АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
609 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Lykia World & Links Golf Antalya (отель был переименован 01.06.20)
Отдыхал С друзьями в сентябре 2015
01.09.15 - 15.09.15
- Рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день! Отдыхали с сестрой...

Добрый день! Отдыхали с сестрой с 04/09 по 13/09 от туроператора Библио Глобус, к туроператору претензий нет). Прилетели поздно, заселили в течении полу часа в седьмой корпус. В целом номер хороший (у нас был стандартный), единственно, странная планировка ванной комнаты и туалета, двери стеклянные, что не совсем удобно если Вы полетите с детьми.

Отдельно хочу отметить уборку номера, очень странно что количество негативных отзывов ,касающихся именно уборки, на ее качество так и не повлияли, у нас не убирали номер 4 дня вообще, не смотря на то что чаевые мы оставляли каждый день,когда я позвонила на ресепшн и попросила хотя бы поменять полотенца и мусор забрать, мне ответили, что в течении часа придет уборщица, но мы ее так и не дождались, люди мы не конфликтные, поэтому пришлось убираться самим( Что касается питания, то на мой взгляд оно было достаточно разнообразным,по крайней мере голодными точно не останетесь, но тут тоже есть минус в качестве посуды, вся грязная, особенно стаканы.

Пляж огромный, заход в море удобный, но если вы любитель поспать по дольше, у вас могут возникнут проблемы с лежаками.

Сам отель все таки ориентирован на семейный отдых с детьми, молодежи там будет скучно.

Если давать отелю оценку в целом , то я бы поставила 4 ку, на мой взгляд на 5ку он не тянет.

  • пляж
  • хорошая анимация
  • территория
  • грязная посуда
  • уборка
Добавлено: 15.09.2015 16:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 308 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Так странно, что за весь сезон негативных отзывов об уборке так много, а мер никаких особо не принимается.
Евгения, добрый день. Лечи в этот отель с другом. Какие развлечения после 22ч? Есть ли волейбол ?заранее спасибо.
16:55 20.09.15
Здравствуйте уважаемая Евгения,
Спасибо Вам за написанный отзыв,
Нам важно Ваше мнение, так как мы работаем над недостатками и питаемся улучшить наш сервис для Вас.
Все Ваши замечания взяты во внимания.И будем делать все возможное что бы на будущее Вы остались полностью довольны отдыхом.
Мы работаем над качеством, уровнем уборки и сервиса в данное время.И будем делать все от нас зависящее, для того что бы Вы еще раз с радостью вернулись в наш отель.
Будем очень рады новым встречам с Вами.
С уважением,
Диана Айташ
Отдел по работе с гостями
LykiaWorld & LinksGolf Antalya
Все очень просто! До тех пор, пока мы будем молча сносить это безобразие с уборкой, крысами, грязной посудой ,грибком на стенах, сыростью-эта"СОВДЕПИЯ по-турецки", будет продолжаться! А зачем напрягаться-деньги и так платят, и, заметьте, немалые! А где же представители "Тез тура"-горой стоящие за своих клиентов-или они благополучно "снимают" свои "бабки", а дальше хоть трава не расти! Отдел по работе с"гостями"-Вы наши "крики о помощи" .хоть мельком просматриваете? Делайте выводы-иначе люди начитавшись этих ужасов, больше к вам ни за что не поедут!У меня путевка на руках, но я в ваш долбаный "отель-конюшню" уже боюсь ехать, честное слово! Если удастся поменять -даже не задумаюсь, откажусь от этого "дорогого сервиса"! Я ОТДОХНУТЬ хочу, а не нервы тратить! За это деньги плачены, и немалые! Прокуратуру Турции в это болото направить бы, да что бы его закрыли за это безобразное отношение к людям"гостям"! Я обязательно узнаю, как можно обратиться в Прокуратуру. чтобы они призвали к ответу мошенников от турбизнеса в Турции! Уверен-Закон есть и он действует-просто никто не обращается за компенсацией, за испорченный отдых и прочие безобразия!!!!!С неуважением CASIO321@mail.ru
Если честно, я осталась в шоке от отеля. Точнее от работы персонала. Такого я не видела давно. Руководству отеля по фиг, видимо на все, поэтому так и отдыхает народ - в номерах, в которых мусор выносят после того, как три раза прискачешь на ресепшн и на наорешь уже от бессилия, в номерах со стенами, на которых чернотой плесень висит. Я честно не видела никогда такого, чтобы в ресторане час-полтора нужно было искать свободный стол, и чтобы в 9 вечера на столах с едой оставались только булки и макароны. Если персонал не умеет работать, значит нужно нанять тех, кто хочет это делать и умеет. Есть же тренинги, есть система штрафов и наказаний, есть масса возможностей заставить людей работать.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (975) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Evgeniya105
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 609
  • Фото: 0
0 Благодарностей