АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
486 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в августе 2015
01.08.15 - 10.08.15
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

У Пафиессы есть только 1 плюс ))

День добрый!!! Надеюсь мой отзыв будет полезен едущим отдыхать в этот отель. Сразу говорю, мы люди не притязательные. Мы с супругой и наш знакомая с ребенком были в нем с 1 по 8 августа 2015.

Приехали в 12 часов. Заселили ровно в 14. Раньше заселиться даже не пытайтесь ))). Заселились в номера. Нам достался 107, знакомой 206. С 206 номера и начну. Так вот, если приедете туда и вам дадут этот номер сразу требуйте его менять!!!! В нем стоит НЕСУСВЕТНАЯ ВОНЬ и кондиционер работает сам по себе, когда ему вздумается включается сам и так же сам выключается. Большую часть времени он естественно не работал с самого приезда. Обратились по этому поводу на ресепшен.

Пришли и поставили вентилятор, заявив, что если кондиционер не получиться починить, то и будете жить с вентилятором. Это если учесть, что во время нашего пребывания там температура воздуха была больше 40 градусов, так что удовольствие от пребывания в номере даже пару часов, было еще то удовольствие. По поводу вони, сотрудники отеля тупо включали дурака, якобы ничего не понимают о чем речь. А одна из теток с ресепшен вообще обиделась на слово "омерзительно" про запах. ( разговор шел на английском, я по профессии переводчик)

Что касаемо нашего номера кондиционер работал, но дул тепленьким воздухом)))) далее на счёт остального... Главное с чем столкнулись по приезду в номере, это то, что в номерах стандарт НЕТ ХОЛОДИЛЬНИКОВ вообще!!!! Так что о чем то холодном попить прийдя в номер с моря забудьте.

Далее... Холодильники и РАБОТАЮЩИЕ кондиционеры есть только в апартаментах, но там за кондиционер нужно платить 7 евро за сутки ))))

Далее по расположению отеля. До моря где то 1 км пешком. По выходе из отеля на право, на светофоре перейти дорогу на противоположную сторону и далее прямо, мимо кладбища ))) мимо бара Бэкхэмз и на набережной снова на право, там все увидите. Мы ездили в основном на пляж Корал Бей, на автобусе 615, уходит с автостанции рядом с набережной. Ехать минут 15-20. Пляж отличный, песчаный и очень красивый. Можно лечь на лежаки, можно под своими зонтиками из Пятерочки )))

В общем скажу следующее: если бы в отеле работали кондиционеры и были холодильники, он бы мог тянуть на 3-ку, а так, в районе 2-ки. Ресепшену на вас абсолютно начхать, включают дурака по поводу любой проблемы. Не вздумайте что то попить СВОЕ возле бассейна, дерьма не оберетесь ))))

ну и пожалуй 1 плюс этого отеля... Это ужины! Действительно вкусно, разнообразно и каждый день разные блюда. Курица, свинина, баранина, супы, пасты, салаты. Шеф-повар просто молодец. Но с ужинами есть 1 нюанс))) пить за ужином вам не дадут НИЧЕГО, даже воды, только за деньги из бара ))) Но есть арбуз и мороженое, так что не умрете от жажды :)))

Подведу итог, если есть возможность, выбирайте другой отель. Если будут вопросы у кого то пишите в личку. Отвечу с удовольствием ))))

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
2.0 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • ужины
  • нет холодильников
  • персоналу на вас плевать
  • уборка 3 раза за 8 дней
  • смена полотенец 1 раз за 8 дней
  • полотенца времен александра македонского)))
Добавлено: 14.09.2015 14:50
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 856 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Спасибо. Хоть и дешево, но не поеду
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (152) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Леонид
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.07.2012
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 486
  • Фото: 0
0 Благодарностей