за последние 30 дней
Большой
Отдыхали в этом отеле с 11 месячным ребенком. Позиционируются на семейном отдыхе и отдыхе с детьми.
Заселили в стандартный номер garden view. Первым разочарованием стала ужасная грязь в номере, в мини-баре нашелся кусок завернутого сала... по углам грязь и паутина... Наши разговоры на ресепшн не помогли, приходилось бегать за уборщицей и указывать ей где потереть... а когда оставляли чаевые, то номер стали убирать хорошо.
Позже оказалось что в душе очень плохо уходит вода, и заливается через странное стеклянное окно в пол в основную комнату. Многократные попытки общения с ресепшн ни к чему не привели, проблему не устранили. Решили плюнуть на это, Как смогли приноровились.
Дальше хуже - кондиционер почти не охлаждал и совсем не осушал воздух в комнате, в итоге стояла сильная влажность и духота! Спрятаться от жары никуда кроме тени под деревьями не могли.
Во всем отеле кондиционеры работали аналогично.
Теперь о еде. Еда вроде бы довольно разнообразная, но как дело доходит, что поесть - особенно и выбрать нечего). Каждый день курица и индейка в любых возможных формах, мясо было найти оч сложно.
Но оч вкусные турецкие сладости - этого действительно наелись.
Фрукты: яблоки, груши, слива, виноград, реже арбуз с дыней.
Для детей: выбор есть, но все соленое.
Море есть море - его испортить сложно, вода довольно чистая, пляж песчаный, большой и оч широкий (нам это не мешало). Вход в воду пологий.
Анимация вроде неплохая, русские ребята, вечером шоу тайм, но нам это было неинтересно.
А теперь о ГЛАВНОМ: сначала в отеле кишечную инфекцию подхватил я, потом и ребенок.
Причем симптомы сначала довольно странные: вялость и температура, потом начинает болеть желудок, и только через день начинается расстройство кишечника (довольно серьезное).
У ребенка - все проходит гораздо тяжелее! У нашего плохо сбивалась температура. Пришлось звонить в страховую и вызвать врача (это было в 6 утра), нам ответили что врач сможет к вам приехать только после 11. Сказали, что приедут в течение 30 мин и отвезут в дежурную клинику. Мы ждали 1 ч. постоянно перезванивались со страховой... В итоге, после моего крика на них, через 3 часа приехал водитель и отвез в клинику. В самой клинике, кстати все оч цивильно, расписали рецепт и отправили обратно.
Причем такие проблемы не только у нас, а у оч многих отдыхающих, многие жаловались в разговорах на расстройства кишечника как у самих так и детей.
Итог: отель на 5 звезд тянет ТОЛЬКО своей громадной красивой территорией с гольф-полем и хорошим песчаным пляжем. Остальное на 3-чку, а сервис во всем просто ужасный, всех надо постоянно толкать.
Не советуем выбирать этот отель!
К тез-тур вопросов нет - быстрый трансфер (у нас был индивидуальный в обе стороны за не высокую доплату - оч удобно) и работники сидели в отеле постоянно, пытались помогать.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам за написанный отзыв,
Нам важно Ваше мнение, так как мы питаемся улучшить наш сервис для Вас.
Ваши замечания взяты во внимание.
Мы работаем над качеством, уровнем уборки и сервиса в данное время.И будем делать все от нас зависящее, для того что бы Вы еще раз с радостью вернулись в наш отель.В отеле кондиционеры работают согласно центральному обеспечению,к сожалению они не холодят 17 -18 но работают исправно.
Мы будем признательны если, вновь будет случай приветствовать Вас.
С уважением,
Диана Айташ
Отдел по работе с гостями
LykiaWorld & LinksGolf Antalya
Вы действительно хотите удалить комментарий?