АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
482 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2015
01.06.15 - 30.06.15
- Рекомендую отель
4
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых на 4+

Отдыхали в Кремлине в первой половине июня 2015 г. с ребенком 8 лет. В общем и целом - нам понравилось. Территория большая (для меня даже слишком), розовые кусты, лимоны, цветы-цветы-цветы - зелено-красиво, интересно, чисто. Пляж на 4-ку, много лежаков поломанных (или мне только попадались?), матрасы не очень чистые. Море классное, правда волновалось после обеда, но, мне так даже больше нравится - волны!!! С пирса народ нырял.

Водные горки суперские, малого не было не вытащить (горки у нас главный критерий по выбору отеля). Один день у себя, другой в Топкапи. Работают по часам (и хорошо, а то бы вообще не уходили))). Бассейны чистые, хлоркой попахивают. В бассейне с детскими горками иногда натыкались на пластиковые стаканчики. В главном бассейне проходила аквааэробика - нормуль.

Питание. Мне понравилось, всего хватало, чего заканчивалось, тут же подвозили. Завтраки: каша была только овсяная (благо, что дите ее как раз любит), блинчики не понравились, омлет (как везде), круассаны (прямо из печки - офигенно вкусные). Чай вкусный из чайников, кофе из аппаратов - ну так... Обед-ужин: в супах, конечно, хотелось бы большего разнообразия (в обед приученные к супчикам), но не принципиально. Лепешки из той же печки с сыром замечательные. Мясо, курица, баранина, рыба в разных вариациях. Где-то два раза в неделю давали семгу на гриле (ням-ням). Овощи тетя резала прямо при Вас - свежие. Фрукты: арбуз (каждый день-объелись), дыня 1 раз (неспелая), абрикосы, персики, нектарины (вкусные всегда), сливы, яблоки, бананы, апельсины (все не резанное). А, забыла - частенько была черешня (сладкаяаа). Кофе идите пить в кофейню (Большой театр, после обеда, кажись, открывается). Да, жаль, что пиццы нет. За то есть гезлеме вкуснейшие (только ждать замучаетесь, если видите больше четырех человек, лучше потом зайдите) и айран холодный, вкусный.

Вот с напитками как-то не очень (порошковые какие-то "юпи" - бее), потом просто воду с сахаром и лимоном просила.

Только вечером открывается бар (забыла название) на втором этаже в главном здании (ходите туда - там ооочень приятная атмосфера, коктейли деткам делают приятные. Ну и взрослых не обижают))).

Сервис: не навязчивый, прямо совсем. Если поймаешь-попросишь - принесут. Не знаю как у других, но к столику за завтраком-обедом-ужином подошли за весь отдых раза 3. Но я сама себе все наливала (не графья).

С номерами прямо скажу, не лучшая ситуация, ремонта уже просят. Жили в номере 2306 (или 07)- не работал холодильник, правда пошла нажаловалась, поменяли. В номере пахло сыростью, матрасы фиг поймешь какие, подушки такие же. Да, вид с балконы открывался на две засохшие елки, а дальше парковка, топом забор и дорога (прелестно). Убирали посредственно (есть чаевые, нет - без разницы).

Анимация дневная, вечерняя - есть. Кто захочет развлечение себе найдет.

  • аквапарк
  • территория
  • питание
  • море
  • номера
Добавлено: 14.09.2015 17:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 833 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

14:10 03.10.15
Здравствуйте Ольга,спасибо за оставленный отзыв.Пицца подают в главном ресторане во время обеда в определенные дни.Касательно матрасов и подушек,обратившись к отделу по работе с гостями,вам могли бы из заменить.Отдельное спасибо от поваров.Ваши комментарии касательно напитков будут переданы соответственному отделу на рассмотрение.До новых встреч!


С уважением,
Тамара Саглам
Уважаемый гость,
Спасибо за отзыв. Мы очень ценим ваше мнение и хотим выразить искреннюю благодарность за то, что нашли время и поделились своим отзывом .Ваши отзывы очень важны для нас, ведь Ваши комментарии позволяют нам постоянно улучшать наш сервис, который мы предлагаем нашим гостям.
Ваши приятные комментарии о наших сотрудниках, безусловно, будут источником мотивации, будем стараться поддерживать данный уровень и стремиться к лучшему.
Мы будем очень рады приветствовать Вас снова.
С уважением
Менеджер по работе с гостями
Фирузе Токгез
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 097) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Ольга Кузнецова
Россия
Подольск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.04.2014
  • Страны, города: 5 / 10
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 1 919
  • Фото: 17
0 Благодарностей