за последние 30 дней
Несоответствие 4 звездам!
До сих пор отдыхаем в этом отеле, о чем очень пожалели.... Главный минус: питание. Радуемся, что отель был забронирован только на завтраках, но какие же убогие эти завтраки. Итак.... вот полный перечень того, что дают: 1 вид вареной или в/к колбасы (т.е. всего 2 вида колбасы, которые меняют через день), 1 вид ветчины (один и тот же каждый день уже 1,5 недели), 1 вид сыра (один и тот же каждый день уже 1,5 недели), иногда кладут еще какой-то сыр кусочками (абсолютно безвкусный), масло сливочное, помидоры нарезанные, огурцы нарезанные, шинкованные капуста и морковь, иногда свекла, иногда последние три перемешивают в разных вариациях, макароны, сосиски или сардельки (чередуют через день, последние есть невозможно, на вкус "бумажные"), неприглядная запеканка, какие-то варианты печеночных котлет или оладьев (непривлекательных ни на запах, ни на вид, взять так и не рискнули), абсолютно невкусные мясные (?) тефтели, толстый омлет, картофельные котлетки, иногда тушеная капуста, 1 раз были замечены куриные котлеты и (!!!) сырники, две каши (одна на воде, одна на молоке), наш обычный белый хлеб почти всегда отсутствует, в наличии черный и серый (при чем удивительно, всегда, видимо, вчерашний как минимум), три вида каких-то типа булочек (взять ни разу не захотелось), майонез, сметана, кетчуп, варенная (производственная) сгущенка, 1 вид джема (непривлекательный на вид), 1 вид хлопьев (пару раз их было 2 вида), нарезанные крупно апельсины и яблоки (киви давали пару раз - недозрелые), оладьи сладкие (недопеченные), чай и кофе (вечная очередь), кефир, молоко и ряженка разливные. Всё, вроде ничего не забыла.... И такое питание уже 1,5 недели. Сказать, что надоело - ничего не сказать. А теперь риторические вопросы: где хотя бы яйца, хоть в каком-либо виде, яичницы или омлеты (с "наполнителями"), которые делают при Вас...., где творожки или другие кисломолочные йогурты, которых полно в других отелях на завтраках шведских столов, где хоть какое-то разнообразие детских хлопьев... где утренняя выпечка общепринятая во всем мире... я молчу про тосты.... где мелко нарезанные фрукты для фруктовых салатов.... ведь это наш Краснодарский край (!!!!) - еще сезон различных фруктов, но арбузы и дыни продаются в лобби-баре, зачем их бесплатно давать на завтрак... опять таки молчу про какие-то изыски типа возможной красной рыбки, бог с ней... отель не 5 звезд... ну, хорошо, хотят "бюджетненько", но хоть бы напекли блинчики, дали бы побольше видов варенья, поставили бы йогурты, но этого нет вообще. Часто ли можно увидеть на завтрак котлеты и тушенную капусту?! И это в оздоровительном (!!!!) комплексе - на завтрак сосиски (еще бы фаст-фуд предложили).... слов нет. Передать разочарование словами просто невозможно. День не задается с самого утра. Кто-то может скажет - зажрались.... Но ведь еще важно: это отель 4 звезды, не 2 и не 3. И цены здесь за отель 4 звезды. И, как многие говорят, поверьте, мне есть с чем сравнить, и не только с зарубежными, но даже с отелями той же категории в Сочи. Небо и земля. И еще, важно, это мнение многих там присутствующих..... Вот и решаете... ехать или нет, особенно с детьми, когда для них там нет ничего, я своему ребенку (4,3 г.) покупала йогурты через интернет-магазин (продуктовый) с доставкой, т.к. рядом никаких магазинов нет. И при этом у них при входе объявление, что из их столовой (!!!!) выносить еду не принято... вот оно самомнение. Молчу про уборку грязной посуды со столов, это практически отсутствует, как явление, убирают только, когда совсем уходишь. А так, кушай в компании со своими грязными тарелками... Короче, атмосфера еще та(((((((.
Кстати, питание в ресторанах, по московским ценам, достаточно однообразно, во многих заведениях отеля даже названия блюд повторяются, при этом достаточно часто можно услышать, что чего-либо просто нет в наличии. А из-за удаленности отеля, выбора у Вас особенного нет.
Кто-то скажет, что питание не главное, тогда просто не обращайте на мой отзыв внимание. Моё мнение, что питание все таки должно быть хорошим! И соответствовать оплаченным деньгам и заявленным звездам.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Абсолютно согласна с отзывом. Я тоже отдыхала в этом отеле в сентябре 2015, брали полупансион завтрак+ужин. Питание вызвало самое большое разочарование. Все невкусное, однообразное и не стоит тех денег, которые за него берут. Наше общее мнение, что отелю такого уровня предлагать такое питание просто неприлично. Пробовали ужинать в ресторанах на территории комплекса, но этот вариант также не доставил радости. В ресторане кавказской кухни практически все, что мы заказали, было очень невкусно, но довольно дорого. Хотелось бы обратиться к менеджменту отеля с просьбой пересмотреть политику питания. Поинтересоваться опытом других отелей, если вы называете питание "шведский стол", то пусть он будет хоть немного похож именно на "шведский стол", а не а больничный стол. Я абсолютно уверена, что дело не в отсутствии качественных и разнообразных продуктов, а в отношении и в вечном принципе "дешево и сердито", хотя для отдыхающих это совсем не дешево.