рекомендую Novia White Lilyum!
Отдыхали в первой половине августа – семья 4 человека, 2 взрослых и 2 ребенка 9 и 15 лет. Приехали почти в 9 вечера, нам сразу надели браслеты и предложили пройти в ресторан. После ужина быстро заселили безо всяких взяток (мы после заселения презентовали семечки). Номера есть выходящие во внутренний двор – вид на бассейн и горы, причем видна гора Тахталы – самая высокая в этой части Турции, куда совершаются экскурсии, и с других сторон - на соседние отели. Конечно гораздо интереснее вид на бассейн и на горы) Отель небольшой, территория тоже. На ресепшене очень понравился Мурачан – к сожалению он единственный хорошо говорил и понимал по русски. Из-за не понимания в конце пребывания случился забавный эпизод, но об этом позже.
Очень понравились пляж и море – самое чистое из которых я видел в Турции. Не знаю как кто-то находил свободный пляж в 100 м, но там такого просто нет. Пляж – мелкая галька. Если не займете лежак заранее, то есть риск остаться без него. Хотя единичные есть почти всегда. Но после 11 люди уже начинают уходить с пляжа. После обеда очень много свободных лежаков. На пляже есть бар в зеленой зоне (бармен Корэй (!), гамбургеры и картошка фри с 11 до 16, с 10 до 18 – напитки (вода, разведенные напитки, айран, чай, кофе, пиво)) – там же душ и раздевалки и проводилась гимнастика с появлением аниматора Ясмин.
До пляжа примерно 250 м, даже в 40 градусную жару дойти проблем не составляло.
Как вариант чтобы не заботиться о лежаках – можно подружиться с Акифом – как он себя называет «хозяин пляжа» – это не сложно сделать – принести мороженное, булочки, что фантазия подскажет…. Если вы женщина с ребенком или просто одинокая женщина, то он сам с вами подружится) Тогда вполне можно договориться, что он займет вам лежаки. Когда играете с ним в волейбол внимательно следите за счетом – любит ошибаться в пользу своей команды. Как понял из разговора он каждый год приезжает сюда.
Питание очень хорошее, вкусное. Шеф-поваром в Новии и соседней Люсиде (отель этой же сети, но 5*) работает очень хороший специалист, 2 года назад он работал в Шикере в Кирише. Из фруктов каждый день арбузы как минимум 2 раза в день, и менялись – яблоки, вкусные большие сливы, дыни, виноград …
Какого-то огромного разнообразия нет, но каждый день были рыба, мясо, не только курица, вкусные супы … Даже мои привередливые дети всегда находили что поесть. До десертов я никогда не добирался, моему семейству нравились.
Из менеджеров ресторана очень понравился Халил – неизменно вежливый, доброжелательный и внимательный. 1 раз когда мы пришли в конце завтрака и я сказал, что нет арбуза, то услышал в ответ – ок. Через 2 мин арбуз уже принесли и порезали. Столов в час пик немного не хватает, но мы всегда находили где сесть – надо было просто посмотреть по сторонам. Официанты при менеджерах бегают быстрее ) Попытки сказать : возьмите приборы на станции, .. надо сразу пресекать, тогда проблем не будет. 1 раз я пошел снимать день турецкой кухни и увидел, что мою еду и напитки убирают и крикнул чтобы оставили … После официанты не просто забирали посуду, а всегда спрашивали можно ли забрать.
Раз в неделю (в понедельник) проводится день турецкой кухни – очень красиво все оформляют, в конце с песнями и танцами выносят большой торт с бенгальскими огнями и фейерверками.
Если у вас день рождения, то вам накроют стол, красиво украсят и поставят бутылку вина из местных запасов. В конце в пеcней “Happy birthday to you” принесут маленький тортик со свечкой. Для этого надо подойти к Зилоле (guest relations) – я не встречал аналогичной должности в других отелях. По всем проблемам лучше подходить к ней. Она гораздо лучше гидов расскажет как и что в отеле, посоветует как проехать куда-либо и решить проблемы. Лично у нас не было, но у других случались иногда. Ей огромнейшее спасибо. В принципе из Новии можно переселиться в соседнюю Люсиду на ультра олл инклюзив за сравнительно небольшие деньги (гораздо дешевле, чем если бы покупать в турфирме). Мы ходили туда на экскурсию – в тот же день турецкой кухни там например жарят барашка на вертеле и играет ансамбль турецкую музыку + напитки, … Если бы было не очень в Новии, то переселились бы конечно, но так как было хорошо и там, решили не менять отель.
В отличии от других отелей у нас всегда была горячая и холодная вода, все работало. В первый же вечер сломался фен – его поменяли на следующее утро. Номер чистый, хороший. Уборка лично у нас была не очень – хоть мы и пару-тройку раз оставляли доллар. Раз в 3 дня пылесосят – становится явно чище и раз в неделю меняют постельное белье. Всегда есть гели для душа, мыло, шампунь. С уборкой связан вышеупомянутый анекдотичный случай. Уборщик после смены белья, унес одно покрывало. У нас была большая комната и два кондиционера – в комнате и в прихожей, мы включали на ночь кондер в прихожей, поэтому спать было прохладно. Я попросил на респепшене принести покрывало. После попытки уговора – давайте завтра, .. сказали что принесут. В итоге принесли кресло раскладушку с комплектом белья). Когда поняли ошибку спокойно и посмеиваясь унесли все (кроме покрывала конечно). Результат не очень хорошего знания русского языка.
Из экскурсий поехали на Тахталы через Hero tours. Был маленький автобус, обещали привезти нас первыми, но при подъеме в гору автобус сначала забарахлил, потом остановился. К чести организаторов они быстро пересадили нас на другой автобус и мы успели на подъемник к 10.30. Ощущения трудно передаваемые, это надо увидеть. Но быть любителем гор конечно. Не русскоязычные туристы весело ухали, когда кабинка, пересекая роллеры, немного проваливалась вниз. К сожалению, в тот день выдался туман и нам не удалось рассмотреть побережье. Там есть подзорная труба за 1 лиру. Но с другой стороны туман придал особый колорит окрестностям. На обратной дороге происшествий не случилось и мы спокойно вернулись в отель. Очередь на канатку лучше занять немного заранее. Ценник именно на эту экскурсию не очень отличается у агентств и местных туроператоров 50 и 45 $ соответственно. Единственно у местных можно договориться, чтобы достаточно крупный ребенок поехал как мелкий – соответственно ценник падает в 2 раза. А так конечно же цены у Пегаса или других операторов заметно выше за якобы безопасность. На самом деле ездят те же автобусы с теми же не выспавшимися водителями. Когда мы были как раз попал в аварию автобус от крупного туроператора.
Сами съездили в Фазелис – из Чамвьювы ездить очень выгодно, только надо поменять доллары на лиры (зайти в Мигру, которая на кольце, налево при выходе из отеля и потом узнать курс у уличных торговцев). Автобус до Фазелиса стоит 3,5 лиры, ходит каждые 10-20 мин, вход в Фазелис к руинам – 10 лир, с маленьких детей денег не берут (думаю что до 10 лет). Минус этого – полтора км от КП до руин надо идти пешком. Плюсы – сам ходишь сколько угодно и где угодно, можешь не торопясь искупаться во всех 3х бухтах, одна из них песчаная, и конечно гораздо меньшая стоимость. В организованных группах как я слышал после экскурсии давали на все 40 мин. Нам всем очень понравилось. Только воды возьмите побольше ну и что-нибудь перекусить с завтрака. В Новии можно брать сколько угодно воды в полулитровых бутылках.
Анимация не суперская, но и не плохая, средняя. Из интересного – по пятницам пенная дискотека – есть возможность ощутить это бесплатно, были интересные представления. Аниматоры стараются по мере своих возможностей, дружелюбные и не жлобы.
Для детей есть 2 среднего размера водные горки, для малышей 2 совсем маленькие.
Отдельно про гидов – ездили от Пегаса – проезд, … все хорошо. Но реально всю необходимую информацию мы узнавали от Зилолы, а не от наших гидов – Анны и Максюта – у тех задача подписать вас на экскурсии. Такое ощущение, что больше задач нет. Якобы ваучер регистрируют в жандармерии? На нем нет никаких отметок и ни разу не видел чтобы они кого-то из туристов останавливали и спрашивали ваучер. Но это дело хозяйское.
Плюсы – почти всё и они очень большие, небольшие минусы – уборка в номере (лично у нас) и туалет на пляже – он муниципальный и мужской не важный, женский – плохой, некоторые предпочитали ходить в отель. Хотелось бы чтобы каким-то образом оборудовали свой. На волейбольной площадке низкая сетка, стол для настольного тенниса стоит в закутке около сцены, его ни разу не доставали.
Из развлечений на пляже волейбол, боча и гимнастика. В отеле водное поло, дартс, дискотека, ..
Есть еще спа центр, заходил туда только для того, чтобы взвеситься. Отметил бы менеджера спа Дениса – подходит, уговаривает, … но не является чрезмерно назойливым.
Описывать всё можно долго, буду иногда заходить и отвечать на вопросы.
В общем очень рекомендую этот отель, особенно для семейного отдыха.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Позвольте поблагодарить за выбор нашего отеля для вашего отдыха и что он для Вас остался незабываемым. Истинная забота и комфорт нашего гостя - всегда наша самая высокая миссия. Ваша обратная связь всегда важна для нас для того, чтобы улучшить наш сервис.
Ваш мнение было рассмотрено и передано нашему руководству.
Будьте уверенны, что ваш следующий визит принесет вам еще больше удовольствия, так как мы беспрерывно стараемся обеспечить самое памятное и уникальное пребывание для наших гостей.
Мы всегда будем рады видеть Вас, Ваших родственников и друзей в Novia White Lilyum!
С наилучшими пожеланиями,
Зилола Алптекин
CRM of Novia Hotels
Зилола Алптекин.