Отель полностью не соответствовал нашим ожиданиям
Вы знаете, когда читаешь отзывы про виллу Бояна и его замечательного доброго и отзывчивого хозяина Радована, складывается впечатление, что люди, оставляющие такие отзывы либо находятся в состоянии массового помешательства, либо выезжают за границу в первый раз и по сравнению с частным сектором Крыма конечно же пребывают в диком восторге от этой совершенно ничем не примечательной «трешки». Да простят меня посетители, написавшие положительные отзывы об этом отеле, но мне искренне непонятно какими же доводами они руководствовались, давая столь высокие оценки. Нам есть с чем сравнить, поскольку мы бывали в разных странах Европы в отелях от 3 до 5 звезд и представляем приблизительно какого уровня должна быть трешка. Так вот, на мой взгляд, рассматриваемый сабжект не тянет на три звезды однозначно.
Сразу обозначу факты, свидетельствующие не в пользу отеля:
- Значительная удаленность от моря. Чтобы добраться до ближайшего пляжа, надо потратить 20 минут времени в пути по грязному и вонючему городу, коим является Будва, с изобилием помоек, встречающихся на пути. Но придя на пляж, обнаруживаешь, что сам пляж тоже грязный (по причине наличия порта по соседству) и купаться мы там не рискнули. Таким образом, ежедневно нам приходилось тратить минимум 15 евро (туда-обратно) на такси, чтобы добраться до более-менее нормального пляжа Яз.
- Помещения отеля старые. Во всяком случае в отремонтированных номерах нам было отказано, хотя бронь осуществлялась еще в марте и была договоренность с хозяином, что нам предоставят номера в новом корпусе. Наверное это обычное поведение хозяина типа «кидок», поскольку такие номера предоставляются, по видимому, завсегдатаям, а остальной «челяди» обещаются золотые горы, а по приезде селят в помойку. Только благодаря решительным действиям моей супруги, нам во второй половине дня все-таки соблаговолили выделить более-менее неплохой номер (правда с видом «на балконы» соседних корпусов). Такая ситуация произошла не только с нами: женщину, с которой случайно пересеклись в аэропорту при вылете, также поселили – цитирую - «на пыльной грязной веранде на каких то задворках» , в то время как договорённость была на стандартный номер.
- Завтраки. Это отдельная история. Такое ощущение, что завтраки готовили из того, что осталось с ужина, т.к. я даже не смог дать названия тем блюдам, которые по системе «шведский стол» предлагались гостям с утра. Правда выпечка была вкусная, как и ужины - надо отдать должное кухне - были вполне приличные.
- Посуда в номерах отсутствовала, хотя в каждом номере была небольшая кухня, предназначение которой сготовить что-нибудь на ужин из собственных продуктов. Причина отсутствия посуды тоже ясна – заставить гостей тратить деньги в отеле. Причина вполне понятная с точки зрения бизнеса, но тогда для чего предусмотрели кухню?!
- Условия проживания предусматривали бесплатное пользование автостоянкой (booking.com), однако в стоянке авто нам было отказано и приходилось бросать арендованную машину на пустыре за отелем (частенько, когда поздно возвращались из поездки, это было сделать весьма проблематично).
- Бассейн крошечный, ни разу при нас не чистился. Слава богу дочь не купалась, а при нас {удалено модератором как информация от з-х лиц}.
- Ужасный интернет. Мне по работе необходимо было постоянно пользоваться почтой, но точки доступа (которых было целых 3!) жили своей жизнью.
- Находясь уже в отеле, исследовали разные варианты размещения и хочу сказать, что за такие деньги можно было прекрасно отдохнуть в хорошей гостинице ***, находящейся на первой линии в Порто-Монтенегро.
Плюсы, тем не менее, присутствуют:
- встреча в аэропорту и комфортный трансфер до отеля: отдельное спасибо Мише,
- прекрасный вышколенный и отзывчивый персонал, ежедневная смена постельного белья и качественная уборка в номерах,
- вкусная выпечка, наличие фруктов,
- страна сама по себе очень красивая и живописная, но это тема отдельного отзыва,
- да в общем на этом плюсы и заканчиваются ☹
Резюме такое: жаль, что мы не получили тот уровень комфорта, который был заявлен и обещан изначально. Цель моего отзыва – предостеречь людей, которые приезжают отдохнуть, но не получают желаемого сервиса, а испытывают неудобства и тратят свое драгоценное отпускное время на такой «отдых». Мое мнение – исключительно частное и выражает личные ощущения мои собственные и членов моей семьи от посещения отеля. Я никого не призываю ни к каким действиям, а просто делюсь полученным опытом. Надеюсь, что оно будет полезно при выборе места отдыха, благо в наше время есть огромный выбор!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Я узнал, что у меня
Есть огромная семья.
И тропинка и лесок,
В поле каждый колосок.
Солнце, небо голубое -
Это всё моё, родное!
Это - Родина моя!
Всех люблю на свете я!
Привез фотку бокса для 1 (одной) пожарной машины, ворота открыты- их там две + легковушка.
А как местные паркуют авто - прям без просвета к забору, а зеркальце высунулось между прутьев, а ниначе вообще никак.