за отсутствия надлежащей уборки, номера постепенно превращаются в сарай,особенно санузел .У меня сложилось впечатление,что весь персонал стремится показать,что вам здесь не рады.

УБОРКА. Номера не убираются, постель-полотенца не меняют,единственное-выносят мусор,а последние три дня не делали и этого.Обращение на рисепшн не поможет.Я трижды обращалась, в ответ вежливо поулыбаются, пообещают, но ничего не сделают.Глядя на их самодовольные улыбочки, становится ясно,что они и не скрывают своей наглости. Только после очень громкой "жалобы" и просьбы позвать генерального менеджера мне поменяли постель и полотенца и вымыли пол,раковину и унитаз. Причём уборщик ворвался в номер с криком и из потока арабских слов я уловила единственное знакомое "долляр" ,чтобы его угомонить, пришлось заорать на него ещё громче,т.к. мой праведный гнев основан на убеждении,что "долляр" надо заработать. Вся уборка с заменой белья заняла 10 мин.При этом раковина и унитаз вытирались полотенцами,которые он у меня заменил(лучше бы я это не видела).Больше я ни на что не жаловалась, а с нетерпением ждала окончания моего двухнедельного пребывания в этом,с позволения сказать, отеле. С этим уборщиком была ещё одна история. По соседству со мной занимала сингл женщина из Киева, так этот нахал потребовал секса с ней.Но не на ту напал,она дошла таки до генерального менеджера,всех вызвали "на ковёр", обидчик был опознан,женщину заверили,что он уволен,прислали в номер фрукты,ежедневно убирались,лепили фигурки из полотенца,устилали постель лепестками. Но этого злоумышленника никто не собирался увольнять, я его видела через три дня после скандала, его просто перевели на уборку в другой корпус. Весь персонал в отеле крайне распущен, к концу отпуска я уже привыкла и не вздрагивала на окрики:"эй подруга,как дела".

ПИТАНИЕ. Об этом тут много пишут,всё так и есть,похвалить не за что.Я не привередлива в еде, брала ALL только для того,чтобы не заботиться о том, где попить.Но и это оплаченное право оказалось здесь осуществить не возможно.Нигде нет в свободном доступе кулера с водой, наливают дозированно в одноразовые стаканы, только в ресторане,т.е. на завтрак,обед и ужин. Есть бар на пляже,но пляж большой и со стороны рифа идти до него далеко,поэтому приходилось покупать воду в магазине. В ресторане есть вино (кстати не плохое), но его не выставляют, а наливают очень неохотно из под прилавка, если очень настойчиво просить. Я не умею и не хочу кляньчить, поэтому имела удовольствие отведать этот напиток только два раза.Посему можно было вполне обойтись полупансионом.

ТУРОПЕРАТОР. Анекс Тур Москва, не понравилась организация трансфера и экскурсий. По прилёту расторопные мальчики созвали всех "Анекс Тур сюда" и всучили визы за 27$ вместо 25. В автобусе долго ждали двух туристов,которых не надо было ждать. При вылете привезли в аэропорт, сказали в терминале нас ждёт представитель Анекса, в терминал нас не пустили,оставили стоять на жаре, началась паника, прошёл слух,что задержка на 4 часа. Представитель Анекса не спешил выйти к нам из терминала, минут через 15 он появился, оказалось не пускали потому,что не началась регистрация,нас рано привезли.Вылетели почти по расписанию.Отельный гид Ахмед,доступен только для первого собеседования,много врёт по поводу страховки (действует только в экскурсиях с Анексом),вешал лапшу на уши,что местная полиция требует регистрировать всех туристов,поэтому нужно обязательно поставить штамп на ваучере, собрал их у нас,чтобы поставить этот штамп,вечером вернул(естественно без штампа).Стращал экскурсиями с местными агенствами. Я брала у Анекса Дендеру и Абидос за 75$. Храмы произвели незабываемое впечатление, но на такое дальнее путешествие в пустыню дали потрёпанный микроавтобус с плохим кондиционером и не удобными сиденьями, не давали воду и даже не предложили воспользоваться холодильником(как оказалось он был в автобусе). Экскурсовод-египтянин,он может и много знает по теме, но по-русски донести это до туристов получилось не очень.

ПЛЯЖ. Я в восторге от рыбок,поэтому и люблю Красное море.Поразило их количество и разнообразия, каждый раз встречалось что-то новое,я видела даже манту-огромного ската, ну а красивых скатов в голубой горошек насмотрелась как нигде.Даже Макади проигрывает этому рифу.

НО никакие красоты Красного моря не заменят пренебрежения персонала к своей работе.В Захабию я больше не поеду.

Добавлено 15.09.2015 17:11 4 637 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Антон,спасибо за информацию. Я бы так и сделала, если бы Дендера+Абидос была у других.
Полезный отзыв
да, к генеран. надо именно идти, а не требовать его прихода)). Никто его звать не будет, да и он не пойдет. Но если вы пойдете в его офис, и по англ. обьяснитесь, то все будет гут. что и доказала ваша соседка.
А что значит "требовал секса", как это выглядело? И требовал или предлагал? /для меня это разное/.
Согласна, методы уборки вызывают ужас!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (754) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
nik
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.07.2015
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 15
  • Читательский охват: 10 879
  • Фото: 0
0 Благодарностей