АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
10 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в марте 2009
01.03.09 - 15.03.09
- Воздержался
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Желание хозяев отеля сэкономить на всем просто поражает. Мы...

Желание хозяев отеля сэкономить на всем просто поражает. Мы нигде не видели, чтобы очередь на ужин в центральный ресторан, превышала очередь в Мавзолей(50-70 чел.),чтобы вечером чай можно было бы выпить только в лобби баре(при огромной территории отеля),чтобы не возможно было отдать на единственном пункте выдачи , только-что полученное ,ГРЯЗНОЕ полотенце, что бы вечером все рестораны(за исключением одного) становились «a la carte» , чтобы при недостаточном наличии лежаков на пляже работники отеля не давали занимать их заранее, чтобы питьевую воду можно было набрать только в свою тару и только в ресторане возле бассейна ,чтобы в 5* -ом отеле мини-бар в номере был пуст и никогда не наполнялся. Прохладительные напитки окрашивали языки наших детей во все цвета радуги. Персонал отеля ведет себя не уважительно и при возникновении малейшей проблемы моментально «забывал»

как русский , так и английский языки. Алкогольные напитки , кроме пива из бутылок , отвратительного качества, даже для отелей Египта. Сломанный детский батут представлял опасность для здоровья детей и был отремонтирован только через неделю после поломки. Отель этой же сети в Марса- Аламе оставил о себе значительно лучшее впечатление. ТАКОЙ ХОККЕЙ НАМ НЕ НУЖЕН!!!

Традиционно прекрасны были Красное море и его обитетели.

Добавлено: 03.04.2009 23:16
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 300 символов в тексте
Все отзывы по отелю (1 086) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
ЯНА
Неподтвержденный аккаунт
Турист