Отдыхала С семьей в
сентябре 2015
- Не рекомендую отель
03.09.15 - 12.09.15
3
3 размещение
3 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Доброго времени суток! 12-го сентября вернулись с отдыха...
Доброго времени суток! 12-го сентября вернулись с отдыха. Такого отдыха у нас еще не было. В этот отель я поехала в третий раз. Уговорив мужа составить мне компанию. Т.к. до этого, я ездила в него с подругой. Все было замечательно, и я, в полной уверенности, что отель понравится мужу, уговорила его поехать именно в него. За три недели до отъезда, я написала в отель, с просьбой, заселить нас в мой любимый 6000 корпус. Ответ был получен положительный. Хотя, были еще заманчивые предложения, мы все ж рискнули еще раз посетить именно его. Перелет прошел отлично, Боинг был суперским))) И вот, мы в Хургаде, в отеле. На ресепшене я предъявила карту постоянного клиента. В полной уверенности, что нам дадут наш корпус. Но не тут то было. Сказав, что в нем нет номеров, нам дали корпус 2000. Мы пошли в него. Зашли в номер и обомлели. Потрепаный видок номера, ржавые полки, краны, не первой свежести мебель. И зачем то три кровати))) Вот такой КОМПЛИМЕНТ от отеля нас ждал. Я вернулась в отель, подошла к русскоговорящей девушке-Анне и попросила решить вопрос. Она долго общалась с коллегами. И, о чудо! Нам дали номер в 6000 корпусе. Надо сказать, что вид у сотрудников ресепшена был далеко не гостеприимным))) Они меня просто ненавидели в тот момент))) А я ликовала! Анечка, спасибо Вам огромное!
Никакой корзины фруктов, письма от Генерального менеджера отеля, яблочных долек в сахаре), как было заявлено в "Программе лояльности," у нас не было. Сейф починили с пятого раза, после звонка ген. менеджеру отеля. Бар пополняли через раз.
Питание-оставляет желать лучшего! Никакого разнообразия! Не вкусно! Вечно пересолено! Фрукты только в нарезке!!! Их(местное население) берут прямо руками!!! Сыры и колбасы режутся порционно! По 4 кусочка на фейс! И это 5*???
Анимация никакая! С уходом Светланы Шериф, все стало серым и скучным!
Пляж у лагуны-грязный. Уберать начинают только часам к 9. Вода мутная и тоже грязная. Мы все время уходили в открытое море! Только оно и радовало. Да кое-кто из персонала, обычные трудяжки.
А в остальном-все стало хуже! ГОРАЗДО! А мне есть с чем сравнить! Отель скатился до уровня 3*.
А ведь в прошлом году, нас приглашали на фуршет. Мы давали интервью, как здорово в отеле и мы еще вернемся в него! Вернулись....Даже сами представители Библио Глобус сказали, что будут отказываться сотрудничать с этим отелем. Т.к. очень много нареканий. Так то...Очень жаль потраченных денег и времени. Море, ты одно-самое клевое и красивое! Спасибо тебе!!!
Прочее
С важным видом, без тени приветствия и доброжелательности на лице....Вот такой сервис в 5* отеле.
Прочее
Своих герев надо знать в лицо))) К ним я не хотела бы больше попасть с визитом.
Елена оценила сервисы
3.0 Качество сервисов и обслуживания
3.7 Подходит для отдыха
3.8 Пляж
3.7 Сервисы для детей
3.8 Удобство расположения
4.5 Номера
4.8 Инфраструктура отеля
Добавлено
15.09.15
11:01
(2 491 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:51 19.09.15
Добрый день, уважаемая Елена!
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Мы искренне сожалеем, что не в полной мере смогли оправдать Ваши ожидания от проведенного отпуска.
Все Ваши замечания будут доведены до руководства отеля для улучшения качества обслуживания и создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.
Уважаемы Гости, нам хотелось бы заметить, что в нашем отеле существует офис администрации, где вы можете получить полную информацию о предоставляемых услугах отеля, а также каждый Ваш запрос, предложение или комментарий будут с удовольствием приняты, обработаны и выполнены. Так, если у Вас случилось неприятная ситуация на территории отеля, мы, в максимально короткие сроки, готовы принять незамедлительные меры по недопущению впредь подобных недоразумений, но только после Вашего информирования о существующих у Вас неудобствах.
Мы стараемся чутко относиться ко всем гостям отеля и уделять максимальное внимание всем без исключения поступающим в адрес администрации просьбам и пожеланиям туритов. Менеджмент отеля ежедневно работает над улучшением общего уровня сервиса в отеле и большое значение отводит всем комментариям и жалобам гостей (в том числе, назначаются личные встречи гостей с Генеральным Менеджером отеля, при которых обсуждаются все ситуации и вместе находятся пути их разрешения).
Мы надеемся, что если Вы пожелаете еще раз посетить Хургаду, то Вы выберете наш отель. Мы приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым!
Желаем Вам будущих удачных путешествий!
С уважением,
Администрация отеля
20:13 20.09.15
согласен с отзывом. Отель изменился в худшую сторону. Питание - плохое. Анимация - хуже некуда.
20:30 23.09.15
Сейчас администрация отеля напишет, что это не инфекция, а вы руки плохо моете)))))
23:44 06.11.15
Полностью согласна с этим и другими негативными отзывами, обязательно берите лекарства от отравления!!!
Добавить комментарий
Добавить комментарий