АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1511
Фото: 0
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхала Парой в
сентябре 2015
06.09.15 - 14.09.15
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сегодня прилетели с мужем из этого отеля. Пока все свежо...

Сегодня прилетели с мужем из этого отеля. Пока все свежо в памяти, хочу поделиться. Отель позиционирует себя как 4*, по факту он тянет на 2-3*.

Прилетели в отель в 21.30, сразу отправили на ужин, потом начали выдавать номера. Первый номер который нам дали (1710) был на двоечку. Очень старая мебель, грязный номер, не уютно, не комфортно. Общее впечатление неприятное. Номер находился на 3 этаже, балкон выходил на бассейн. Вечером очень шумно, так как неподалеку проходят анимационные мероприятия.

Номер нас не устроил, пошли просить другой. На выбор на предложили еще один номер в том же корпусе, на 5 этаже (1915). Номер был немного приятнее, но такой же грязный. Сантехника не старая, но в таком запущенном состоянии, что пользоваться противно. Но вид из этого номера выходил на стройку, и где-то вдали за углом виднелось море. Но за то было тихо вечером. Балконная дверь открывалась очень плохо, девушке самостоятельно справиться невозможно. В шкафу не было ни одной вешалки (по данному вопросу 2 раза обращались на ресепшн, так ничего и не изменилось). В этом номере мы и остались. Корпус находился между ресепшеном и бассейном, обстановка в корпусе напоминает больницу, в которой идет ремонт. Нет никакого уюта и чистоты. Так же были красивые панорамные лифты, которые никто никогда не протирал, в них тоже противно было заходить. Плюсом этого отеля наверное является море. Пляж хороший, делится на 2 части, с кораллами и без. Заход хороший, песочек. Море чистое. Буйки натянуты очень близко, но за буйки разрешают выплывать (еще метров на 10). На пляже сидит смотрящий, который наблюдает за всеми. Один раз девочку вытаскивали из воды, сработали оперативно. Но лежаков на пляже не хватае, если прийти на пляж часов в 9, то можно уже не лечь. Ходили занимать лежаки в 8 утра. Оставляли полотенца, которые воруют там туристы!!!! А полотенце стоит 13$. Персонал в столовой какой-то колхозный, постоянно говорят всякий бред, ругают матом на русском! И всегда обслуживают местное население без очереди, накладывают им двойные порции, не как остальным. Питание нормальное, всегда были овощи, но опять же, если прийти попозже на обед или ужин, то столы уже грязные, повторно их никто не накрывает, за тарелкой можно простоять минут 10 в очереди, потом столько же за чашкой. В общем отель не соответствует своему статусу. Сейчас у них якобы сменился владелец, который собирает отзывы у туристов, чтобы принимать меры, но не уверена, что что-то там изменится.Не рекомендую.

Добавлено 14.09.15 16:37 (2 476 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:39 25.09.15

Уважаемая Ольга! Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии. Благодарим Вас,что Вы уделили минутку Вашего драгоценного времени и написали свой отзыв о Montillon Grand Horizon Beach Resort 4*. Ваш отзыв имеет для нас огромную ценность, поскольку показывает что именно команде отеля стоит исправить и на что обратить наше внимание. Ваши замечания приняты во внимание и переданы на рассмотрение руководству отеля. Приятного и комфортного Вам отдыха, позитивных эмоций и потрясающих впечатлений куда бы Вы ни отправились! С Уважением, Администрация отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация