за последние 30 дней
громадное разочарование!
Решил написать отзыв, чтобы люди кто собирается ехать в этот отель знали о нем правду, а не верили высоким рейтингам отеля!
Отдыхал с 3-по 13 сентября 2015 года с супругой и дочкой(7 месяцев), отдыхали 2 раз( первый раз отдыхали в этом отели 5 лет назад, и ни единого замечания тогда не было)
По приезду в отель первые впечатления шикарные(сделали ремонт лобби, поменяли мебель, стало намного уютнее чем раньше), на входе стол с напитками и сладкими закусками, девушка в национальном костюме поднесла коктейль,лобби этаж оформлен очень красиво ну слава богу подумал я, Дива остался таким же замечательным отелем.
Но тут все хорошее и закончилось:
1) Отель был заселен процентов на 50 не более, ну следовательно я подумал, что позавтракаем и нам дадут ключи от номера.( но нет).
2)пришли на завтрак и после того как я увидел выбор еды я стал думать, что я попал в кокой-то эконом отель за большие деньги!(одно наименование еды могла находиться в 5 разных местах, одно о тоже повсюду!(до конца отпуска так ничего и не поменялось, все одно и то же в разных местах).
3)Позавтракали (если это можно так назвать) и пошли на ресепшн в надежде, что наш номер готов, так как все устали после перелета и ребенок начал капризничать. Вместе со мной подошел гид(Elsenal travel- про них отдельное высказывание в конце будет), но нам говорят номер еще убирают(подождите еще 20 минут и все), якобы вы с ребенком нужно все тщательно убрать,я подумал какие молодцы для детей более тщательная уборка(даже забыл про отвратительный завтрак), но эти 20 минут продлились до 14:00 (ребенок спал в коляске, супуруга тоже уставшая). К 14:00 я подхожу к ресепшену и говорю, что если не заселите в течении 5 минут то я поеду заселюсь в соседний Мардан( в который хотел с изначально поехать, но передумал из за более тусовочного направления) а с Вас буду через суд взыскивать все издержки.
В течении минуты прибежал какой-то администратор и сказал "Мы вас не можем заселить так как от ващего туроператора не поступила оплата(Elsenal Travel), а номер для вас был готов еще к 8 утра", в этот момент я хотел просто убить кого нибудь. Тут же я набрал своему туроператору и получил ответ "Алматинский филиал Elsenal перевел деньги в турецкий офис Elsenal, к нам претензий нет, будем узнавать и с вами свяжемся"
После звонка в течении 2 минут подбежал администратор и сказал: "Проплата поступила можете заселяться".
Но тут дело принципа, не стал заселяться ждал главного представителя Elsenal travel( так как нашему гиду "НА настоящем русском со всеми вытекающими" сказал, чтобы и начальник был в течении 5 минут"
Приехал главный Elsenal и сказал, что это был сбой банковского перевода извините пожалуйста и тд и тп.(это наша вина у нас такое в первые).
Ок, решил не ругаться бывают сбои в банковских переводах у всех.(решил понять их ситуацию).
Дальше позвал администратора отеля и начал разбираться с ним (почему не сообщили еще в 6 утра когда мы прилетели, что нет проплаты, сделал бы сразу звонок и никаких проблем, ДЛЯ ЧЕГО ОБМАНЫВАТЬ, ЧТО НОМЕР УБИРАЮТ и СТОЯТЬ УЛЫБАТЬСЯ?
На, что получил ответ мы не имеем право Вам такое говорить до 14:00 так как вы для нас никто(просто люди с улицы, а клиентом является непосредственно Elsenal travel), на это высказывание мне аж смешно стало.
И дальше фраза Вы будите заселяться или нет меня просто убила ))).
Я принял решение заселяться но потребовал бухгалтерские документы о времени перевода, чтобы узнать кто врет, или отель или Elsenal, на что опять получил ответ вы для нас никто ничего Вам не дадим!
Супруга успокоила меня,и попросила остаться так как ребенок уже должен отдохнуть спокойно в кровати. (так как я отдал им карточку от номера и сказал, что заселяться не буду(поеду в другой отель)!
Ок, пошли в номер, как и бронировали верзний этаж с видом на море(хоть здесь без косяков).
Про номер:
1) ремонт свежий, довольно неплохой, на полу теперь ламинат вместо ковролина.
2)душевая неплохая, все чистенько, все принадлежности лежали на своих местах!
3)уборка поверхностная, под кроватью сантиметровая пыль, балкон так не разу и не протерли.
4)Мини бар-отличный, не успевал я выйти из номера (даже на 5 минут), как по приходу минибар был пополнен, за время отдыха так не разу и не увидел кто пополняет )) Наверное доброе приведение Каспер ))) Здесь все идеально, лучше не возможно!
5) вид прекрасный, особенно вечером. Но вот окна вообще не сдерживают шум(пора менять или заменить все уплотнители).
Территория отеля:
1)Просто фантастика, садовники это наверно лучший персонал отеля.
Все красиво, ухоженно, красивы растения и очень разнообразные, здесь просто 5+
2) в бассейнах не купались, так как с маленьким ребенком не рискнули плавать в бассейне(купались только в море), но бассейны шикарные,каждый вечер их чисттли(молодцы)!
3)пляж хороший, песочек, на входе в море примерно 1 метр мелкая галька. На все 11 дней сняли домик на берегу моря(30 евро сутки-для информации), тоже очень красивый. (по началу в нем были проблемы с сервисом, но после жалобы админу Guest relations все стало идеально и сервис стал замечательный (Огромное спасибо ей за это).
Питание:
Как я писал про завтрак, тоже и про обед и ужин. Это уровень 4 звезд, но може в лучшем случае 5 эконом класса.
Вся проблема не в отели(видно, что деньги выделяются на питание), а в поваре(сугубо личное мнение)!
Много мясо (баранина, говядина, курица, индейка) но само меню вообще не аппетитное однообразное.(каждый вечер 5-6 казанов тушенной говядины, с небольшими отличиями(к примеру 1 казан мясо и лук, второй казан мясо и морковь и тд.) для чего столько разнообразной еды?
2 раза было идеально, в турецкую ночь(ужин, просто восхитительный, просто не к чему придраться) и в гала день(обед, идеальный).
Подводя итог, еда на 3-.
Официанты везде, очень приветливые и очень быстро все делают!(за это +)
Алкоголь на массу стандартный эконом класса, но если сказать налить неплохой виски то из под полы достанут неплохой виски!( так что нужно уточнять когда заказываете алкоголь).
Еще одно очень странное явление, в первые 3 дня было 99 процентов иностранцев(в основном немцы), но на 4 день такое ощущение, что отель сделал акцию для стран бывшего СССР "Меняем корову на 10 дней в нашем отели :)))))!!!", так как заехало нереальное количество колхозников которые по моему в первый раз увидели еду, непонятно откуда деньги
( ТАГИЛ нервно курит в сторонке)!
это было расстройство, так как изначально хотелось отдохнуть без наших ТАГИЛОВЦЕВ.
Отдых прошел в общем неплохо(так как в общем отель для семейного спокойного отдыха), но из за кучи других недостатков вернуться в этот отель - НИКОГДА!!!
И тем более люди не летайте через ELSENAL TRAVEL -это просто ужас а не компания!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Прежде всего, мы хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля и за то, что нашли время, чтобы оценить его. Спасибо за Ваши замечания, и вы можете быть уверены, что мы относимся к этому серьезно. Мы очень заинтересованы в потребностях гостей. Они помогают нам улучшать наши услуги во всех областях. Ваши замечания были переданы руководителям соответствующих отделов для последующего устранения недостатков. По поводу очень неприятной ситуации с Вашим заселением мы очень сочувствуем Вам, но, к сожалению, в отеле существуют определенные правила и договоры, заключенные с туристическими агентствами, которые мы просто обязаны соблюдать и не имеем права нарушать, но нам очень жаль, что эти правила так неприятно отразились на удобстве наших гостей, которых мы ценим, и которыми дорожим. Мы будем рады, если Вы посетите нас снова и надеемся, что отдых в нашем отеле оставит у Вас только положительные впечатления. Мы желаем Вам всего самого доброго.
С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com
2 раза было идеально, в турецкую ночь(ужин, просто восхитительный, просто не к чему придраться) и в гала день(обед, идеальный).
Подводя итог, еда на 3-. " Жесть.. Такое только русский турист написать может. Может "бывало и лучше", но не видно логики