АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 564
Фото: 0
Отдыхал Парой в
августе 2015
27.08.15 - 09.09.15
- Воздержался

3.3

5 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель уже не тот

Купили путёвку через Библиоглобус так как у них была самая дешёвая на наши даты. Встречающая сторона FIT Holidays.

Начну с них. Когда мы ехали в этот отель, то там уже были наши друзья и они предупредили нас, что гид наш окажется никаким. Ничего не предлагает, ничего не рассказывает. Оказалось, что гид всё рассказывает и предлагает, если его попросить и спросить)) Их было два человека. Тот, что должен был быть в Starlight мы поймали только один раз. Он должен нам был вернуть ваучер. Но до отъезда так его больше и не видели, хотя как сказал его напарник, он там должен был быть до 18:00. Когда мы хотели попросить у гида список всех экскурсий с ценами, то оказалось, что такого листочка на русском языке у них нет.

Номер. С номером всё тип-топ. Придраться не к чему. Минибар пополняли каждый день: чипсы, орешки, шоколадка, пиво, воды и соки. Убирались тоже каждый день. Чаевые на качество уборки не сказывалось.

Главный ресторан. Это их беда. В него нормально можно было сходить только на завтрак. На обед с поиском стола уже не так просто как на завтрак, а на ужин приходилось по 2 раза обходить весь ресторан, хотя есть свободная территория, где можно ещё разместить столы и стулья. Обслуживание в ресторане тоже никакое. Работают только турки. Оказалось, что у них в обсуживающем персонале работают толи узбеки, толи киргизы. Как не уезжали из России. Вот они то и нехотя всё делали. Убирали медленно, воды, вина и приборов н едопроситься. Еды много. Но как тут многие говорили про свинину, я не нашёл. Большие очереди за картофелем фри и шаурмой (причём в Москве она вкуснее). Эти самые очереди закрывали другие блюда и приходилось стоять всю очередь чтобы взять то что надо. На завтрак из мясного непонятного рода нарезка, толи паштетная, толи псевдомясо. Ел только яичницу, яйца сыр и пончики. Дыни вообще ужас. Колходница и то вкуснее. Арбуз раз на раз. Очень вкусные яблоки и сливы. Вино не фонтан. На завтрак апельсиновый фреш. И все плевали на табличку, что еду с собой уносить нельзя. Все брали и уносили, в тарелках, пакетах, контейнерах. А потом уважаемые отдыхающие жалуются на таракнов в номерах. Один раз сходили на ужин в ресторан Sunrise. Пришли к 20:30. Так там уже всю еду убирать начали. Это с учётом того, что ресторан работает с 19 до 21. Вина уже не было и никто не хотел обслуживать со словами мы уже закрываемся (это те самые узбеки).

Пляж. Что-то с чем-то. Люди, вы сами создаёте себе трудности занимая лежаки в 6 утра. Стоят таблички, что не резервировать лежаки больше чем на 60 минут. Уходишь больше чем на час - забирай полотенца. Были и такие, кто до вечера не возвращался на занятые лежаки. Первая линия лежаков в 7 утра уже недоступна. Причём занимают чем не поподя, от сосок с плавками до полотенец с сумками. Это пол беды. Вся беда в том, что пляж не выдерживает потока отдыхающих. Левая часть пляжа Starlight это Анапа, Алушта, Ялта и тд и тп. Только русские, никого боле не встречал. Так как отель семейный, то все с детьми. И в море не зайти так, чтобы кого-то не задеть локтём. Ищите места ближе к речке. Там по свободнее вход. 7 лет назад пляж был песчаный с мелкой галькой. Входить было легко. Теперь как камней привезли. Без тапок вход проблематичный. Ну и 5 шагов и глубина уже. Разочаровало. При нас одна пара с двумя детьми пришла в поисках лежака. Увидели они три лежака с полотенцами, но пустые и решили их занять. Позвали мальчика киргиза, который мусор там собирает. Он взял эти полотенца и унёс, а пара эта на лежаки свои полотенца и сами разлеглись. И тут приходят трое из моря искупавшиеся. А где? А нет!))) Та пара как ни в чём не бывало лежит загорает. Так что аккуратнее. У тёток, что рядом с нами пару раз лежали тырили полотенца тоже средь бела дня. Вообщем, пляж это стресс))) Даже на пляже ловит wi-fi.

Бассейн перед пляжем. Минус в том, что не продумана тень для лежаков. После обеда там проблематично найти место и уж тем более тенёк.

Анимация. То, что происходит в амфитеатре ещё куда ни шло. За исключением некоторых санта шоу, которые явно расчитаны на детей. Но вот дневная анимация прозрачна и невидима. Утром они обходят пляж с криками ДОБРОЕ УТРО и ХВАТИТ СПАТЬ и пропадают. Потом на пляже слышно как в основном бассейне они устраивают какие-то игры. Волейбол я нашёл не сразу, обойдя весь пляж от Санрайза. Нашёл только когда увидел летающий мяч. Раньше ходил аниматор по пляжу и звал всех на волейбол. На самом волейболе зачем-то поставили девочку, которая явно нехотя сидит и свистит в свисток. Раньше был парень, который и сам принимал участие и зазывал. Пинг-понг ракетки просто больно смотреть, также как и играть. Найти аниматора и узнать инфу невозможно, в будке никого нет. НА это же и жаловались наши знакомые из Sunrise. Аниматоров я видел только утром, вечером в амфитеатре, пару раз в бассейне и в баре)))

Ультра всё включено. Раньше, здесь была выпивка разных стран. Теперь алкоголь только местный. Почему до сих пор питание пишут по системе ультра непонятно. Самый нормальный бар это в лобби Starlight и Sunrise. Все остальные лентяи и ничего хорошего не делают. Коктейли отвратные. Хоть самим делай.

Аквапарк. Зачем его закрывают с 12:30???? непонятно. Горки пора реставрировать. Стыки ободрали все плавки до дыр.

Резюме. Больше в него ни ногой. Даже если и будет самым дешёвым из всех. Раньше был статус и привелегии. Теперь все одинаковы. И есть гораздо лучшие пятёрки. Может из-за кризиса все рванули в турцию? И именно в этот отель. Он реально был переполнен. Либо все бежали из Sunrise в Starlight. Всем удачи и хорошего отдыха.

Плюсы отеля
номера минибар wi-fi аквапарк бассейны
Минусы отеля
рестораны пляж узбеки анимация
Добавлено 14.09.15 16:19 (5 535 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:38 23.09.15

Уважаемый Константин,
Благодарим Вас за время, уделенное на написание такого детального отзыва. Мы сожалеем о том, что в этот раз у Вас остались не столь приятные воспоминания о нашем отеле. Все Ваши замечания были переданы в соответствующие отделы и будут обязательно учтены в дальнейшей работе.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Константин (1)