АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
604 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Alva Donna Exclusive Hotel & Spa (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2015
01.09.15 - 14.09.15
- Воздержался
3.8
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Неплохой отель, но много детей,а там где много детей есть инфекции.

Здравствуйте!

Никогда не оставляла отзыв об отелях, но в этот раз решилась.

Отдыхали в ALVA DONNA с 28 августа по 9 сентября 2015 г. Из аэропорта до отеля добирались на такси, так как ехали с ребенком 2 лет. Время поездки составило около 30 минут, быстро и комфортно. Встретили в отеле обычно, то есть никак. Разместили быстро, так как изначально было заявлено раннее бронирование. НО!!! Номер дали ужасный, очень маленький с видом на лестницу (переход в новое здание) и на шумную вентиляцию. Мы были в панике и шоке, так как окно не откроешь, на балконе не посидишь и вообще все старое и дряхлое. Путевки стоили далеко не дешево, поэтому чтобы не омрачать свой отдых пошли договариваться о смене номера в новом корпусе. На следующий день нас переселили в новый корпус и вроде бы все стало очень здорово. Номера современные, вид был на рынок, но нас это не омрачало, т.к. было тихо, а для отдыха с детьми это важно. 7 дней мы купались и радовались отдыху, но через некоторое время я стала обращать внимание на болеющих детей. Одни кашляли, других рвало в ресторане. Я не скажу, что их было много, но внимание заострила. Проходя мимо кабинета доктора я видела мам с детьми и каждый раз думала, хоть бы не заболеть, так как мамы конечно выглядели опечаленными и отдых был омрачен. Что еще меня насторожило, это детские стульчики. Вниманию представителям отеля!!! пожалуйста, следите за их чистотой. Видела как детей рвало, официанты протерли обычной салфеткой и дальше в обиход. Можно протирать хотя бы влажной тряпкой с антисептическим раствором?!

Веду этот разговор к тому, что на 8 день отпуска и нас омрачило детское отравление. Теперь вниманию всем. Я следила за чистотой рук ребенка, тарелка, ложка, чашка все было привезено из дома свое. Грешу именно на детские стульчики, так как во время еды, ребенок хватается за него и т.д. и т.п. Вообщем поднялась у ребенка температура, один раз вырвало, было общее недомогание. Пошли к отельному доктору, он посмотрел и поставил диагноз "Солнечный удар", к слову на пляже были в строго отведенное время до пекла, с понамой и обильным питьем. Отправил чудо доктор нас в номер на 2 дня. В это время в номер принесли фрукты и открытку с пожеланиями о скорейшем выздоровление, это было приятно, за это спасибо. Пока мы были в номере и кушали в номере, ребенок пошел на поправку. После нескольких дней сидения в номере и выздоровления мы пошли на завтрак, а далее на пляж и к вечеру у ребенка уже начался понос. Пошли опять к доктору. Его не было, медбрат померил ребенку температуру, было 37.5, он сказал что это вообще то нормальная температура, а док будет завтра и мы можем подойти утром. На утром ребенку стало хуже, началась рвота, слабость и понос. Пошли опять к врачу, его не было, медбрат позвонил ему и объяснил ситуацию, док сказал, что сделать ничего не может, только ехать в госпиталь, для этого нужно звонить в страховую. Мы пошли в номер звонить в страховую, потом снова пришли к доктору, его опять не было, в это время ребенку стало очень плохо, практически таял у меня на руках. (все меры которые могла предпринять, предпринимала, отпаивала регидроном, водой и т.д.) В страховой и медбрат в кабинете предложили подождать 1.5 часа пока док приедет в отель, тот еще раз посмотрит ребенка и только потом направит в госпиталь. Сил ждать уже не было, было страшно за ребенка, поэтому после ругани со страховой нам все таки вызвали машину скорой помощи. Водитель видя состояние ребенка включил мигалки и ехал очень быстро, ему отдельное спасибо. В госпитале нас осмотрели и спросили почему не обратились за помощью после первого случая с рвотой, я объяснила, что отельный доктор предполагает, что то солнечный удар. Врач очень удивился и направил на капельницу. Теперь о госпитале, в приемном сплошная антисанитария, медики ставили катетер и капельницу без перчаток, на просьбы все таки одеть их, не обращали внимание. Но все равно им спасибо за оперативное лечение. Нам был выписан рецепт с диагнозом кишечная инфекция.

{Удалено модератором; информация о третьих лицах} Я много слышала о болезнях детей в Турции, долго думала куда все таки ехать с ребенком к морю, так как нам это было нужно для здоровья по рекомендациям врача. После положительных отзывов знакомых все таки решилась и как оказывается зря. Хоть я и предпринимала меры предосторожности, своя посуда, мытье рук, профилактика медикаментами перед отпуском - не уберегло от ротавируса.

Подводя итоги хочу сказать, что отель вцелом неплохой и наверное стоит своих денег, но!!!! Уважаемый сотрудники отеля, прошу обратите внимание на детский стол (еду) и детские стульчики, побольше гигиены, плиз!

  • доброжелательный персонал
  • новый корпус
  • квалификация доктора и чистота детских принадлежностей
Добавлено: 14.09.2015 18:02
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 4 626 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 444) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Турист
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.09.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 604
  • Фото: 0
0 Благодарностей