АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
666 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Sol Sharm (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхал Парой в сентябре 2015
03.09.15 - 10.09.15
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Больше не вернемся

Я не первый раз в Египте, была в Турции , Европе и думаю, мой отзыв будет достаточно объективен. Хочу сказать, что пишу отзыв об отеле впервые, так как этот отель вызвал крайне неприятные эмоции и, надеюсь, кому-то мой опыт будет полезен. Мне особенно неприятно, что я его выбирала по одобрительным отзывам других туристов и по тому, что данный отель занял в июле занял призовое место по питанию.

Ездила с супругом ( он впервые летал в Египет , согласился лишь по моей настоятельной рекомендации, о чем я впоследствии очень пожалела), хотела впечатлить его естественной красотой водного мира Красного моря. Сразу предупредила, чтобы он не расчитывал на идеальную чистоту в номере, ресторане и расторопность персонала. Сказала, что местное население несколько специфично, но достаточно дружелюбно. В общем, я старалась не завышать планку ожидаемого, дабы потом не сильно разочаровать супруга . Но, этот отель смог полностью убить желание мужа ездить в Египет .

Итак, по-порядку.

1. Расселение. Приехали в 8:30 по местному времени, на рецепции нам предложили доплатить по 15 долларов с человека за комнату, так как заселение в номер только после 14:00. До этого времени мы можем купаться в море, но кушать и пить (!!! В Египте при их жаре !!! и усталости после прохождения всех формальностей в аэропорту и перелета ) нам могут дать только с 12:00. Вот такое гостеприимство- стакан воды не дадут в течении часов эдак пяти-шести ))

Мы расчитывали на стандарт- 20 дол. за номер, и нам пришлось еще и усиленно уговаривать парня на рецепции о том, чтобы он взял деньги, а потом мы еще минут двадцать -тридцать ждали носильщика. Скзать откровенно, номер нам дали неплохой, с видом на бассейн; только поэтому за расселение я поставила 3 балла. Но делалось это все с таким высокомерием, надменностью и неприязнью, что больше трех баллов дать не могу.

По номеру : не блещет чистотой, но мы были готовы к этому. Возмутило несвежее постельное белье с характерным пятном на моей подушке. Кстати, именно по нему я определила, что за восемь дней нашего пребывания в отеле, белье не менялось. А жаль: обещали менять каждые два дня.

Но это все ерунда! Наши разочарования начались на второй день пребывания, т.к. первый день мы провели в естественной эйфории...

2. Отель.

а)Отель неплохой, совмещен с отелем Кристал Шарм, но наш к сожалению, нам понравился меньше : он не сильно озеленен и строения более примитивные, чем в Кристал Шарм.

б) Публика: приблизительно 50% арабы ( местные, Пакистан, Ирак, Иран и т.д), 30 % украинцы, 25% русские и 5%- немцы, англичане, белорусы .

в) Пляж и бассейн: расстояние до пляжа метров 500, достаточно часто ходят автобусы , но! Кораллов нет, рыб мало ( мне есть с чем сравнивать ), бассейн 8 дней чистился 1 раз и то только после песчаной бури ( в воде появидись мутные разводы). Я так подозреваю, с гигиеной бассейна здесь не заморачиваются, поэтому будьте бдительны, особенно учитывая количество арабов, которые в нем купаются.

г) Бар на пляже. Вот это то место, которое нам не понравилось изначально. Самое страшное - обслуживание! За наши деньги к нам относятся как к второсортным выходцам, плебеям . Например, я подхожу с мужем к барной стойке, стоим в очереди ( кстати, очереди там -постоянное явление,так как персонал не сильно расторопен и может просто "не понимать" что ты хочешь. Здесь такие уловки, как "ван доллар" не помогают- обслуживают все равно плохо ). Перед нами подходит семья арабов человек эдак восемь, их обслуживают вне очереди, а потом, видя нас, славян, берут тряпку и мунут пять натирают стол, или отходят в сторону поговорить с другим официантом ( у которого, кстати, тоже очередь), или просто уходят куда-то, или начинают собирать пустую тару и складывать ее , или просто смотрят тебе в глаза и никак не реагируют )))

На такое поведение барменов жаловались все отдыхающие, так что это сублимация отзывов нашего заезда.

Напитки: жуть- жуткая, как всегда, можно пить только пиво, пепси, кофе. Но все по времени ! С 10:30 до 17:30 (бармены этого отеля, кстати, не сильно точны по времени, могут работать с 11:00 до 17:00, а по полчаса с начала и в конце рабочего дня у них может просто ничего не быть, или они могут складываться /раскладываться и не обслуживать).

Пиво !!! Специально выделила абзац по просьбе супруга))- пить можно, но стаканчики там маленькие пластиковые, наливают по половинке, это где-то грамм 80-100, и за ними необходимо выстоять в очереди. Дают только по два стаканчика в руки, поэтому если Вы любитель пива- вы потратите много сил и нервов , стоя в очереди и выпрашивая оплаченный Вами ранее напиток ! Очень настоятельно не рекомендую ехать в этот отель любителям пива! Вам отдых испортят однозначно! Во всяком случае, мужу его просто омрачили полностью.

Спасались бутылочным пивом 0,33 по 5 дол. за две бутылки . Тоже недешевое удовольствие, особенно, если нужна не одна и не две пары бутылочек. Наливают пиво , увы, по-арабски: кому-то свежее изо-льда пивко, кому-то из открытой ранее теплой бутылки, а кому-то вообще стаканчик, который слит из разных бутылок и который простоял на столе минут пянадцать ))). Ваши просьбы о холодном свежем пиве не сработают- местные бармены их игнорят .

В общем, муж разочарован и зол((( Очень зол! :(

Кстати, на пляже с утра "выбрасывают" вчерашние булочки на закуску, в таком количестве, что через полчасика их уже не бывает. Более в течение дня ничего не подвозят. Если Вы проголодаетесь, прийдется ждать ужин. А ужин здесь аж в 19:00 ))

д) Питание в столовой . Сплошное унижение. Мы были готовы к однообразию, к не самым вкусным явствам но к дозированию еды мы готовы не были (( Я отдыхала в трех звездах в Египте, в Табе, но даже там было вкуснее и не так скудно.Скажу сразу, мы не привередливы в еде, нам бы мяска-рыки и овощей на тарелочку. Но с мясом мы страдали постоянно, т.к. на раздаче мяса стоит араб и выдает дозированные два кусочка грамм по 50-70. Итого, чтобы моему мужу наестся, в очереди с разными тарелками приходилось выстаивать по три раза. А это очень неприятно. Кстати, к арабам нет таких правил: они подходят вне очереди и им кладут мяса столько, сколько они держат тарелку- хоть полную. А когда ты клянчишь дать еще хоть пару кусочков- встречаешься с отсутствующим епонимающим взлядом официанта. Какое-то время мы просили, а потом просто устали унижаться и стали питаться овощами и макаронами.

Рыба . Я люблю рыбку, помню, в одном из отелей Египта, ела даже вкуснейшую дорадо помимо всех их остальных рыбных явств. Здесь мне удалось попробовать нечно похожее на нашу нечищенную, в чешуе кильку (только чуть больше по размерам ) запеченную с овощами . На очень большого любителя, скажу я Вам, особенно, если Вы любите поковыряться в чешуе и костях. А еще три дня нам давали куски рыбы, похожей на пеленгасиус и один раз была барабулька с мангала. В общем, рыбы мало и невкусно.

Сладости. Я- сладкоежка, поэтому выделяю этот абзац отдельно. Повторюсь : есть с чем сравнить, поэтому могу сказать что их выпечка не на уровне. Пару раз я ела пирог с инжиром и орехами, все остальные пирожные и желе неаппетитные и пресные. Но в принципе,если уж совсем хочется- можно есть.

Фрукты : мало и дозированно. Очень неприятно выстоять очередь получить одну грушу или четверть дыньки и становиться в очередь по-новой. Во время нашего пребывания нам давали гранаты, дыни, гуаву, апельсины, бананы, грейпфрут, финики. Я люблю арбузы и виноград, ну и еще много чего люблю - к сожалению, виноградика не было. Обходились тем, что есть.

е) Обслуживание. Это самая неприятная деталь нашего отдыха.Мы пара очень спокойная , позитивно настроенная и не бегали на рецепшн с просьбами поменять нам постельное или сделать чище уборку, или поменять что-то в душе. Нас все устраивает и мы стараемся создавать себе настроение сами. Но персонал усиленно нам его портил. Конкретизирую : мы выезжаем из отеля 10/09/15, а 09/09/15 все рейсы отменяют, так как поднялась самая сильная песчаная буря за последние 75 лет. Весь Египет и прилежащие страны- в дымке песка, взлетать опасно, прогнозы неутешающие и т.д. сами понимаете, какая сумятица в душе тех, кому необходимо улетать. Наш гид ( Тез-тур) вывесил объявление о выезде и пропал ( как кстати и гиды остальных туроператоров , им явно не хотелось общаться с отдыхающими, которые боятся за свою жизнь и просят объяснить ситуацию). Кстати, на горячей линии нам сказали, что сведений о плохой метеобстановке у них нет и вылет не переносится )))

Так что новости, которые передавали СМИ, песок на зубах, если ты говоришь на улице, 2000 человек, которые сидят в аэропорту Шарма и не могут вылететь домой - это все ерунда)))

Так вот , пытаемся найти нашего гида через представителя отеля на рецепшене, он пожимает плечам и говорит (цитирую): "Отойдите от рецепшена, вы мне мешаете" ! Это было апогеем наших эмоций. Жаль, мы воспитаны и выполнили просьбу , а так хотелось сделать что-то нехорешее :)

Или, например, ситуация в ресторане. Оговорюсь, солонки, перечницы или зубочистки -на вес золота. Можно найти не за каждым столиком. Так мы с супругом нашли "золотой" столик с солонкой, сели кушать . К нам подходит официант и молча, без вопросов и извинений, забирает солонку с нашего стола и уносит ее на сол к арабам ! Такое вот хамство :( Вернули нам ее только после возмущений супруга. Так же молча, без реверансов (((

Кстати за пару дней до нашего уезда приехали какие-то состоятельные арабы и солонки появились на каждом столе. Поэтому, возможно, данного недостатка уже нет.

ж) Анимация. Слабо. Очень слабо. Дискотек и развлечений нет. Вернее, если ты хочешь потанцевать, то за 15-40 баксов тебя отвезут в диско-клуб другого отеля и часиков с 11:30 вечера до 3 часов ночи тебе предоставят возможность потанцевать. Хочешь больше-твои проблемы, автобус должен уехать в три часа )))

А вообще ребята выкладываются насколько могут, просто, их не научили делать шоу.

P.S. Итого, подводя итоги, мы с мужем не рекомендуем этот отель. Кстати сказать, со слов старожил отеля, раньше отель действительно был в рейтинге и претензий по поводу отношения персонала или дозировки в еде или напитках не было. Просто перед нашим приездом за полгода отель сдали в аренду и с новым хозяином все стало очень печально.

Простите за многословность и возможную тафталогию, но хотелось максимально раскрыть свои чувства после посещения данного отеля и, кстати сказать, за свои же деньги ))))

  • внешне отель неплохой
  • хамское отношение персонала
  • постоянное присутствие чувства вины и унижения при желании покушать или что-либо выпить. игнорирование туристов славянского происхождения .
Добавлено: 14.09.2015 17:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 10 442 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
11:24 24.09.15
Добрый день,уважаемая Надежда

Разрешите поблагодарить Вас за оставленный отзыв о нашем отеле.

Очень жаль,что у Вас сложилось не самое лучшее впечатление об отеле.

Все ваши замечания будут в кратчайшие сроки переданы менеджменту отеля и мы постараемся сделать все лучшее ,чтобы Ваш следующий визит в Crystal Cyrene Hotel оставил только самые лучшие эмоции

С наилучшими пожеланиями,
администрация Crystal Cyrene Hotel
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (739) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Надежда
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.09.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 666
  • Фото: 0
0 Благодарностей