Отдыхал С семьей в
сентябре 2015
- Не рекомендую отель
09.09.15 - 10.09.15
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Welcome to Hell! Добро пожаловать в АД!
Для тех, кто не любит много читать: отель - откровенный ужас и гадость!
1. Размещение. В этот отель попали случайно, так как наш туроператор решил нам предоставить этот отель из-за задержки рейса. Но проведенного часа нам хватило, чтобы ужаснуться. Регистрация в номера продолжалась 1,5 часа! Сам номер - ещё тот ужас: немытые унитаз и биде, грязная ванная, ручка от ванной (на стенке, чтобы держаться) осталась у меня в руках, запах затхлости в номере, постельное белье с ужасными пятнами, мебель старая и поломанная, сейфа в номере нет, холодильник не работает.
2. Питание. После 12 часов, проведённых в аэропорту, отправились сразу в ресторан. И тут... Помидоры "в собственном соку", пролежавшие в этом соку несколько дней точно, мясо - острое на вкус и неприятное на запах, десерты - желе (смесь крахмала и желатина, подкрашенное в зелёный и жёлтый цвета), чай - его можно пить только улице (внутри ресторана нельзя). Официанты - откровенные хамы, которым всё равно, что тебе нужно.
3. Туалет. Туалет на ресепции - грязь и неприятный запах.
Вывод: никогда и ни за что!
Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
грязь
плохое питание
низкий уровень сервиса
Добавлено
15.09.15
13:18
(1 086 символов в тексте)
моё Cпасибо
01:31 22.09.15
Удивительно, что вам достались помидоры , в мае туристы их сметали вдраку и ели даже зелёные, видимо авитоминоз их мучал всю зиму и весну! Так , что вам повезло! А как съедался физалис????!!!! Вёдрами!!!!!!
12:26 23.09.15
Помидоры нам достались в "остаточном формате": в миске, наполненной соком от этих же помидоров примерно на 2 см, плавали остатки этих самых "помидоров". Вот ЭТО нам и досталось.
Про физалис не в курсе - я стараюсь следить за рационом и не есть непонятные блюда :)))
Добавить комментарий
Добавить комментарий