АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 493
Фото: 5
493
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхала С семьей в
июле 2015
27.07.15 - 08.08.15
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

L` oceanic, любимая, хочу к тебе еще, да!!!

Добрый день! Хочу поделится своими впечатлениями об отеле, т.к. сами долго и тщательно выбирали отель. Ездили с семьей на 12 дней с 27.07 по 08.08.2015 я, муж и двое маленьких деток (3.8 и 2 годика). При выборе отеле в первую очередь руководствовались 3-мя основными критериями:

1) Удаленность от аэропорта - 60 км. (Чтобы не трястись с детьми в автобусе часами). Мы добрались до отеля за 50 мин. Нас последними высаживали из авторбуса).

2) Удаленность от моря – 100 метров (Чтобы можно с детьми без капризов дойти туда и обратно пешком).

3) Свежая и качественная еда (Т.к. с детками выезжали первый раз за границу – вовсе не хотелось получитьмассу неприятных сюрпризов в видеотравлений и т.д. и т.п.).

Поэтому наш выбор пал на LОкеанику – и мы не пожалели!!! Но обо всем по порядку. Прилетели мы в отель около 12 часов (должны были раньше, но наш рейс перенесли на более позднее время). И после регистрации на ресепшен вежливая девушка Диана предложила сходить на обед, а потом подойти узнать, готов ли номер. Мы бронировали номер в Anex Building, но когда увидели его, он нам очень не понравился – был очень маленький и тесный. И окна выходили на амфитеатр. Мы попросили переселить нас в более просторный номер. За дополнительную плату нас поселили в корпусе main с видом на улицу. Я просила более тихий номер, т.к. детки спят днем, и вечером уже в 10 уходят в объятия морфея. С переездом в другой номер нам помог решить проблему bellboy, к сожалению, имени его не помню, но помню что начинается на букву Sили С… Хотелось бы выразить ему ОГРОМНУЮ Благодарность. Нам не пришлось бегать с детьми и чемоданами по всему отелю, он решил эту проблему по телефону и проводил нас в прекрасный просторный номер 1150 на первом этаже главного корпуса. Для младшей предоставили дет.кроватку – больше похожую на манеж, а старшая спала на диванчике. В общем, хороший номер с холодильником, телевизором и кондиционером. Кстати о холодильнике, он очень слабо морозит. А так как мы регулярно покупали молоко для младшей дочки, нам нужно было чтобы он работал хорошо! И мы нашли выход из этой ситуации - мы оставляли дверцу шкафа на холодильнике всегда открытой – и он работал как надо – охлаждал хорошо! Каждый день приносили 1.5 л. питьевой воды. За время нашего отдыха не убирали только 2 дня. Во второй день – и то по нашей вине, т.к. мы попросили не беспокоить нас днем – дети спят. И второй раз - когда через неделю поменялась другая горничная, которая этого нюанса просто не зналаJ)) Мы оставляли им по 1 доллару каждый день! Убирали чисто, полотенца меняли регулярною. Вся техника исправно работала – никаких нареканий нет.

Питание очень хорошее. На входе Вас всегда встречает шеф повар ресторана Мехмед, интересуется все ли понравилось, внимательно выслушает любые замечания и никогда не забудет пожелать приятного аппетита. Очень добродушный и приветливый. Для меня это важно, когда шеф сам контролирует и следит за всем процессом. Поэтому ни у нас, ниу детей никаких проблем с желудками не было. Завтрак стандартный европейский: хлопья, йогурты, яичница, омлеты, вкусные блинчики (правда больше напоминают наши русский оладья), фрукты. Обед - разнообразное количество свежих овощей, мяса, 2 вида супов, выпечка. На ужин открывают дет.буфет. Жаль только, что эту комнату открывают лишь на ужин. Там висит большойтелевизор, где деткис удовольствием кушают и смотрят мультики. Можно самим расслабиться и покушать, выпить стаканчик вина, не надо бегать за ними по всему ресторану. Молодые ребята официанты всячески развлекают детей, как могут, конечно, т.к. плохо говорят по-русски, но очень доброжелательные. Вообще, я заметила, турки очень любят детей и хорошо к ним относятся. Больше всего мне понравилось, как готовят индейку – очень вкусная в любых вариациях!!! И рыбу – жаль, давали на ужин ее всего лишь пару раз. Либо нам не доставалось. Очереди за блюдами на ужин есть. Но это, к сожалению, не вина работников кухни, а проблема самих отдыхающих, которые берут по 10 порций шашлыка сначала муж, потом столько же жена. И естественно, создаются очереди. Хотя на каждом столике висят таблички, что согласно культуре и традиции турки накладывают столько еды, сколько могут съесть! Было стыдно, честно говоря, за своих соотечественников и за всем этим наблюдать!

Море. Прогулка до моря занимала у нас не более 5-7 мин. Это с остановкой чтобы купить свежевыжатые соки и горячую кукурузу, которую мы так любимJ. Каждый день на пляже работала анимация. 3 главных хита, нет не хита а даже я бы сказала гимнаLокеаники поют и танцуют даже мои дети. Младшая обожает свою любимую Сока Бочи Соку Вира.. К концу заезда я тоже научилась их танцевать (в начале стеснялась). Потом начиналась гимнастика, всевозможные игры, типа боча, мафии, стрельбы из воздушки, мини гольфа. Ну и, конечно же, не забываемая аква аэробика с Всемогущим Ибрагимом. На настоящую аква аэробику конечно это мало похоже, зато Очень Весело. Мне кажется, этот человек может рассмешить любого, даже человека, не имеющего чувства юмора. На пляже также пекут вкусные лепешки –гезлеме. Там, правда, всегда очереди за ними, но мы стояли пару раз. Также можно было перекусить арбузом или иногда даже пиццей. Работает beach bar. Ежедневно, за 10 долларов с человека катают на банане. Море чистое, прозрачное, теплое и просто прекрасное!!!! Вход мелкая галька, пологий. Дети не снимали шлепки. Можно было приобрести специальную обувь для купания, но нам она не потребовалась. На пляже сделали несколько хороших фото с профессиональным фотографом Алексом – он работает в этом отеле…

Что касается услуг отеля, я попробовала настоящий хамам. Душка Саид – старший сотрудник СПА центра, очень любезно и подробнорассказал об услугах, предоставил очень хорошего массажиста. Мне делал массаж Мехмед – очень деликатный и тактичный мужчина. Мне очень понравилось. После массажа угощают вкусным гранатовым чаем! Жалею, что не взяла курс массажа для спины. Саид всем делает скидку, если брать больше 8 раз. Еще с семьей как-то грелись в джакузи. 5 долларов стоит 1 час. А какой там потрясающий, расслабляющий запах стоит …. Муж стригся в парикмахерской Байрана, понравилось.

Экскурсии туроператора мы не брали. Сами ездили в аквапарк с детьми в DoluSu. Мы взяли напрокат электро мотоцикл. Мужвпереди, а я сзади с детьми. Младшая на руках, старшая рядом. Можно конечно поехать на такси. Это более безопасно. Мы просто заранее не заказывали, поэтому не стали терять лишний час в ожидании и за 40 мин доехали до аква парка. Еще ездили в Фазелис – древний город и купались там в бухте с Очень теплой водой. Добирались туда и обратно на автобусе, который ходит от почты в паре минут от отеля каждые 15 мин.

На электро мотоцикле ездили в торговый центр Мигрос – цены там гораздо дешевле, чем у уличных торговцев возле отеля. Брали там очень вкусную черешню, фрукты, снеки. Также для детей можно найти дет.питание, молоко, памперсы. Правда, выбор не очень большой.

Детская анимация хорошая, каждый день включали мультики, был мини–диско. До обеда работает дет.клуб, где каждый день развлекают детей различными квестами, аквагримом. В один из дней пекли пиццу. Мои дети были в восторге, только есть мне пришлось самойJ. В клубе можно оставлять детей без родителей только с 4-х лет. Т.к. моим нету еще и 4-х лет, я часто проводила вместе с ними там время. Девочки там умницы, терпеливые! Лера, Юля, особенно Леночка – большие молодцы!!! Еще у нас один раз проводили пенную дискотеку на пляже, для детей!!! И детки, да и взрослые были все в полном восторге!!!

На взрослую анимацию мы,к сожалению, практически никогда не попадали, дети ложились спать. Но практически все был и в восторге. Мы были на китайском шоу – очень понравилось! Даже дети смотрели до конца,открыв рот! Слушали живую музыку. К сожалению, не были на караоке-батл, гость отеля и бразильском шоу!! Они очень классные!! Эх, были бы без детей – сама бы участвовала в караоке батл. Паша и Гриша-аниматоры от Бога. Вообще весь персонал отеля подобраподобран очень тщательно. И спасибо следуют сказать его управляющему – Mustafa. В послдений день мне не удалось этого сделать, его не было в отеле. Но сейчас хочу выразить ему свою благодарность!!! Спасибо Вам, за то что делаете отдых в вашем отеле просто не забываемым!

Территория отеля небольшая, гулять практически негде. Есть небольшая площадка для детей рядом с амфитеатром. Но там вечерами невыносимо душно, она находится как бы внизу и полностью закрыта кустами. Никак не продувается, ни ветерка…Зато везде чисто!!! Бассейны чистые, хлоркой не пахнет. Никаких кожных раздражений не было ни у меня, ни у детей…

Вы подумаете, что я слишком расхвалила этот отель, одниплюсы… но это действительно так!! Минусов, лично для меня, нет. Персонал выполнит любую вашу просьбу, если вы вежливо к нему обратитесь! Для нас всегда были открыты и закрытые бары сверхурочно. Дочка подойдет с утра попросит воды, скажу ей:«закрыто». Через пару минут ей дадут эту воду. И вечером, был случай, бар возле амфитеатра уже закрылся, закрывался и в холле отеле. Но я вежливо попросила и мне дали коктейль, который я просила. А моей пьяной соотечественнице, стучащей по барной стойке и кричащей:«хочу еще коньяка!» – нет. Все зависит от Вас, дорогие отдыхающие! Если вы с уважением относитесь к персоналу, этой стране и традициям - и к Вам будут относиться соответственно!!!!

Единственная «ложка дегтя» - это качество связи интернет. Инета практически нет. Отправить фото просто нереально. Нереально долго…

В самой Турции и в этом отеле я была в первый раз, но надеюсь не последний!!! В последний день, стоя на балконе своего номера, смотря на яркий свет в окошке, в доме на горе, и обращаясь к нему, как к самой яркой звезде, я загадала желание. И, надеюсь, оно сбудется. И я вернусь в эту замечательную страну, к этому замечательному морю, и свою уже можно сказать родную, и любимую Loceanica…

А замечания свои, нет, скорее, пожелания я все-таки напишу:

1. Комната, где открывается дет.буфет работала и с утра и вобед…. Пусть там не будет дет. меню, но комната будет открыта. Будет открыт доступ к микроволновке, где можно погреть дет.питание. Т.к. больше в отеле этого сделать нигде нельзя. А маленьких детишек даже до 1 года достаточно много! да и родителям удобно – комната маленькая – ребенок даже если и будет бегать, то на глазах. И телевизор есть!! Там, правда,мультик один и тот же каждый день включают! Можно и разнообразить, а то приедается!!!

2. Поставить на территорию отеля еще пару качелей, а то вечером всегда очередь на них!

Фото туриста отеля

Прочее

Качели на территории отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Электромотоцикл

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Пекли пиццу

Фото туриста отеля

Анимация

Пенная мини-диско на пляже

Анна оценила сервисы

4.1 Качество сервисов и обслуживания

4.1 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

4.3 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.1 Номера

4.4 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
свежая еда чистое море вежливый персонал
Минусы отеля
слабый интернет
Добавлено 14.09.15 20:40 (10 577 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна Батова (1)