АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1726 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в сентябре 2015
29.08.15 - 10.09.15
- Не рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ээээх, Кипр, Кипр....

Недавно вернулись из отеля, были на Кипре впервые, раньше Пхукет, турецкий Кемер с чистейшими пляжами. Думали, что посмотрим, чем отличается в выгодную сторону европейский сервис. Если сказать кратко - мы в недоумении.

Номер. Заселили сразу, во второй корпус. У нас была категория Standard Inland View. Не знаю, все ли номера этой категории такие, но наш был просто крошечный, при этом: 1. абсолютно мятые сверху донизу разной длины и подшитые на руках шторы, тюль требует немедленной стирки; 2. убогие картины с подмоченными краями, висящие криво; 3. покрывало на кровати заметно несвежее, пятна с обратной стороны; 4. розетки все требуют адаптера и расположены крайне неудобно, у кровати их нет вообще; 5. кондиционер дует строго в головы лежащим на кровати; 6. освещение посредственное, особенно около зеркал, краситься будет проблемой. Балкон выходил в упор на соседний отель и всю неприглядную изнанку. Из плюсов могу сказать, что кровать удобная, но узковата для двоих.

Уборка в номере. В первый раз мы столкнулись с тем, что по воскресеньям выходной и убирать не будут. В понедельник мы ждали уборки часов до 17-30, пошли на ресепшн. Там округлили глаза типа "не может быть", отправили горничную. Это была русскоговорящая тетя, с порога осведомилась у мужа: "ТЫ по-русски говоришь?" Потом начала торговлю типа: ну и что тут убирать? вот завтра и уберут, тут набрали новых горничных, а они ничего делать не хотят. Я ее остановила, сказав что нам по-барабану их проблемы, а номер должен быть убран, причем в первой половине дня, а не на ночь глядя. Сторговались (а другое слово неуместно) на выносе мусора и чистых полотенцах. Причем мусорное ведро в туалете раза три нам оставляли полным, неполный комплект полотенец приносили, заправили двухспальное одеяло в пододеяльник от односпальной кровати, оно там гармошкой сложилось, и на двоих плохо делилось. Пол мылся видимо грязнючей водой, таких черных подошв на тапочках к концу отдыха у меня еще не было (мы в обуви с улицы по номеру не ходили почти).Такого убожества мы в трешке в Тайланде не видели, про турецкие пятерки вообще молчу. Ковровое покрытие в коридорах может и пылесосили, но на вид так не скажешь. В лифте какая-то лужа была, постепенно сохла, потом ее очертания с каким-то раздавленным печеньем пару дней еще катались не вымытые, позор, что тут скажешь. Нам показалось, что номера классом выше убирали чище, но это конечно не красит отель.

Территория и пляж. Держать ее в чистоте установки персоналу видимо нет. В пруду с карпами заилившиеся носки и салфетки на дне, грязная пена по углам, под кустами (нестриженными) у лежаков бумажки. Пляж, хоть и с вулканическим песком, мог бы иметь более презентабельный вид, приложи персонал чуть-чуть усилий. Сами лежаки подернуты паутиной, пыльные там, где не протерты отдыхающими, столики у лежаков липкие и грязные, их не протирают. Вода мутноватая, если на солнце посмотреть вдоль поверхности воды - почти всегда какая-то пленочка, что наверное неудивительно, учитывая обилие грузовых судов на горизонте. Кто говорил, что лежаков достаточно - наверное не при полной загрузке отеля отдыхал. Чтобы видеть море - максимум в 7 утра надо лежак занимать, чтобы при этом выбрать какой хочешь - 6.30 максимум. Выйдешь в 8 - ложись у детского бассейна, потом и там не будет. Это обстоятельство сильно портит отдых. Будильник на 6.30 каждое утро в отпуске - тоже с нами впервые.

Вечерние шоу-программы. Но тут все видимо стандартно для Кипра. Что-то совсем самодеятельностью отдавало, что-то лучше (fire-шоу нам понравилось), аниматоры вроде были (они же потом официанты :)), но деятельность их была тихой и скромной. С детьми кто-то вроде занимался, но до Турции тут как до луны.

Бассейнами не пользовались, барами тоже. Стакан пива за 5 евро при сегодняшнем курсе - это слишком, проще купить в супермаркете (мы на полупансионе были).

Ресторан. А вот тут все прекрасно. Получите настоящее удовольствие от еды. Мидии, рыба, говядина, баранина, до конца ужина ничего не заканчивается. Сладости просто умереть можно какие вкусные. Этот бы ресторан да в другое место.

Разное. Много иностранцев, смешные кошки на территории живут, рядом как бы роща эвкалиптовая, но на полу столько пыли и неубранных листьев, не метут абсолютно.

Коротко по Лимассолу. Хоть днем гуляли, хоть вечером - людей почти нет. Каждое третье заведение заброшено, в ресторанах еда хуже гораздо, чем в Отеле. Старый город пустой, набережная скучная, гуляют местные в основном, фестиваль Вина не стоит того, чтобы ради него выбирать Лимассол в сентябре. Ocean Basket рядом (направо уходите, поворот у Starbucks) - ничем Вас не удивит, если Вы из Мегаполиса, гарниры к блюдам сильно масляные, особенно овощной. Налево от отеля в роще ресторан Дассуди. Нам "знатоки" из EOS Тур нахвалили там Мезе. Это: тарелка овощей, тарелка картошки, ДВЕ! креветки, две мидии, две креветки в панировке, три крошечных осьминожка, три микрокрабика полупустых, немного кальмаров, щупалец осьминога, 6 мойв, 2 рыбки чуть больше, 2 еще побольше (костлявые и жалкого вида), одна дорадо на двоих. И за это 40 евро без напитков. Мы перекидали половину этой "роскоши" котам и пошли в отель голодные, жалея, что пропустили ужин.

Экскурсии. Мы пошли в EOS Тур, известный по отзывам. Брали Фамагусту, Голубую лагуну и Троодос.

1. Фамагуста у нас получилась почти как VIP на машине, т.к. народ не набрали. Гид Светлана много рассказывала, в принципе есть что посмотреть на северной стороне. НО если Вы автобусом поедете, пропускные посты к Туркам отнимут часок времени, и будет это уже не то.

2. Лагуна. Осторожнее на банановой плантации. Мы с мужем по-моему там каких-то серо-бежевых пятен на одежду наставили, которые не отстирались. А вообще покупаетесь вы часок в чистой воде, но если Вы уже что-то подобное видели, то время тратить не стоит. Их пещеры это вообще "обняться и плакать".

3. Троодос. Нас конечно не предупредили, что это тяжелый серпантин. Мне сильно плохо было, а у гида никаких медикаментов нет, "вина выпейте", - говорит. Вылезаешь у монастыря из автобуса: сначала какие-то ксерокопии с молитвами сунуть пытаются, потом тут же вливают в желающих вина и давай толкать иконы "эта от того", "эта от сего". Тут же леггинсы, игрушки, орехи - такая вот религия для не склонных мыслить критически. Сам монастырь прям караван-сарай, сияет новыми росписями и ремонтом, из древнего только камень с голубками над входом в церковь. Про икону промолчу, оставлю фанатикам и тем, кто "на всякий случай приложусь, а вдруг". Мы хотели почувствовать атмосферу старинного монастыря, посмотреть быт монахов. Этого ничего там нет, зато тошнить Вас будет с большой вероятностью. А, в конце еще бухта Афродиты. Ой-ёй, хоть бы убирались там. Грязное, грязное место, много народу, романтики ноль.

Вообще, сотрудники и гиды EOS Тур либо эмигрировали в 90-е, когда в России было шаром покати, либо неадекватны, если думают, что современного человека можно таким убожеством удивить. Что кулинария, что скудная природа, что исторические памятники и байки про богов - все убого, а подается как "один раз увидите, и полюбите Кипр навсегда".

Единственное, мы жалеем, что на осликах не покатались. Они самые настоящие из того, что там есть. Ушастые и милые, не зря потратите деньги.

Еще. Если ляжет сероватая пелена, не верьте тем, "которыедавнотутживутивсезнают", что это туман от жары. Это пылевая буря с Египетских краев, дышать этим не надо, идите в номер.

ИТОГО: Перемещаясь, мы посмотрели значительную часть острова, посетили достаточно ресторанов, до последнего рассчитывая приятно удивиться. И разочаровались серьезно.

Если Вы не из тех, кто всегда и всем доволен, а склонны присматриваться к сути вещей, Вам точно не в этот отель, Вам не в Лимассол (возможно, в Протарасе красивее и лучше пляжи). Да и вообще, зачем Вам на Кипр?! Счастливо!

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.8 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
3.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • шеф-повар
  • кондитеры
  • ресторан в целом
  • плохой сервис
  • грязное море
  • неухоженная территория
  • проблемы с лежаками
Добавлено: 14.09.2015 15:41
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 7 912 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (217) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Надежда
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.04.2014
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 15
  • Читательский охват: 8 608
  • Фото: 19
0 Благодарностей