АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
493 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал В одиночку в сентябре 2015
01.09.15 - 15.09.15
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Средне

Была в этом отеле много раз. Лет 5-7 назад. В этом году в мае и в сентябре вернулась.

1. Ресепшен - прост, никто там Вас облизывать не будет. Намного больше внимания, если Вы приехали в отель не первый раз. Тут Вам и халат и тапочки и приглашение на вечеринку на пирс.

2. Номер разные - один раз была в старом убитом, в этот раз свежий и без межкомнатной двери (всегда беру hotel room)

3. Питание - на 7 дней разнообразия хватило. Главное что люди не травятся. Фруктов маловато, можно было бы расширить диетический стол.

4. Территория - главная ценность этого отеля

5. Анимация - средненько, раньше было лучше. Турецкий рынок который приезжает - это просто полное позорище!!!!!!!!

6. Пляж - чистый, тема с лежаками всем известна - я приходила в 7:30 чтоб занять, один раз проспала в 9 утра уже все забито было. У бассейна больше свободных, занимают их позже.

7. Ресторан - действительно не справляется с потоком туристов. Не хватает свободных мест, все время кто то наровит подсесть к тебе как в столовке. Большая просьба представителей отеля обратить внимание на эту проблему! И!!!! Постоянно грязные бокалы на столах. Меняла по несколько раз, как их моют большой вопрос. Считаю такие косяки недопустимыми даже в 3х звездочных отелях.

В общем и целом отель этих денег сейчас не стоит. Но наверное далеко не самый худший вариант ))) Всем хорошего отдыха.

Добавлено: 15.09.2015 14:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 365 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

13:52 21.09.15
Уважаемая Ирина,
спасибо, что вы не единожды оказываете нам такую честь и делаете выбор в пользу именно нашего отеля. Для постоянных гостей мы делаем комплимент в номер и некоторые другие знаки внимания в течении отдыха. Реновация номерного фонда, в том числе номеров в главном здании, проводилась в 2010-2011 зимний сезон.
Мы благодарны что вы отметили как плюс территорию отеля и в целом высоко оценили систему питания. По возможности просим уточнить, какие, по вашему мнению, блюда стоит добавить в диетическое меню, ведь именно благодаря замечаниям и пожеланиям гостей мы можем совершенствоваться. Все отзывы и предложения, полученные как лично, так и на данном интернет-ресурсе, заносятся в нашу систему и тщательно анализируются. Ваши замечания по поводу главного ресторана были переданы руководителю соответствующего отдела и безусловно будут приняты во внимание настолько, насколько это возможно. Со своей стороны, мы признательны за предоставленную информацию и готовы ответить на возможные вопросы как на данном интерент-ресурсе, так и по адресу tekirova.gr@euphoriahotels.com. Уважаемая Ирина, спасибо за рекомендацию отеля нашим гостям и за то, что нашли возможность оставить столь подробный отзыв. Мы ценим ваши время и внимание и искренне надеемся еще не раз принимать вас в нашем отеле.

С уважением,
Euphoria Hotels & Resorts
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 262) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Ирина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.09.2015
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 114
  • Фото: 0
0 Благодарностей