АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1632 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал В одиночку в июле 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отвратительное отношение

А у меня вот о гостинице «Арда», где мне выпало отдыхать нынешним летом, осталось следующее впечатление.

В последний день (а точнее – вечер) моего пребывания в отеле у меня в номере по непонятным причинам перестал вдруг работать кондиционер. После включения с дистанционного пульта он начинал работать, потом постепенно прекращал работу. В комнате было жарко и душно. Я обратился к дежурному администратору – это была молодая женщина лет 30. Имени и фамилии ее я не знаю – нагрудного удостоверения у нее не было. Она мне отвечала только одно: «Я не знаю»; и на все мои вопросы у нее был один ответ: «Не знаю. Ничего не знаю».

Потом она вдруг непонятно к чему спросила, как моя фамилия, на что я вполне резонно ответил, - какое, собственно, отношение моя фамилия имеет к сложившейся ситуации?

Наконец она подозвала дежурного охранника, которого она назвала «Георгий».

Этот самый Георгий на меня раскричался, как армейский командир на провинившегося солдата (извините, я не мальчишка, мне 50 лет, и повода для такого тона я не давал!). Этот охранник, нетерпеливо схватил пульт и нервно стал нажимать на все кнопки. Потом он, наконец, соизволил подняться со мной на лифте в мой номер. Включил кондиционер, он заработал. «Ну, так работает!? – истерично крикнул охранник, - чего тебе еще надо!?» Я отвечаю: «Это он сейчас работает, а через минуту он заглохнет». Тогда охранник вообще отобрал у меня пульт (!) и ушел из номера.

Кондиционер через минуту заглох.

Я вновь спустился вниз, в гостиничный холл. К стойке дежурного администратора подошла, как ее назвали, менеджер – пожилая женщина, лет за 50 – под 60 Недовольным тоном менеджер осведомилась, какая у меня проблема. Я начал излагать суть своей проблемы. Она меня грубо перебила: «У Вас все нормально. Все работает!» Я, естественно, спрашиваю: «Если Вы заранее знаете, что у меня все работает, то зачем Вы тогда спрашиваете? Почему Вы задаете вопрос и не слушаете ответа?» Она отвечает: «Я спросила просто для порядка. Я знаю, что кондиционер у Вас работает». «Как Вы можете это знать, - недоумевал я, - когда Вы сами, своими глазами, не видели, работает он или нет?»

Менеджер поджала губы и отвернулась, давая понять, что разговор окончен.

Пульт мне все-таки вернули.

Я сказал, что непременно буду жаловаться, и пошел к лифту.

«Богу пожалуйтесь!», - насмешливо, издевательски, бросила менеджер мне вдогонку.

Возле своего номера я встретился с соседом, болгарином, - отдыхающий из соседнего номера, который был изрядно подвыпивши. Сосед также поинтересовался какая у меня проблема. Он взял пульт и тоже стал нажимать на все кнопки.

Вместе с ним мы вновь спустились на лифте в холл. Я попросил заменить пульт, аргументировав это тем, что может быть там разряжается батарея.

В ответ на свою просьбу я, разумеется, получил грубый отказ.

Мне ничего не оставалось, как вернуться ни с чем в свой номер.

Я подумал – быть может, пульт и сам кондиционер, как и всякая электроника, дает некоторые сбои? Ведь бывает же, что иногда «зависают» и перестают работать компьютеры.

Через некоторое время (примерно через час) я включил кондиционер вновь. Представьте, он заработал! Но!... Гнал холодный воздух. Ни на какую регулировку кондиционер не реагировал. Так продолжалось часа полтора, пока температура воздуха в комнате не опустилась градусов до 14-15 и я не начал стучать зубами от холода. Я выключил кондиционер, воздух нагрелся вновь (все-таки июль месяц!), но в комнате опять стало очень жарко и душно. Уснуть было невозможно.

Я затрудняюсь объяснить причину сбоев в работе электроприбора.

Возможно, причиной подачи холодного воздуха послужили «манипуляции» нервозного охранника и полупьяного соседа.

Может быть любая вещь, как и всякая техника, не бывает совершенна – я это понимаю и за это ни на кого не в претензии. С электроприборами и электроникой всякое случается.

Может быть я недостаточно проинформирован и проинструктирован; и попросту не умею пользоваться дистанционным пультом, на котором было много кнопок с надписями по-английски…

Но меня ведь никто и не проинструктировал! Никто мне ничего не потрудился объяснить!

Человек не для того платит немалые деньги за тур, что бы терпеть такое!

И еще хочу пояснить – мне ничего другого не оставалось, как перебороть все свои возмущения, «проглотить» все унижения и вести себя спокойно, выдержано и корректно. Ибо, - если бы я позволил себе возмутиться и повысить голос (что в данной ситуации было вполне естественно!), меня просто-напросто сдали бы в полицию, и на этом бы дело окончилось. Как я понимаю теперь – то была своего рода провокация.

Опасность видимо была в том, что я отдыхал там один. Те, кто отдыхает с семьей или компанией, такому риску не подвержены.

На следующий день, за полчаса до отъезда, я вновь обратился к менеджеру (той самой почтенной пожилой даме), относительно сбора туристов фирмы Tez Tur. Я спросил, где можно узнать контактные данные представителя нашей турфирмы, чтобы уточнить время отбытия из отеля. Ваша менеджер сделала каменно-неприязненное лицо и ледяным тоном изрекла их обычную, дежурную, расхожую фразу «Н е з н а ю».

По возвращении домой я, естнственно, написал жалобу на имя директора гостиницы.

Ни ответа-ни привета я не получил до сих пор, не говоря уже о каком-то извинении.

Так что в одиночку там отдыхать прямо скажем – небезопасно.

Добавлено: 14.09.2015 18:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 381 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (12) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Василий
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.09.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 632
  • Фото: 0
0 Благодарностей