за последние 30 дней
Разочарование и шок. Худший отдых
Прилетела вчера. Сбежала в Белек из Сочи, попросила в турагентстве песочный пляж и хороший отель. Почитала отзывы на Tophotels и спокойно купила путевку. Отель разочаровал сильно. И даже не второй линией, т.к. каждые 15 минут на пляж ходит автобус из отеля, так что добраться легко. Отель старый и видно, что хозяевам на него наплевать, как и персоналу. Номер при заселении оказался грязным и старым, каждый день оставляла чаевые горничной, не помогало, только улыбалась при встрече. Единственное что было хорошо, это еда в ресторане. О том, что нет даже пакетированного сока меня предупреждали, так что растворимый юппи не стал сюрпризом. После двух ночей, когда с трудом засыпала под шум работающей техники на стройке Rixos (работает круглосуточно) попросила поменять на тихий номер. Вечером оказалось, что номер выходит на анимационную площадку, поэтому сон до полуночи невозможен.
Это был мой первый раз в Турции, сравниваю с Европой, Тунисом и Таиландом. Больше не поеду. Все, кому рассказываю об отдыхе, говорят, что это норма для Турции, поэтому если вы привычный путешественник, вам все должно понравиться.
Это даже не тройка, это за гранью добра и зла.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как я бы хотел, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.
С уважением,