АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1379 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2015
26.08.15 - 07.09.15
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с детьми 8 лет и 2г. Отель хороший.

Выбирали отель по отзывам и честно не пожалели. Были в отеле с 26.08 по 7.09. Я отдыхала с мамой и двумя детьми, дочке 2 годика и сыну 8 лет. Приехали в отель в 11 вечера, подождали примерно 20 минут и нам дали номер 1017. Почему-то перед нами извинились за номер и сразу утром предложили поменять. Но нам все понравилось: северная сторона, тихо, на одном этаже со столовой и вид на горы, в номере одна большая кровать на четверых)

Очень порадовал сервис в отеле, персонал вежливый и доброжелательный. Официанты в ресторане молодцы,убирали быстро, всегда помогали, хочется им отдельно выразить благодарность. Питание нормальное, не могу сказать, что супер, но голодными не были. На завтрак: сыры, омлет, йогурты, булочки с вареньем, хлопья с молоком. На обед: рис и крупы, куриные ножки, вкусные супчики, котлетки иногда, сладости ( пахлава через день). На ужин: все тоже, что на обед, баклажаны мне понравились, рулетики разные из риса и сыра. Фрукты: виноград, яблоки, арбуз, редко груша, персики и сливы.

Есть пожелания по поводу ресторана: 1) пожалуйста, лучше полоскайте стаканы и ложки с вилками, часто был налет или липкие, 2) добавьте оладьи или плюшки, которые были всего 1 раз в ежедневное меню на завтрак , 3) нужно больше столовых приборов, часто вилок не хватало, 4) добавьте апельсины на стол, как то странно был приехать в страну апельсинов и ни разу их не попробовать.

Очень понравилась территория отеля, но есть маленький минус для мамочек, он заключается в большом количестве лестниц) Я с дочкой намучилась, я вверх, она вниз и наоборот. Приходилось на руках таскать. Если ваши дети любят такие аттракционы, задумайтесь или воспринимайте это как тренировку. В отеле три бассейна, возле главного корпуса самый большой. Есть детская площадка. Но опять же замечание: этот уголок для детей нужно привести в порядок, сам отель красивый и шикарный, а вот как попадаешь на территорию с мини-клубом и так грустно становится. Все очень ушатанно, лавочки надо нормальные для родителей поставить, на площадке необходимо покрытие, у меня дочка с горок каталась, ободрала все локти и коленки, приходилось мочить одежду, чтоб сильно не скользила. Еще покрытие спасет от луж и грязи, которые там ежедневно присутствуют.

Пляж достаточно большой, лежаки всегда были свободны именно те, которые нам нравились, народу мало было. Наши соотечественники закидали весь пляж окурками, но это везде так. Отель тут не виноват.

Мы делали фото с попугаем за 5 долларов у Османа. Яркие, сочные, на память самое оно. Хочется еще отметить попугая и спасателя возле бассейна, их можно смело сделать символами отеля) У меня дети очень оценили попугая и павлина, каждый день к ним подходили.

Для мамочек хочу сказать, что проблем с 2х летним ребенком (только исполнилось перед отпуском) не возникло, к климату ребенок привык быстрее меня. Я взяла с собой кучу лекарств, ничего, кроме йода не пригодилось, ничем не травились, кушали достаточно хорошо то, что давали. Само собой было тяжело отдыхать, когда один ребенок в одну сторону, а другой в другую. Даже такой небольшой период на море я считаю полезным для здоровья.

От отеля мы все остались в восторге, замечания я написала только для того, чтобы администрация их исправила и когда мы приедем во второй раз, а мы приедем, все было бы идеально))) Спасибо вам за чудесный отдых!

  • бутылированная вода в холодильниках в ресторане и в барах
  • хороший сервис
  • большая территория
  • большой бассейн
  • территория возле мини-клуба требует реставрации
  • грязные стаканы и вилки
Добавлено: 15.09.2015 06:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 327 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

15:03 14.10.15
Добрый день, уважаемый гость! Прежде всего хотим поблагодарить Вас за то, что Вы остановили Ваш выбор именно на отеле Grand Ring! Спасибо Вам за теплые слова в адрес наших сотрудников.Спасибо Вам за теплые слова в адрес наших сотрудников.Сообщаем, что Ваши замечания уже переданы Менеджменту отеля Grand Ring. Необходимые меры по улучшению сервиса непременно будут приняты.
Нам будет очень приятно видеть Вас среди наших гостей снова.
Всего Вам самого хорошего!С уважением,Гамзе Менеджер по Работе с Гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 253) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Shmal
Россия
Красноярск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.04.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 394
  • Фото: 0
0 Благодарностей