за последние 30 дней
Лучшее сочетание цены и качества
Мы отдыхаем здесь каждое лето и для ребёнка (любого возраста) лучшего не придумать. Повторяться про огромное количество плюсов не буду, ниже всё много раз перечислено, просто приезжайте сами и поймёте колоссальную разницу между обычной пятёркой и гиперотелем, в котором есть всё, что нужно для весёлого отдыха.
Отдельное спасибо ребятам из команды аниматоров, которые из года в год не дают скучать ни минуты.
Шеф детской анимации Жан - любимец детей всех национальностей, большое спасибо девочкам из мини клуба Кате и Каролине.
Вова, Лео, Оззи - повеселились с ребятами от души, не забывали и спорт. Моё впечатление - команда не просто делает свою работу, а и сами тоже получают от происходящего удовольствие.
Ну и конечно вечерние представления - все ребята профессиональные танцоры да и актёры тоже, высокий уровень!
Теперь полезная информация.
Очень поравился Sunmar - оплата непосредственно туроператору без посредников, после оплаты сразу получил в офисе полный коплект документов в оригинале, вежливые сотрудники, самые низкие цены, авторитетная компания, сопровождение, начиная за день до вылета и конца тура.
1. На рецепшене всегда есть русскоговорящий сотрудник, но в этом году у них на бейджиках не висят русские флаги. Поэтому, если с английским туго, вам нужен: Николай, Анна, Эргюн.
2. Если вы хотите купить экскурсию, в которой примет участие ребёнок, советую приобрести её у своего гида. Если что-то случится (болезнь, травма и т.д.), вам спокойно вернут всю сумму за всех участников.
3. Баня в отеле хорошая (55$), но включённый массаж больше раслабляющий нежели лечебный, как раньше разогнать соли из суставов.
4. В ресторане за полчаса до закрытия (завтрака, обеда, ужина) начинают менять скатерти на столах к следующему заходу и постепенно убирать таблички с наименованиями блюд, потом и сами блюда, поэтому, чтобы комфортно покушать, приходите не позже чем за час до закрытия.
5. Во избежание проблем с животом и получения инфекций соблюдайте одно правило личной гигиены: мойте руки или протирайте спиртовыми салфетками/гелями перед заходом в ресторан и обязательно ПОСЛЕ того, как вы положили всю нужную вам еду в тарелки, так как не все туристы моют руки перед посещением ресторана и хватают немытыми руками общие ложки и щипцы, оставляя на них бактерии.
6. Любители мороженого, для вас с 16.00 до 17.00 мороженое около основного бассейна и в ресторане около аквапарка. Чтобы не стоять в очереди приходите к 16.30.
7. В столовой можно брать огурчик, яблоко или листья салата и сходить в зоопарк покормить страуса, кроликов или лошадей. Дети в восторге. рыбкам с моста можно бросить кусочек хлеба.
8. Во избежание проблем с ушами и соплями не допускайте попадания воды в рот и нос воды, особенно в детских бассейнах, после выхода из воды вытряхиваёте воду из ушей и вытирайте насухо. Если у вас ранее были проблемы с ушами или вы недавно болели, не ныряйте и тогда всё у вас будет хорошо.
9. В 12.00 в основном бассейне и в бассейне у аквапарка проходять весёлые водные игры. Список остальных развлечений можно увидеть на большом стенде напротив входа в Лобби бар.
10. Любители футбола, не забудьте взять спортивную обувь, каждый день матч. Можно играть без обуви.
11. Отель огромный, поэтому, если у вас маленькие дети, берите с собой коляску (лучше маленькую трость). Второй вариант - прокат коляски на рецепшене (35 Евро/неделя).
12. Если вам нужно что-то купить в магазине (детские игрушки, сигареты и т.д.), не поленитесь, выйдите в посёлок, там всё три раза дешевле. Сигареты покупать луче в магазине с ценниками, т.к. могут обмануть.
13. Если вы решили купить одежду, текстиль или сувениры, сначала зайдите в Лира Парк (Lyra Park), выходите из отеля, поворачивайте направо и идёте по дороге метров 600-700 до упора, также не забудьте спуститься на минус первый этаж. В этом году этот ТЦ приятно удивил ассортиментом и ценами. Вы покупаете вещи за фиксированную стоимость, которую на улице вы будете очень долго выторговывать.
Например мужская футболка 8-12$, джинсы на рапродаже 10$, рубашки 10$, детские кофты, майки, платья 8-15$.
Никто не пристаёт, наоборот все помогают, говорят на русском, прохладно и бесплатный турецкий кофе посередине верхнего этажа.
14. Если нужен алкоголь из Duty Free в Анталии, ориентируйтесь на следующие цены: Балантайнс 1л - 18 Евро, Джек Дэниэлс 2л - 44 Евро, Чивас 1л - 32 Евро, Олмека 1л - 28 Евро.
Вроде бы всё, удачного отдыха!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Спасибо за адекватный и информативный отзыв.
Не хватило только подробностей об интернете в отеле. Как там сейчас? Есть, нет? Скорость?
Может посоветуете купить местную симку для этих целей? Какого оператора связи? Где купить?
Летим 16 сентября и важно оставаться на связи, буду благодарна за информацию!
В этом году сеть общая TURAN PRINCE (в прошлом было много разных точек).
Лучший приём в лобби, на рецепшене (онлайн видео, skype), на основной территории можно общаться между собой по Whats app или Viber.
По краям Wi-Fi пока не дотянули, но, я думаю, дело не за горами.
Местную симку вы сможете купить только в аэропорту (в посёлке не увидел ниодного почтового отделения или обменника, как были раньше), поплнять можно в терминале (видел в Лире Парк), мне кажется, это лишнее.
В последние три дня они, похоже, что-то улучшили, т.к. странички стали кое-как открываться даже днём, однако, все равно советую купить симку - интернет не работает во многих местах, где нужен. Вчера видел в Манавгате симки с предоплаченным интернетом 4 Гбайт за 50 лир и 3Гб за 35 - этого вполне хватит на двухнедельный серфинга, видеосвязи и пользование онлайн навигатором, если карты скачены заранее. Год и два назад скорость и качество мобильного интернета были ОК (и Vodafone и Turkcell). Есть ещё какой-то Avea - не проверял.
Спасибо за Ваш отзыв!
Нам приятно слышать, что из года в год Вы остаетесь довольны отдыхом в нашем отеле. Для нас это лучшая благодарность!
Будем рады Вас видеть вновь!
С Наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля