АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4892 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2015
05.09.15 - 12.09.15
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Тихий ужас!!!

Отдыхали в этом отеле с маленьким ребенком 4 -х лет и с друзьями , у которых двое детей 8-ми лет и 2 -х годовалым , в период с 5-12 сентября 2015 г. Брали автобусный тур через steffen touristik. Привезли нас в отель в 7 утра. На ресепшене нас попросили подождать сотрудника, который заступит на смену через 1 час. У них ли видите пересменок, и они не хотят нас регистрировать. Ну это ерунда, после 17 часов нахождения в автобусе. Нас зарегистрировали и попросили подойти после 12, так как номера еще не подготовлены. В завтраке нам отказали. Не важно , что мы зарегистрировались . Нам положен только ужин! Номер мы получили только в 2 часа дня!!! Если вы желаете покушать, платите за завтрак и обед или идите на улицу, там много кафе. Но все кафе работают только после обеда! Спасибо "выручил" Макдональдс , минут в 20-25 ходьбы от отеля. Тип питания у нас был - полный пансион. Ну Слава Богу, номер нам достался хороший, с видом на море. Если кому- то интересно есть 4 русских канала тв. Территории отеля маленькая, она состоит из 3 -х бассейнов , малюсенькой детской площадки и веранды . Бассейны вообще не мыли, плитка была скользкая , дети постоянно падали. Зачастую в детском бассейне плавали пластиковые стаканчики и мусор. Убирали номера хорошо ( русские девочки Елена и Евгения), полотенца меняли регулярно. Гель и мыло всегда в наличии. На полу плитка, пол очень холодный, так что обязательно возьмите домашнюю обувь, особенно детишкам. На ресепшене есть русскогоговорящая сотрудница Ольга. Девочки аниматоры говорят только на испанском. Анимация слабая! Были вечерние шоу- программы и детская дискотека. Из положительных моментов только один: организация питания. Вход по "продовольственным " карточкам , размещение за столиками. Нет толкучки и очередей. Негатив: Напитки, включая воду , платно. Бутылка воды 1,5 литра-2 евро. На завтрак- ужасного качества порошковый кофе. Иногда вместо него вытекала коричневая жидкость, не имеющая ничего общего с этим напитком! Питание в целом было неплохое. Рыба, морепродукты, мясо варьировалось , пицца, макароны, картошка фри. Из фруктов: арбуз, дыня, нектарины, яблоки и груши. Внос воды ( питьевой воды детям) и вынос продуктов питания строго воспрещен. Есть русскогоговорящая официантка Мариночка. Кофе лучше покупать в баре. Он приличного качества и относительно недорого 1,60 . Сейф платный. Залог -10 евро. Пляж: просто ужас! Он городской. Шезлонг -6 евро и зонт тоже -6 евро. Зонт можно купить в магазинчиках за 15 евро. Один туалет на весь пляж и то только в начале пляжа, а если вы дальше расположитесь, то терпите. Для детей есть пару кустиков. Грязь кругом страшная . Можно найти все от предметов личной гигиены до собачьих фекалий. Вход в море плохой, пласт песка с камнями длиною 1,5 метра а затем резкий спуск. Из- за этого всегда сильные волны. На пляже песок и мелкая галька. Море грязное, плавает все вышеперечисленное . Вход на пляж через подземный переход. Если идут дожди, там образуется болото. Напротив перехода есть железнодорожная станция. Поезда идут каждые пол часа. Бесшумные. Теперь информация для тех, кто с детьми. Если двигаться налево от отеля по променадной зоне есть несколько маленьких детский площадок, довольно симпатичных. Есть и небольшой Лунапарк с аттракционами. Памперсы , питание и питьевую воду лучше купить в супермаркете " carrefour" в 15-20 минутах ходьбы. Подводя итог вышесказанному- мы туда больше не вернемся! Да , забыла написать в этом отеле есть размещение с животными. Так что у кого аллергия будьте внимательны! Собак там было предостаточно. Особенно около бассейна! Хозяева с ними загорают. Если у кого возникнут вопросы, пишите, отвечу с удовольствием!

  • номер
  • пляж
  • размещение
Добавлено: 14.09.2015 21:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 689 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Да сразу видно первый раз приехали в европу!Вам на будущее заселение в Европе после 12.00 ЭТО ПРАВИЛО!!!Тупой отзыв совершенно не отражает понимание и действительность!Вам в турции только хорошо)))
Спасибо Вам за комментарий! Я живу в Европе, в Германии. И поверьте мне, многоуважаемый Валерий, я хорошо осведомлена о порядках заселения в отелях и неоднократно проживала во многих отелях как Европы и так и других странах. Чего и Вам желаю!
Была в этом отеле в 2011 году... Печально, что ничего не изменилось с того времени(((. Хотя...., что Вы хотите, отель то социальный.
Полезный отзыв
Если вы неоднократно проживали во многих отелях Европы, то ваши претензии действительно не очень понятны. Заселение всегда происходит после обеда, завтрак в первый день не положен. Напитки (если у вас не "все включено"), всегда платные. Анимации в европейских отелях мало, в большинстве нет совсем. Платные сейфы и холодильники - норма. Плитка на полу в Испании повсеместно, даже в частных домах и виллах. Пляжи муниципальные, отели к ним отношения не имеют. И да, они тоже всегда платные.

Если все это убрать, что в итоге не так с отелем?
Полезный отзыв
Для детей есть пару кустиков. Грязь кругом страшная . Можно найти все от предметов личной гигиены до собачьих фекалий

Читать полностью на TopHotels

может не собаки виноваты, а туристы, отводящие детей в кустики?
крайне печально то, что вероятнее всего елена была абсолютно неподготовлен к поезде информативно. Европа Европе рознь... но в основном, в испанских отелях система именно такая - день заезда начало либо обед либо ужин, а завтрак за дом деньги. В отелях не услуги "раннее заселение" и никого не интересует как вы себя чувствуете после 100 часов полета и дороги. Естественно впечатление сразу оказалось испорченным. Но вот напитки за дом плату, Вы извините, но если и вправду Вы много путешествуете, то должны знать за что заплатили, ведь полупансион не предполагает бесплатные напитки (за редким исключением, но даже если и есть оно, то заранее стоит обращать внимание на этот важный для Вас момент). в остальном не могу ни опровергнуть, ни заступиться за отель, к сожалению, не видела его
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (72) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Елена
Германия
Карлсруэ
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.05.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 5 949
  • Фото: 0
0 Благодарностей