за последние 30 дней
"Все включено" по русски)
Мы отдыхали в этом отеле в начале сентября с маленьким ребенком двух лет. Обычно мы ездим заграницу, но в этом году поддались пропаганде и решили поддержать отечественного производителя и посмотреть, что такое все включено по русски. Начну по порядку.
1. Размещение
Мы приехали около 7 утра, по правилам отеля нас должны были разместить в 12 часов, но всех размещали уже в 10 утра безо всяких доплат. Номер у нас был забронирован в 1м корпусе эконом. Он был средним по цене изо всех вариантов размещения. Посмотрев номера с видом на море (это лучшее номера в этом отеле), мы пожалели что не забронировали его, разница в цене не большая, а номер похож на европейский. А все из-за того, что ни на каких сайтах н выложены фото этих номеров, а брать кота в мешке не хотелось. Наш номер был очень маленький, некуда было поставить даже детскую кроватку. уборка была ежедневная, смена белья раз в 4 суток. Одна горничная убиралась на совесть, другая так делала вид уборки. Слышимость в номерах ужасная, щели между дверьми настолько большие, что вы слышите о чем говорят в номере напротив!
2. Территория
Территория, как все писали, большая красивая, ухоженная. Воздух обалденный!
3. Бассейны
На территории два бассейна - детский и взрослый. Мы не купались ни в котором. Оба грязные. Душа рядом с бассейном не и туалета тоже. Ближайший душ и туалет в номере. А все корпуса расположены так, что нужно подниматься в гору к ним. Рядом бар, где продают напитки, пиво, закуски. Вот и делайте вывод о чистоте бассейнов!
4. Море и дорога к морю.
Море распологается в 350 метрах, как заявлено у них на сайте. Но все эти метры туда катишься с горы, обратно только в гору. И если бы только по лестнице нужно подняться, а то еще после лестницы достаточно большая гора. С ребенком да и вообще по жаре тяжело ходить. Машинка, которая везла до лестницы сломалась, и руководство отеля не считало нужным её заменить или починить. Думаю многие бы отказались от поездки, зная что машины до лестницы не будет.
Море чистое. Лежаки в принципе всегда были, а вот с зонтиками проблема, если вы его с утра не застолбили, а лишний раз чтобы занять место не хотелось преодолевать такой путь. Проблема была в том, что пляж был не только Ателики, но и другие отели там загорали (на наших лежаках), а зонтики они покупали в прокат у смотрителей пляжа наших. Стоит 50 рублей. Получалось так, если ты не занял зонт с утра, то часов до 10 утра они их все продадут левым людям, в то что у нас в стоимость входят эти зонты и вообще эти зонты были закуплены только для гостей Ателики никого не волнует, там у смотритрителей свой бизнес. Мы ни раз говорили об этом администрации отеля, но меры предприняты не были.
5. Питание и напитки.
Про питание многие уже писали, что бардак! Действительно столовая маленькая, всем мест не хватает. В конце уже нашего отдыха их заставили открыть терраску, добавились доп столы, с местами стало по легче. И то люди долго скандалили, чтоб они открыли этот доп зал(терраску), работники столовой говорили, что не могут найти ключи, после скандала, они нашли ключи. Чтобы поесть хоть что то похожее на мясо приходилось ломится в первую смену. Приходили частенько во вторую смену, так как в первую не всегда получалось,мы жили по графику ребенка, то из еды были только пельмени и сосиски, даже на завтрак и салатов не доставалось тоже, поэтому если вы не любите пельмени и дешевые соски, идите в первую смену с толпой. Алкогольные напитки - пиво в обед, вино и пиво на ужин, второй смене тоже не доставались, особенно вино заканчивалось через 15 мин ужина. В кафе где так же можно перекусить (только сосиски и макароны или рис), так же пиво вы не всегда можете выпить. У нас был такой случай, что мы пришли, а бармен сливает в 5ти литровую бутыль - пиво работнику отеля (который походу пьет на работе). После чего мы просим налить пива, нам говорят, что кончилось. И вообще сотрудники отеля кормятся там сами и все свои семьи кормят и поят за счет отеля или отдыхающих. Спасибо отелю за то что пища была хотя бы качественной, что не отравились!!! И кстати компоты были очень хорошие, детки пили с удовольствием!
Вообще у отеля есть конечно существенные плюсы, но минусов столько, что мы сюда вряд ли вернемся.
Кстати, вежливости весь персонал вообще не обучен, такое ощущение было, что все сотрудники воспринимают отдыхающих как стадо халявщиков приехавших по бесплатным путевкам, мечтающим на халяву поесть и выпить, и вдруг после этого бы не хватило бы чего то им -работникам!!! Вежливая была только одна администратор в столовой, но она работала не каждый день, вот она как то пыталась держать марку.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}