за последние 30 дней
Стоянка при отеле
Повёлся на дешевизну. А сначала всё выглядело очень прилично: заманчивая цена на сайте стоянки, приветливый голос администратора (по телефону, когда звонил, уточнял по поводу стоимости). Потом стало всё страшнее и страшнее: приехал, говорят- "ставьте машину где хотите". Для понимания: где хотите- это огромная территория без фонарей, всё в лужах и грязи, ни каких камер нет, никто даже не проконтролировал куда и как я встал. Подхожу на ресепшен: "Вам не повезло, автобус только что уехал, будет через 30 мин, присядьте, подождите". Присядьте- это продавленный плетеный диван с риском провалиться на пол. Ок, дождался, едем в аэропорт. Водитель заявляет: запомните где я Вас высажу, назад там же буду забирать. Как прилетите, звоните администратору. Спрашиваю: Зачем? Если у вас расписание и вы якобы по расписанию от терминала забираете. Мне в ответ: звоните, так лучше. Основные приключения начались по возвращении в Шереметьево. Я прилетел в 21:30 и в 21:45 был готов выходить из аэропорта, т.к. у меня с собой только ручная кладь. Звоню в полной уверенности, что меня заберут в 21:50 как по расписанию. Мне заявляют: автобус сможет подъехать за Вами только в 22:50. На мое резонное "а какого чёрта?" было заявлено: ну, мы вас предупреждаем, что автобус будет только через час, или берите такси". Ну, думаю, вместо того, чтобы отдавать деньги за такси, пойду их в "шоколаднице" проем))). В 21:40 выхожу из терминала и жду в условленном месте. Автобус появился практически вовремя, но вот сюрприз: он остановился за 100м до того места, где меня высадил и, резко газанув, пролетел мимо меня со свистом. Рядом со мной стояла семейная пара, они пытались его остановить, стучали по двери, но бесполезно. Звоню, спрашиваю "Девушка, а собственно какого черта происходит? почему автобус мимо пролетел?" В ответ: не может быть, я сейчас разберусь и бросила трубку. Рядом со мной мужчина так же звонит и задает тот же вопрос. Спрашиваю его: Вам тоже в Мидланд? Отвечает: я сорок минут этого 3,14.....са ждал, а он мимо проехал. В итоге, через 10 минут автобус возвращается за нами, водила заявляет: "Надо было на дорогу прыгать и меня тормозить, я же не буду вас ждать. Кому не нравится- не пользуйтесь нашей стоянкой". По приезду на стоянку 20 минут пришлось потратить на ресепшене, чтобы она проверила оплату(я оплачивал парковку прямо у них на сайте) и поставила печать. Выхожу, иду к машине, новый сюрприз: меня запер какой-то "чудак на лендровере" и чтобы выехать, мне нужно выдрючиваться и в полной темноте пятиться задом, выворачивая между ним и соседей маздой. Выехал, подъезжаю к шлагбауму: новый сюрприз. Охранника нет, шлагбаум опущен. 10 минут я сигналил стоя перед этим шлагбаумом, никто так и не вышел. Звоню снова на ресепшен, спрашиваю: "Мне этот шлагбаум выламывать и выезжать или как?" Мне в ответ: "Ой, парковщик наверное в гостиницу на 3-й этаж ушел, сейчас его найдем". Оказывается, у них и парковщик есть(((. В итоге, этот урод явился еще через 10 минут. Как итог: прилетел в 21:30, выехал со стоянки "Midland" только около полуночи. Вот так съэкономил(((.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?