за последние 30 дней
Не очень положительные впечатления
Останавливалась в этом отеле неделю назад. Не могу сказать, что всё очень плохо, отель по чистоте, внешнему виду безусловно 4,5* , но вот сервис даже на 3* не тянет.
Из плюсов: уборка, неплохой функциональный номер, отличный интерьер
Минусов гораздо больше:
Работа ресепшена. К большому сожалению, общее впечатление от отеля было испорчено ещё при заселении. Нам нахамил сотрудник. При том даже если закрыть глаза на его поведение, обслуживал он нас крайне непрофессионально - нам пришлось ждать почти час в холле, так как он заявил, что номера наши ещё не готовы (хотя это было не так). В дальнейшем с ресепшеном проблем у нас не возникало, и все просьбы выполнялись без проблем. Скорее всего, проблема была именно в конкретном сотруднике.
Также очень негативное впечатление оставил трансфер, который организовал отель до офиса нашей компании. Приезжал он либо гораздо позже, либо минут на 10 раньше, но в последнем случае, просто разворачивался и уезжал, никого не предупредив и не подождав.
Завтраки, по моему мнению, уровня отеля 3,5*. Радовал только свежевыжатый сок. Остальное на большого любителя.
Я останавливалась в дубайских отелях ранее. При том, среди них был и скромный 3* отель, который, однако, оставил гораздо более приятное впечатление. Несмотря на то, что отель стильный и чистый, увы, рекомендовать его не могу.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?