за последние 30 дней
Не оправдал ожидания
Пишу отзыв не заявляя на полную объективность. Плюсы и минусы отеля мною приводятся по сравнению с отелем Timo Resort в Алании. Так же уверен, что многие (кто ранее бывал в других отелях), в своих отзывах исходят с данной позиции. Теперь непосредственно об отеле:
1. ЗАСЕЛЕНИЕ. Приехали мы в 6.00, переоделись, сдали вещи в багаж, позавтракали и пошли к бассейну купаться, загорать, ожидая времени заселения. После 12-ти как и обещали - получили номер. По номеру: чисто, аккуратно, все работает. Уборка номеров – молодцы: пополняли бар, убирались, меняли постельное и полотенца, если же более тщательная уборка нужна – вывешивали табличку и убиралось.
Но стены: картон, в соседях были молодые немцы и они имели привычку являться к себе после 12 ночи пьяными и устраивать шум громким разговором, хлопаньем дверей и т.п. Это очень плохо, ведь мы приехали отдыхать!
2. ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ. Впечатляет конечно холл: просторный, прохладный, со столиком в середине с вкусным лимонным соком. Здесь же бар с любыми напитками. Можно отсюда выйти и на террасы со столиками. Амфитеатр для анимации стоит отдельно и шума от него в номерах не слышно.
Бассейн чистый, места всем хватало и в воде и на лежаках, правда конечно некоторые занимали с утра. В основном возле бассейна отдыхали немцы.
Советую сауну и хамам, они бесплатные. И там одни русские, украинцы, один немец и тот оказался эмигрантом из России. Ностальгия по бане.
Гулять вечером здесь негде!
3. ПЛЯЖ. Конечно далековат для пешей прогулки, автобус ходит исправно, водитель внимательный и добродушный: поможет, посигналит предупреждая об отъезде и подождет при необходимости. Лежаков больше чем достаточно, бар работает хорошо: напитков и закуски хватает. Разочаровал пляж входом в море: метров 5 каменные плиты и сразу обрыв на глубину, будьте осторожны. А ведь мы ехали на хваленые песчаные пляжи Сиде. Так же предостерегаю родителей с детьми: волны, приходящие на берег имеют правило уходить подводным течением, может утащить упавшего ребенка!
Всю неделю сплошные волны, а последние 2 дня вообще сплошной мусор при входе. Ближе к ужину наблюдая за мусором (желая не попасть в него) заметил плывущую мертвую крысу, показал на нее купающейся супруге и мы вышли из воды. Рядом купалась немка и почуяв неладное стала вглядываться на указанное место, рассмотрев выскочила из воды и встала в ступор, подошедший муж минут 5 не мог от нее добиться ответа, она стояла с раскрытыми от ужаса глазами и ртом как статуя.
4. ПИТАНИЕ. Оно конечно разнообразное, хватает всего, особенно любителям мясного и рыбного. Разнообразие описали до меня. Но минусы: бывало недожаренное мясо и не раз. Фрукты сплошь неспелые, исключение: красный виноград ,арбуз и дыня. Салаты однообразные и какие-то безвкусные. Вот в Timo много как говорят турецкого силоса, но оно вкусное, сытное, а здесь набиваешь желудок, не чувствуешь наслаждения от питания. Вино в любом виде желает лучшего: в Timo я мог выпить 3 бокала и ничего, 4 – я пьянел, но голова не болела, здесь я еле осилю 2, три же – голова раскалывается, похожа на левую нашу алкоголь. По системе UltraAll, да оно так, просто в барах игнорируют нас русских, но при требовании дают без проблем. Просто советую заранее изучить названия коктейлей и спиртных напитков (сроком выдержки менее 6 лет, их за деньги) и вы сможете их заказать официанту или же самому взять в баре.
Ресторан A La Carte – это отдельная тема. За время отдыха вам дается одно бесплатное его посещение в 19-00, записываться в комнате напротив ресепшена за сутки до посещения. Сотрудник Надя – отлично говорит на русском, поможет, а вот второй вообще не понимает и без знания базовых слов английского или немецкого не получится записаться. На выбор: итальянская, турецкая, мексиканская кухни. Выбрали итальянскую: ужас, люди от поданного просто вставали и уходили в основной ресторан, не буду вдаваться что и как приготовлено: НЕ ХОДИТЕ! Из общения с постояльцами: лучше турецкая кухня, выбирайте ее.
Некоторые наблюдения: супруга видела как повар руками собирал выпавшее с посуды продукты: спагетти, тушеные овощи (при наборе люди иногда сыпят мимо тарелок) и бросал их в посуду с блюдом! Я же видел как официант просто вылил содержимое бокала с вином на рядом стоящие кусты, кстати вино было как вода! Данные наблюдения относятся к данным личностям, основной состав работают хорошо, присутствует языковой барьер, некоторым официантам (мужского пола) просто хочется заработать евро у немцев, но администрация постоянно меняет их местами, чтобы сами отдыхающие не смогли их приучить к этому.
5. АНИМАЦИЯ. Конечно слабовата, приезжие артисты третьего сорта, видать подбирают дешевых гастролеров. Самым сильным ослаблением является ведение программы на 4 языках: английский, немецкий, турецкий и русский, пока ведущий скажет текст получается киш-миш и утрачиваешь нить происходящего. Собственные заготовки аниматоров (Файер-шоу Марио, Бинго-шоу) выглядят убого. Детям здесь делать нечего! А взрослым – скучно!
6. СЕРВИС. Персонал в основном молодцы, работают хорошо, спасибо. А вот персонал в СПА-центре настроено только на заработок, если у них ты не взял ничего платного: проходи мимо! Бармены стеляться перед немцами, побаиваются своих турков, смотрят свысока, пренебрежительно к русским. На ресепшене персонал где-то посередине, надо – сделают, ответят, не спросишь еще лучше.
7. ШОППИНГ. Здесь (в поселке) его нет. Имеющиеся магазинчики с наглыми продавцами (похожи на наших, прибравших к рукам монополистов) лучше обходить стороной, это было шоком после Алании. Даже в Сиде торговцы готовы торговаться с вами. Лучше съездить в Манавгат (3 лиры с человека): LC Waikiki (4 этажа) с фиксированными ценами, MM Migros (2 магазина) разве что – сладости, а так же куча магазинов вдоль улицы и на паралельной. Найдете все, что в основном стоит внимания в Турции. По деньгам: мы пользовались карточкой VISA от Сбербанка при расчете в супермаркетах, снимали лиры в банкоматах Deniz-банка при расчете с уличными торговцами, водителями автобуса. В лирах выходит выгоднее, ведь тем же продавцам придется менять доллары и евро на лиры в обменниках, а это отдай проценты за обмен и продавцы охотно рассчитываются с вами лирами.
Из всего увиденного: Timo на голову выше, лучше съездили бы туда еще раз! Дополнительным минусом для русскоязычных: много немцев, турков, голландцев, албанцев и других национальностей. Как-то читал отзыв, что нечего делать в таких интернациональных отелях, скептически отнесся, сейчас, испытав на себе согласен с ним на все 100%! Туристы ранее посещавшие данный отель так же разочарованы, говорят что отель изменился к худшему. Прилагаю памятку для въезжающих.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}