АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
633 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отзыв об отеле Loxia Comfort Beach Side (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2015
01.09.15 - 15.09.15
- Воздержался
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

2 раз не поеду

Отдыхали с супругой и сыном 3,4 года. С ребенком поехали впервые, поэтому выбирали отель именно для ребенка.

Туроператор Санмар, вылет прямой из Казани авиакомпание котэк авиа (азур эйр). Как я узнал из журнала в самолете, авиакомпания исключительно чартерная. Из плюсов мало что отмечу, из минусов вылет из Казани перенесли на 50 минут, без уведомления, из Анталиина 13 часов, но об этом расскажу отдельно позже.

Прилетели в Анталию в 11 утра, встретили и посадили в микроавтобус. Хотелось бы попросить туроператора включитьв стоимость трансфера воду, хотя бы бутылочку. Для себя у них вода всегда стояла,а туристов посылали в Бургер Кинг где воду пришлось покупать за 2 доллара за маленькую бутылочку. Не критично, но было бы приятно по прилету хотя бы воды попить. Доехали до отеля относительно быстро , часа за 1,5.

В отеле сразу встретили, подхватили чемоданы и к ресепшн подвели. Не успел сунуть заветную двадцатку в паспорт, каюсь, но по человечески и по английски попросил сразу дать нормальный номер, после перелета дескать устали, с ребенком маленьким. Девушка на ресепшн улыбнулась и показала где можно покушать и сказала за ключами подойти попозже. Пообедали и пришли получать заветные ключи от номера. Проводил нас мальчик и помог донести чемоданы. Когда мы вошли в номер, нам не захотелось там вообще находиться! Первый этаж, первое бунгало у дороги! Чемодан даже некуда было поставить! Сразу же пошли на ресепш, поменяйте говорю, нам даже чемоданы там не разложить. Пришел менеджер и пообещал мне поменять номер завтра или послезавтра. С этого пренепреятнейшего моента началось наше знакомство с отелем. Номер нам поменяли, но через 2 ночи. Номер стал попросторнее , немного, но попросторнее , на 2 этаже. Денег мы не доплачивали. Вообще номера оканчивающиеся на 01 и 02 не советую, это первый этаж, "прихожей" вообще нет, открываешь дверь и сразу в "шкаф" попадаешь, плюс сыро и душно. Если уж попали в этот отель, умоляйте номера как минимум на 2 этаже, там получше. В "новом" номере у нас стояла двуспальная кровать, диванчик для ребенка, две тумбочки и минихолодильник с древним телевизором. Из русских каналов россия 24 и планета, мьюзик бокс еще, которую мы и смотрели когда нахдились в номере. В Турции отдыхали впервые, до этого Египет, Тайланд, Европа. Есть с чем сравнивать. В этом отеле ужаснейший номерной фонд. В основное здание селят только иностранцев и турков, немногочисленные русские проживающие в основном здании были гражданами евросоюза. Расположен отель у дороги, соответсвенно шум от машин слышно круглые сутки. Через дорогу мечеть, 3-4 раза в день мулла читает молитву. Шумоизоляция как бы есть, но вот деревянные окна и двери вообще как будто не изолируют, шумно в номере всегда и днем и ночью.

Территория отеля вроде большая, но используется только возле пляжа и бассейнов, остальная часть просто не используется. Да есть футбольное поле, но ни разу не видел играющих, есть еще мини гольф, но играющих тоже ни разу не заметил. Для кого то куры и петухи плюс, для нас это минус. Во первых они гадят везде, на дорожке, на газоне, да еще и в ресторан наведываются, это как минимум не гигиенично.

Питание однообразное. Претензий мало, похвалить тоже не зачто. Удивил тот факт, что мороженое было 2 раза за 10 дней. Тарелки грязные, все в сколах. Очередь за яичницей и омлетом выстраивается на 20 минут, аналогичная ситуация за мясом на гриле вечером. Напитки юпи в автомате набираешь самостоятельно, за газированными (кола, спрайт, фанта) и алкоголю обращаешься к "бармену". Отдельно отмечу "алл инклюсив". Включено: водка, раки, джин, вино красное и белое, пиво. Остальное за отдельную плату, немалую. Для нас это было не критично, но удивляло отсутствие элементарных рома и виски в перечне.

Анимация была, но однообразная и ненавязчивая. Вообще контингент отеля турки 40%, немцы 30%, поляки 15% и русские 15%. В основном русские все держались как то вместе и друг друга знали.

Пляж. свой как будто бы. Лежаки бесплатно, зонты бесплатно. Замена полотенец 0.25 евроцента. Первый раз с таким столкнулись. Заход в море ужасный. буквально метр, два и глубоко, плюс галька, камни. Ребенок пару дней еще покупался, поток категорически отказывался подходить к морю. Я прыгал с пирса, супруге купили спец обувь. Но море чистое, теплое. Но это не заслуга отеля.

Персонал. Все какие то не дружелюбные, привет, пока, ни от кого не услышишь. Убираются в номере то ли раз в 3 дня, то ли раз в 4. Мы так и не поняли. Один раз нам при нас же поменяли белье, один раз сделали лебедей и все. Вроде приходили, но как часто и что они делали мы не поняли. Воду в номер тоже приносили нерегулярно, приходилось бегать по кулерам набирать. Везде стоят сундучки для чаевых, персонал все время на них намекает. Но за что им платить не понятно. Убираются так себе, в ресторане тоже все сам делаешь, в общем для нас осталось это непонятно. Вообще год не только для нас кризисный, у них тоже снизился турпоток, соответсвенно многие минусы мы именно из этого и увидели, на всем начали экономить. Отсюда и мороженое только по праздникам, и платная замена полотенец, и питание одноообразное, и недоброжелательность, и тарелки грязные. Торговцы через дорогу сказали, что такого спада с 08 года не было. Отсюда и все минусы.

Не понятно только почему бы не создать комфортное пребывание тем немногочисленным гостям?!

Даже учитывая высокий курс получить аналогичные условия и эмоции можно было и дешевле.

  • плюсы отеля (кратко
  • через запятую)
  • например: большие порции
  • новая мебель
  • минусы отеля (кратко
  • через запятую)
  • например: далеко от моря
  • платный пляж
  • плохие номера
  • плохой заход в море
  • шум от дороги
Добавлено 15.09.2015 12:31 5 467 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день, Дмитрий!
Хочется Вас разочаровать, кризис на этот отель повлиял в лучшую сторону, были в прошлом году в июне 2014г. в этом отеле, за 15 дней пребывания, наши дети ни разу не получили мороженного (три семьи - 3 детей), хотя видели, как немецкие дети выходя из детского клуба получали мороженное, воду в номера вообще не приносили, за водой необходимо было ходить в снек-бар строго после ужина, постоянно грязные тарелки, бокалы и чашки на завтрак, обед и ужин в главном ресторане, потом по фотографиям видно, что очень большой ассортимент выпечки и фруктов, а в наш заезд, даже элементарной пахлавы не было, а из фруктов, только дубовые яблоки, апельсины и грейпфруты. Так что я считаю, что Вам повезло чуть больше.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (537) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Дмитрий
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.09.2015
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 487
  • Фото: 0
0 Благодарностей