Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в
апреле 2015
- Рекомендую отель
01.04.15 - 30.04.15
4.3
5 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель с прекрасным парком и песчанным пляжем .
Отель находится в бухте Макади Бей . Расстояние от аэропорта около 40-50 километров . Очень красивая ухоженная территория . Огромный плюс отеля - это из трех бассейнов наличие бассейна с морской водой и одгоо из басейнов с подогревом в зимний период . Питание в отеле сносное - голодными не будете , но без изысков . не достаточное количество чистой посуды во время приема пищи . Обед на улице в ресторане около пляжа . ТАм на улице готовят еду . Всегда почти очереди . Если прийдешь попозже , то ничего вкусного не остается . Напитки в том числе и горячие в одноразовых стаканчиках . Я не думаю что в пятизвездочном отеле должно быть так . СПА центр платный - и баня и сауны . В баре у басейна наблюдала такую картину ; стоят на прилавке подобие готовых коктелей - они только для русских . Иностранцам европейцам делают новые и говорят показывая на те что стоят на прилавках что это не для них , а для русских . И причем все это говорят с усмешкой . Полотенца для пляжа тоже выдают русским старые , а Европейцам новые из другой пачки . Номера давно требуют ремонта , и замена мебели необходима . Кровати как будто 30 лет назад поставленны туда .
![Фото турагента отеля](/i/px.gif)
Пляж
![Фото турагента отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
Флера оценил сервисы
3.8 Качество сервисов и обслуживания
4.9 Подходит для отдыха
4.8 Пляж
4.0 Сервисы для детей
4.3 Удобство расположения
4.0 Номера
4.8 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
пляж
песок
территория
Минусы отеля
питание
очереди в ресторанах
старая мебель в номерах
Добавлено
15.09.15
13:34
(1 148 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:30 16.09.15
Уважаемая Флера,
Благодарим Вас за тёплые слова и оставленный отзыв о Вашем недавнем пребывании в Royal Azur Resort. Для нас очень важно и приятно знать, что отдых в нашем отеле оставил у Вас позитивные впечатления.
Мы невероятно ценим то, что Вы уделили время написанию Вашего отзыва на Tophotels и мы с нетерпением ждём возможности приветствовать Вас снова!
С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер
21:54 16.09.15
запоздалый отзыв,много поменялось...................
00:03 19.09.15
Турагент, который был в этом отеле 200 лет назад или вообще там не был.
Ржу не могу
11:32 23.09.15
Я НАПИСАЛА ОТЗЫВ АДЕКВАТНО СО СВОЕЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ . А ВЫ УЖ САМИ РЕШАЙТЕ .
Добавить комментарий
Добавить комментарий