АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.05.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 9
Читательский охват: 1753
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2014
01.06.14 - 30.06.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Счастливый отпуск ВСЕГДА - в РОДЖАНЕ!!!!!!!

Всем доброго дня!!!Я уже ранее (давно)писала отзыв(и даже не один раз) о любимой Роджане. Сейчас, пока в связи с жизненными обстоятельствами море остается в мечтах(увы), иногда захожу на этот сайт почитать отзывы, посмотреть новые фотки, освежить чудесное ощущение позитива, неги, морского "дыхания",драйва, словом ощущения счастья от отдыха в любимом отеле...и я просто в шоке, дамы и господа!!!Конечно,всегда были и негативные отзывы, ведь всегда впечатления складываются от настроя,с которым едешь отдыхать, ну и от ожиданий от отдыха, да от миллиона факторов..все люди разные..мое мнение. как и любое другое, можно считать субъективным,но это МОЕ мнение, и ни одна поездка в РРР его не изменила, да и не изменит,я в этом уверена..я могу сказать,что я в этом отеле была почти двадцать раз...я взрослела, выходила замуж, рожала детей, разводилась,опять выходила замуж и т.д., но ОТДЫХ на море, то бишь СЧАСТЛИВЫЙ отдых, у меня всегда ассоциировался только с РРР. За все это время я (по субъективным причинам) несколько раз ездила в другие отели и даже страны "на море", но поверьте, для меня это был НЕ отдых!! На второй день меня начинало тянуть в РРР со страшной силой,и я уже заранее жалела, что потратила свои редкие отпускные деньки(да и деньги) так глупо!Впервые я была здесь, когда Роджана еще не принадлежала сети Дессоле, да и релакс пляжа не было и в помине. Ощущение сказки,как появилось в первый мой приезд сюда, так и греет меня каждый раз, когда я сюда возвращаюсь..мой сын отдыхал в этом отеле с трех лет, сейчас ему десять, и он также влюблен в этот отдых, именно здесь,в роджане...Каждый раз спрашивает, когда мы снова поедем сюда...Хотя и ему есть с чем сравнивать.. Его отец несколько раз возил его на разные курорты, в том числе и экзотические, но сынулю все равно тянет сюда...Мы с ним вдвоем крайний раз отдыхали в Роджане в июне 2014, пока возможности нет поехать, но мечтать то никто не запретит...И мне кажется,очень многое зависит и от настроя человека..Если ехать ОТДЫХАТЬ., а не искать с лупой недостатки, если улыбаться и быть доброжелательным к людям, то и мир вокруг будет прекрасен, а какие-то сложные может даже не очень приятные моменты,если и будут иметь место, то покажутся ерундой на общем фоне отдыха и позитива, что проскользнут незамеченными.. Заканчиваю предисловие,а то никто даже не дочитает мой отзыв...итак.............................

1.РАЗМЕЩЕНИЕ: Ни в одну поездку не было негатива по размещению.Может, потому что мы не пытались ругаться и скандалить? Я знаю,что размещение в 14, и если мы прилетали утром, просто бежали скорей на море, оставив вещи в холле. Да, несколько раз нам давали на одни сутки номер "на выселках", но на следующий день непременно меняли на хороший.Почти каждый наш отпуск отель был переполнен, и я прекрасно понимала что с продлением будет сложно. так что подойдя к стойке спросить об этом и увидев толпу орущих и недовольных людей,скандалящих с персоналом как раз по этому вопросу, просто разворачивалась и уходила. Да ведь это совсем не проблема, для меня точно. даже когда сынуля был маленький. Сдали вещи в камеру хранения, и отдыхай себе до отъезда на пляже, купайся в море, просто сложив в пляжную сумку вещи переодеться к отъезду.Зачем трепать себе и другим нервы??? Не стоит это того. Принять душ можно и на пляже, переодеться тоже есть где..За размещение твердая пятерка, все четко и по отельным правилам, а человеческий фактор(отсюда и негатив у многих) еще никто не отменял.................................................................. 2.СЕРВИС и ОБСЛУЖИВАНИЕ: Отличное!!! если ты на позитиве, улыбаешься, и САМ не хамишь, не скандалишь!!Простите,но повторюсь..Про человеческий фактор...У меня ни разу не было не то что конфликта с персоналом, а даже внутреннего недовольства..мол, мне не так ответили, не так посмотрели, не налили десять стаканов!!!!Может и случаются такие преценденты,я не знаю, но господа!!!вы у себя на работе всегда фонтанируете счастьем, благодушием и т.п.? у Вас не бывает плохого настроения, или вам его никто не портил никогда? А у тех кто работает в сфере обслуживания, никогда не было хамоватого быдла( сорри за этот термин) в клиентах???.. Даже когда отдыхали с компанией, чаще всего по вежливой просьбе (с улыбкой) наливали стаканов сколько попросишь..Да. не всегда, но у них тоже есть свои правила..не страшно прогуляться до бара лишний раз, или за небольшие чаевые тебе принесут сколько надо и ходить никуда не надо.. И еще пример.. бывший муж придумал свой рецепт коктейля, очень вкусно. "подсадил" на него всех окружающих на пляже...так бармен без вопросов смешивал его, причем с улыбкой, а с третьего раза даже говорить не надо было, что мы хотим...он не только в этот отпуск помнил, он и в следующие наши приезды сразу вспомнил ...кстати, денег во время отпуска мы ему не давали. а когда перед отъездом хотели отблагодарить его, он сначала даже отказывался..так что..."Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!!!!!!!"(Карл Фридрих Иероним барон фон Мюнхгаузен).................................................. 3.ПИТАНИЕ: Очень хорошо!..Не знаю как и где не в отпуске питаются туристы, что недовольны питанием и его разнообразием в Роджане, может быть каждый день в ресторанах и дома ужин из семи блюд...я человек разборчивый, но непривередливый в еде.В главном ресторане обычно очень много людей, так что туда мы обычно ходили на завтрак, а обед и ужин в гриль-бар на берегу. Это сказка!...Смотришь на море, слушаешь шепот воды и вкусно кушаешь... Вкусные крылышки на гриле, кебаб, печенка бывает(дома я ее вообще не ем, а там очень даже), овощи, супчик пюре(особенно вкусный куриный).Мягкий хлеб,свежие овощи есть всегда, фрукты(зависит от сезона).В общем голодным не останешься. Ребенок у меня более капризный в еде, но и он никогда голодным и недовольным не оставался после еды, всегда было что выбрать чтобы ему по вкусу.Если попросить, всегда приносили приборы и салфетки, изредка если уж совсем наплыв народа и официанты бегали все в "мыле", даже и не просила.Можно и самой взять, не так уж трудно,не правда ли?....Закругляюсь, хотя о любимой Роджане могу говорить еще много...Так хочется туда,ОЧЕНЬ!!! По доброму завидую тем, кто сейчас там отдыхает или скоро поедет туда..ВСЕМ желаю хорошего настроения, улыбок и конечно отличного отдыха!

Плюсы отеля
атмосфера море питание много всего
Минусы отеля
за много приездов сюда не обнаружено
Добавлено 14.09.15 21:15 (6 335 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:24 16.09.15

Согласна с каждым Вашим словом. Была там 7 раз. И поеду ещё не раз.

17:13 16.09.15

Вы просто фанатка, отзыв бесполезен ТК не имеет отношения к действительности. Розовые очки не есть гуд , когда вы обманываете людей и таким образом способствуете выбору отеля, портя им отдых и обманывая ожидания

11:58 18.09.15

Евгения, я никого не обманываю, не имею такой привычки. Я высказала СВОЕ мнение, и никому его не навязываю. Даже если я фанатка, как Вы изволили выразиться, это мой выбор. Никакие розовые очки не смогут продержаться так долго, а я отдыхала в Роджане много-много раз, и обязательно поеду еще. И знаете, отдыхая там, я много знакомилась, общалась с разными людьми. Так вот, таких "фанатов" там много, не только я снова и снова возвращаюсь в этот отель. А сколько людей, столько и мнений. Кому то важнее атмосфера, а кому то идеально накрахмаленные белые скатерти и золотые краны. Каждому-свое.. Удачи Вам в поисках идеального для Вас отеля, я свой нашла.

17:01 18.09.15

Какая умничка, отзыв полезен, несмотря на эмоции всё чётко описано, согласна, что надо ехать исключительно с хорошим настроением. Еду в этот отель впервые из-за моря, с белым песочком для дочки и с коротким понтоном для меня. И пофиг мне на старый номер и муравьев я не боюсь! Спасибо за отзыв

11:32 22.09.15

Екатерина, у Вас крайне низкий уровень притязаний. Если в отеле каждый второй с отравлением от местной пищи, а Вас всё устраивает, то это не мы зажрались. Если уборщики по факту не убираются, а только заправляют кровать и складывают полотенца, то это проблема не отдыхающих. Если при заселении работники сразу же орут на постояльцев, то это не мы угрюмое быдло. Отель вообще не соответствует заявленным 5* как бы Вы не пытались убедить всех в обратном.

15:33 27.09.15

Уважаемый Гость!
Мы благодарим Вас за оставленный положительный отзыв о нашем Отеле.
Все пожелания и замечания от наших Гостей незамедлительно передаются Менеджменту Отеля. Ежедневно проводятся тренинги для персонала для обеспечения наивысшего сервиса нашим Гостям.
Мы будем рады видеть Вас вновь!
С Уважением,
Команда Дессоле Роял Роджана


Dear Guest!
We would like to thank you for leaving a positive comment about our hotel.
All suggestions and comments from our guests immediately transferred to the Hotel management.
Daily Hotel provides trainings for the staff to provide the highest service to our guests.
We will be glad to see you again!
Best regards,
Dessole Royal Rojana Team

10:30 28.09.15

Виктория,на вкус и цвет товарищей нет. То, что мое мнение об отеле кардинально отличается от Вашего, абсолютно не дает Вам права оценивать мой уровень притязаний . Вы сами, даже не в одном из своих отзывов, упоминали,что любое мнение- СУБЪЕКТИВНО! Да,Виктория,и мое, и Ваше мнение-тоже! Повторюсь, я никого и ни в чем не убеждаю,я высказала свое мнение об отеле,в котором отдыхала не раз.На этом сайте много различных отзывов, туристы сами вправе делать выводы и решать, какому отзыву им доверять.А переходить на личности из-за несовпадения мнений все же не стоит.Всего вам доброго!

15:01 30.09.15

Да, вы правы абсолютно и пусть меня тоже назовут фанаткой Рожаны, я такая!!! Планируем с мужем отпуск в октябре, в 9 раз, тоже пыталась отдыхать в других отелях, в итоге на пляже только и рассказывала всем о рожане, кстати, многие слетали по моей рекомендации и блсгодарили после отдыха. А про отравления, ну не поверю.... кухня замечательная, с поварами здороваемся, весь персонал нас узнает, очень доброжелательны, короче, какое счастье, что есть этот отель в этой замечательной бухте, до встречи РРР!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Katerinka7 (2)