за последние 30 дней
Средне
Была в этом отеле много раз. Лет 5-7 назад. В этом году в мае и в сентябре вернулась.
1. Ресепшен - прост, никто там Вас облизывать не будет. Намного больше внимания, если Вы приехали в отель не первый раз. Тут Вам и халат и тапочки и приглашение на вечеринку на пирс.
2. Номер разные - один раз была в старом убитом, в этот раз свежий и без межкомнатной двери (всегда беру hotel room)
3. Питание - на 7 дней разнообразия хватило. Главное что люди не травятся. Фруктов маловато, можно было бы расширить диетический стол.
4. Территория - главная ценность этого отеля
5. Анимация - средненько, раньше было лучше. Турецкий рынок который приезжает - это просто полное позорище!!!!!!!!
6. Пляж - чистый, тема с лежаками всем известна - я приходила в 7:30 чтоб занять, один раз проспала в 9 утра уже все забито было. У бассейна больше свободных, занимают их позже.
7. Ресторан - действительно не справляется с потоком туристов. Не хватает свободных мест, все время кто то наровит подсесть к тебе как в столовке. Большая просьба представителей отеля обратить внимание на эту проблему! И!!!! Постоянно грязные бокалы на столах. Меняла по несколько раз, как их моют большой вопрос. Считаю такие косяки недопустимыми даже в 3х звездочных отелях.
В общем и целом отель этих денег сейчас не стоит. Но наверное далеко не самый худший вариант ))) Всем хорошего отдыха.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
спасибо, что вы не единожды оказываете нам такую честь и делаете выбор в пользу именно нашего отеля. Для постоянных гостей мы делаем комплимент в номер и некоторые другие знаки внимания в течении отдыха. Реновация номерного фонда, в том числе номеров в главном здании, проводилась в 2010-2011 зимний сезон.
Мы благодарны что вы отметили как плюс территорию отеля и в целом высоко оценили систему питания. По возможности просим уточнить, какие, по вашему мнению, блюда стоит добавить в диетическое меню, ведь именно благодаря замечаниям и пожеланиям гостей мы можем совершенствоваться. Все отзывы и предложения, полученные как лично, так и на данном интернет-ресурсе, заносятся в нашу систему и тщательно анализируются. Ваши замечания по поводу главного ресторана были переданы руководителю соответствующего отдела и безусловно будут приняты во внимание настолько, насколько это возможно. Со своей стороны, мы признательны за предоставленную информацию и готовы ответить на возможные вопросы как на данном интерент-ресурсе, так и по адресу tekirova.gr@euphoriahotels.com. Уважаемая Ирина, спасибо за рекомендацию отеля нашим гостям и за то, что нашли возможность оставить столь подробный отзыв. Мы ценим ваши время и внимание и искренне надеемся еще не раз принимать вас в нашем отеле.
С уважением,
Euphoria Hotels & Resorts
Вы действительно хотите удалить комментарий?