за последние 30 дней
Очень достойный отель
Отдыхали с супругом в отеле Giftun Azur в сентябре этого года. Если коротко то, очень хорошо!Питание отличное, внешний вид отеля и номеров в бунгало в общем хорошее. Обслуживание хорошее, но есть свои минусы....Отель абсолютно не работает на русских туристов, хотя русских туристов очень много!!!Анимация НИКАКАЯ!!!!На русском ее просто нет, все на немецком и английском. Пляж не очень большой, чистый. Всегда утром можно найти зонтик и свободные лежаки около моря!!!Море уходит!!!!На пляже нет назойливых продавцов каких-либо путевок и массажа!!!Если они и есть, то очень вежливые и понятливые!!!На рецепш АБСОЛЮТНО не ПОНИМАЮТ ПО-РУССКИ!!!!Но на очень ломанном все-таки понимают!!!
Теперь отдельно о гидах в отеле!!!!Наш тур оператор "Anex tour"...гид в отеле Иосиф и Али...Али мы видели за 12 дней всего один раз, а Иосиф просто ХАМЛО!!!!После того, как мы не захотели ехать на всякие навязанные нам экскурсии отношение к нам резко изменилось!!!!На какие-либо вопросы о каких то проблемах, возникших во время нашего отдыха, Иосиф просто не отвечал!!!!!Либо избегал встречу с нами!!!!Информацию о вылете отбили с "боем" и то, через рецепш, т.к. Иосиф просто не явился в отел, в положенное ему время с 17:30 до 20:30!!!!А именно в этот день началась песчаная буря и была информация о закрытии аэропорта Хургады!!Но Слава богу вылет был вовремя!!!
Отдельное спасибо AzurAir "Кагалымавиа" всему экипажу рейсов ZF3089 от 29.08.2015г. и ZF3090 от 10.09.2015г.!!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?