за последние 30 дней
С пожеланиями!
ЗАСЕЛЕНИЕ: Приехали мы где то к 1:00, уставшие... Что не понравилось - не предложили даже воды, тем более какого то перекуса. Поселили нас в старый корпус на 4 этаж, очень была расстроена... так как хотелось в новый номер попасть. И ещё в добавок не работал смыв унитаза - после заявки на ресепшн быстро устранили неполадку. Утром всё моё разочарование прошло, так как с утра открылся прекрасный вид на горы! И плюс этого номера, то что он далеко от дискотеки, бассейна и т.д., т.е. номер чисто для хорошего отдыха и сна. Не было стеклянного балкона - можно было спокойно развешивать бельё, спокойно выходить и тебя никто не видит! Так что с каждым днём мне он нравился всё больше и больше!
ПОЖЕЛАНИЕ К ЗАСЕЛЕНИЮ: 1) Проведите миниэкскурсию по отелю и проходу на море - это не займёт больше 10 минут. Просто основные моменты - хамам, туалет, ресторан, снекбар, бар... на море идти так. Просто новые туристы приезжают и начинают спрашивать у друг друга... Я понимаю, что в принципе не очень трудно догадаться что и где, но поверьте было приятно, если бы туристов встречали с таким тёплым приёмом. 2) По приезду - предложите воды или еды... или хотя бы покажите где можно это найти. Мы в 1:00 ночи искали сами. 3) Я понимаю, что все номера хорошие, но всё равно начинается какое то деление людей на два сорта, что не очень приятно, так что пожелания - сделать номера одинаковыми, хотя бы внутри :)
ЕДА: С едой всё нормально, её найти можно... Не понимаю людей, которые пишут или говорят, что есть нечего, можно подумать у них дома всегда на выбор столько всего. Мне не понравились фрукты, даже было как то удивительно, что в такое лето фрукты безвкусные, зелёные (это я про арбузы). В последний день мне что то было не выбрать в ресторане и мы пошли в снекбар - там всегда на выбор шашлык, гамбургеры, пиццы, мороженное - всё очень вкусное! Обслуживание отличное и там работает очень приятный молодой человек Ухур, всё по высшему разряду. Туда можно ходить каждый день с 16:00, а так же один раз на ресепшене записаться на ужин, он в 19:00. Советую в первый день записаться, так как жедающих много... и на ужин вы попадёте через 2-3 дня.
ПЕРСОНАЛ: Очень хороший персонал! Понравился бармен - Полат, он работает в основном на пляже, Ухур - официант в снекбаре, Амре, других к сожалению имён не помню... Могу сказать кто не понравился в первый день - это бармен Омре. Первые дни когда к нему подходили, было ощущение, что пришёл что то выпрашивать, всегда с каким то недовольным видом, что лишний раз и подходить не хотелось... и мы чуть ли друг друга не заставляли сходить в бар..., а когда его меняли - с удовольствие бежали брать, лишь бы ни у него!!! Но день на 4 наверно он привык и даже стал улыбаться... Так что его вид - аля как вы меня достали не очень благоприятно влияет на отель :)
УБОРКА: Уборка в нашем номере была каждый день - не смотря на то, что у нас всегда горел значок, что мы отдыхаем (это 4 этаж повторюсь), а вот у наших знакомых со второго этажа была проблема с уборкой, не смотря на то, что они нажимали на кнопку, что надо убрать. Или уборка была, но не качественная. Вывод - не на каждом этаже работают хорошие мастера чистоты. Этот момент надо будет решить.
МОРЕ: На море лучше идти с утра, так как лежаки быстро разбирают. Оставленное полотенце свыше 40 минут - убирают, так что рпидти кинуть и уйти - не прокатит. Вход - терпимо, но лучше купить спец.тапочки. Пантон суперский, очень удобно. Море - сказка. Всё понравилось!
КЛУБ: Наш клуб Флай - очень хороший, пенная супер! Есть днём в 16:00 пена - очень здорово всё. Диджей хороший, миксует хорошо, музыка отличная - всё хорошо!
ОТЕЛЬ: Очень красивый ремонт, современный, выглядит всё дорого и стильно.
ПОЖЕЛАНИЯ: Доделать ремонт до конца. И лично меня бесили эти пластмассовые гвоздички на столе... Ассоциации какие то неправильные.
АНИМАЦИЯ: УХУ!!! Это просто огонь! Мэмо, Эрос, Фико, Лена - это самые лучшие аниматоры!! Не дадут скучать, очень позитивные, добрые, отношение как к родному человеку. Конечно хочется пожелать им большого терпения к нашему отдыхающему народу. Даже те, кто скажем так плохо себы вели - всё переводилось в шутку... хотя нормальный бы человек уже послал бы! :) Работа на 5!
ПОЖЕЛАНИЯ: гости отеля, не ждите, что Вас будут развлекать лично! Развлекайтесь сами! Участвуйте во всех играх и конкурсах - не пожалеете, во-первых вы все познакомитесь и самим будет комфортней в отеле, во-вторых поможете аниматору наладить с вами контакт.
ВЫВОД: Я бы вернулась! :)
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?