за последние 30 дней
Отдых в сентябре 2015
Добрый день! Отдыхал в отеле с 04.09 по 14.09. Оператор Coral Travel. Перелет: авиакомпания "Уральские авиалинии", без задержки, самолет нормальный. Путь из аэропорта города Анталья в Сиде составил чуть больше часа, с одной остановкой 15 минут. Отель по маршруту первый. Прибыл на место в 7.00 ч. по местному времени. Время в Турции, как в Москве. Заселения пришлось дожидаться до 11.50 ч. Денежная купюра в 20 Евро вопрос не сняла, не потому что мало дал, а реально не было свободного номера. В дальнейшем наблюдал такую же картину при заселении иностранных граждан, ждали заселения и три и четыре часа. Отель новый, 3 года. Хозяин немец. Контингент отеля: 70% немцы, 25% голландцы, 4% арабы и турки...русских на этот период времени, пять семей и Я. Персонал отеля плохо или совсем не владеет русским языком, исключение составляет один парень на рецепшн, он из Казахстана, девочки-аниматоры из Казахстана и с Украины и несколько официантов. Но...друзья мои, давайте уже привыкнем к мысли, что это мы в гостях! Не нужно возмущаться (наблюдал картину), что персонал не говорит по русски! Вы не в Саратов приехали, а в другую страну. Если не владеете навыками общения, Ваши проблемы. Все очень доброжелательно относятся к гостям и русским и иностранцам. Дискриминации нет, обслуживают всех одинаково. Сервис на высоте. Питание, это отдельная песня...5+ !!! Каждую субботу тематический ужин. Повара во главе с Шеф-поваром выстраиваются в зале и начинается праздник желудка))) который заканчивается поздно вечером огненным шоу с выкатыванием двух огромных тортов-мороженое. В общем и целом, отель достойный! Твердая 5*! Приятного всем отдыха!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?