АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.05.14
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 4410
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
апреле 2015
09.04.15 - 16.04.15
- Воздержался

3.5

3 размещение

3 сервис

5- питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Шикарная лагуна со старыми номерами

В первую очередь хотелось бы отметить шикарную лагуну с безупречно чистой водой и песчаным входом в море. Я не любитель рыбок, а от вида плавающих водорослей или медуз меня просто трясет. "Ну так плавай в бассейне," - скажете вы. А ведь хочется именно моря. Поэтому, если вы также не любитель рыбок и всякой морской живности, то этот отель вас очень обрадует. Мы в основном тусовались на "другом берегу", на небольшом островке на 8 лежаков. Во-первых, там не такой сильный ветер, во вторых, можно любоваться морем, ну и чувство уединения тоже.

Номера: убогие, старые номера. Сначала заселили в номер без горячей воды и со сломанным сейфом. С дракой выторговали новый номер. Убираются только, если оставишь 1$, это Египет, ребята. Ну убираются это громко сказано, так, бумажку туалетную доложат.

Территория: большая, ухоженная, есть, где погулять. Вышел за территорию - растерзают работники базаров. В бассейнах не купаюсь, но их там много.

Кстати, это отель "родной" не сетевой, поэтому в нем отдыхает большое количество арабов.

Кормили очень вкусно, но фруктов было маловато - не сезон. Из ресторанов а ля карт больше всего понравился рыбный, не проходите мимо супа из морепродуктов!

Плюсы отеля
пляж еда территория
Минусы отеля
номер
Добавлено 14.09.15 21:03 (1 214 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:45 16.09.15

Добрый день, уважаемая Любовь!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Мы искренне сожалеем, что не все Ваши ожидания оправдались, тем не менее, мы рады, что Ваш отдых состоялся и в целом Вы остались довольны.
Кроме того, мы сожалеем о тех негативный впечатлениях, которые возникли у Вас в связи с недоразумением при уборке номера. Данный вопрос был доведен до менеджмента отеля, и необходимые меры в отношении сотрудников, которые допустили эту ситуацию, были приняты незамедлительно. Также стоит заметь, что данная ситуация является исключительной в работе отеля, так как уборка номера производится в четком соответствии с установленными международными стандартами.
Все Ваши комментарии обязательно будут доведены до руководства отеля и взяты во внимание при разработке концепции резорта по улучшению качества обслуживания, повышению уровня сервиса в отеле, а также для создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.
Будем рады снова приветствовать Вас среди гостей нашего отеля. Для наших постоянных клиентов разработана специальная программа Лояльности, которая предусматривает дополнительные бонусы и преимущества.
Мы приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым!
С нетерпением ждем Вас к нам в гости!

С уважением,
Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Любовь (3)