за последние 30 дней
Не очень
Всем здравствуйте.
Отдыхала с маленьким ребёнком (2,7г) с 01 по 11 сентября. Прилетели в старый аэропорт. По прилёту на таможне Анекс тур собирал со всех по 27$ за визу. НО знающие люди ПЛАТИЛИ В БАНКЕ 25$ (при входе слева). Я спросила у собиральщиков- почему 27, а не 25? Ответ -2$ налог. Какой, я так и не поняла. Видимо налог с незнаек и скромняг в карман работников туроператора и таможенной службы.
Заселили быстро в корпус №1. От туда была слышна живая музыка, которая исполнялась на веранде перед главным рестораном до 23:00-24:00. Но как то засыпали и под это.
Уборка в номере: застилание кроватей, складывание полотенец, висящих на двери, на полочку над ванной, 2 раза мыли пол. В остальные дни мыла сама полотенцем (в том числе и балкон). Уборщик приходил в сончас, я разрешала не убираться и он с радостью приходил в это же время на следующий день. Постель поменял на 10 день нашего пребывания по моей просьбе. По-русски меня не понял, я показала на простынь и пододеяльник, потом на всю кровать. Он и поменял только простынь и пододеяльник (сама виновата, видимо. Надо было и на наволочки показать).
В наше пребывание меняли шторки в ванной на непонятную для меня стеклянную загородку. Зачем это сделали – не понятно. Она не двигается. Чтобы помыть ребёнка, надо в ванну залезать самой. Оооочень не удобно. И самое весёлое- после установки, уборщик ополоснул ванну и всё. На вопрос -а не хотите ли помыть пол?, ответил – завтра. Хорошо. Опять взяла полотенце и сама всё помыла.
Пляж: такое ощущение, что на пляже около каждого лежака и вдоль линии моря постоянно курят толпы, окурки на каждом шагу, в море плавают пакеты (иногда с какашками), пластиковые стаканы, наклейки от бутылок. Если бы не видела (один раз) уборщика, можно подумать, что там вообще не убирают. В песке (на пляже) палки, видимо, от заборчиков.
На территории то же есть мусор и пятна блевотины.
Про анимацию сказать ничего не могу, т.к. ни ребёнок, ни я туда не ходили. В детский клуб не ходили, спали.
Ресторан: голодным не останешься, но... как то всё однообразно. Но каждый день разное мясо. А вот рыба, как мне показалось, одна, хоть и написаны разные названия. А, нет, скумбрия ещё была.
Утром очередь за омлетом, днём и вечером за пастой (макароны), вечером за мясом на гриле. Огурец, помидоры, капуста, перец, зелень, маслины, оливки. Всякие соусы, уксусы и масла. Тортики, круасанчики – вкусно, но на 5-ый день уже не хотелось. Фрукты практически отсутствовали. С утра и в обед нарезанные яблоки в каком то соусе или бульоне (не знаю как назвать), дыня (не вкусная), вечером финики, бананы, дыни (иногда целые, в основном нарезка), апельсины, россыпь винограда, кусочки груш и яблок.
Обслуживающий персонал разный, одни улыбаются, шутят (видно, что искренне), другие хамло и ещё всякие другие плохие слова. Ребёнок захотел кушать ну или скорее просто посидеть за столиком (это я уже позже поняла). Сели за стол не сервированный (нам без разницы, чай попить), налила ему (ребёнку) чай, дала булочку хлеба, сидит довольный, булку ест. чаем припивает. Тут подлетает сервировщик и орёт, чтобы мы уходили (ну это по интонации и по взмахам крыльев), я охренела (мягко говоря). Отвечаю, что сейчас ребёнок допьёт чай, и мы уйдём. Он тычет в часы и опять орёт. Я громко ответила, что уйдём, когда ребёнок попьёт чай. Отстал, пошёл, но продолжал бухтеть. Видимо ужин уже заканчивался, но вроде он до 22-00 и мы успевали и ушли до этого времени. В другой раз он опять обратил свой паганый взор на наш стол, там лежало аж 6 пакетов чая (в номере не давали, я решила из столовки взять, понимаю, что не совсем права, но). Показывает на чай, я говорю- выпью. Сегодня,завтра,послезавтра. Молчит и опять показывает на чай. Я говорю, ну что, жалко тебе чтоли? Постоял, сказал мне, что понимает и разговаривает только по-английски (хотя до этого прекрасно общался с русскими по-русски) и ушёл. В третий раз, мы пришли на завтрак все двухместные столики заняты, а вот этот свободен, но надо засервировать. Подходит. Я показываю, чтобы накрыл. Спрашивает- сколько вас человек? Я остолбенела. 5 дней ходили вдвоём. Опять спрашивает – Один? Я отвечаю- Два, что, не видно чтоли? После этого опять сказал мне, что понимает и разговаривает только по-английски. Накидал на стол приборы с недовольной рожей. Больше мы на эту сторону зала не ходили.
Агент сказал, что это хороший отель, русский фотограф в отеле то же сказал, что это один из лучших отелей Хургады. Вопрос – а какие тогда НЕ лучшие?
Люди с детьми, покупайте дополнительную страховку для ребёнка (можете и для себя), которая без франшизы (она не так дорого стоит), а то при каждом обращении (не дай Бог конечно) придётся платить франшизу 30$. Мне она пригодилась, 2 раза обращались.
Не знаю, что в итоге и сказать. Отель мне не очень понравился. Конечно можно закрыть глаза на то, на это, но зачем? Не таких уж маленьких денег стоит и такой сервис
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за Ваш отзыв и за то,что нашли время его написать.Все Ваши комментарии переданы руководителям соотвествующих департаментов для дальнейшей работы.
Надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс и посетите наш отель снова.
С Уважением,
Центр по обслуживанию гостей и менеджмент отеля SUNRISE Select Garden Beach Resort & Spa
Вы действительно хотите удалить комментарий?