АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
973 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отдыхал Парой в сентябре 2015
06.09.15 - 12.09.15
- Воздержался
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не оправдал ожидания

Пишу отзыв не заявляя на полную объективность. Плюсы и минусы отеля мною приводятся по сравнению с отелем Timo Resort в Алании. Так же уверен, что многие (кто ранее бывал в других отелях), в своих отзывах исходят с данной позиции. Теперь непосредственно об отеле:

1. ЗАСЕЛЕНИЕ. Приехали мы в 6.00, переоделись, сдали вещи в багаж, позавтракали и пошли к бассейну купаться, загорать, ожидая времени заселения. После 12-ти как и обещали - получили номер. По номеру: чисто, аккуратно, все работает. Уборка номеров – молодцы: пополняли бар, убирались, меняли постельное и полотенца, если же более тщательная уборка нужна – вывешивали табличку и убиралось.

Но стены: картон, в соседях были молодые немцы и они имели привычку являться к себе после 12 ночи пьяными и устраивать шум громким разговором, хлопаньем дверей и т.п. Это очень плохо, ведь мы приехали отдыхать!

2. ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ. Впечатляет конечно холл: просторный, прохладный, со столиком в середине с вкусным лимонным соком. Здесь же бар с любыми напитками. Можно отсюда выйти и на террасы со столиками. Амфитеатр для анимации стоит отдельно и шума от него в номерах не слышно.

Бассейн чистый, места всем хватало и в воде и на лежаках, правда конечно некоторые занимали с утра. В основном возле бассейна отдыхали немцы.

Советую сауну и хамам, они бесплатные. И там одни русские, украинцы, один немец и тот оказался эмигрантом из России. Ностальгия по бане.

Гулять вечером здесь негде!

3. ПЛЯЖ. Конечно далековат для пешей прогулки, автобус ходит исправно, водитель внимательный и добродушный: поможет, посигналит предупреждая об отъезде и подождет при необходимости. Лежаков больше чем достаточно, бар работает хорошо: напитков и закуски хватает. Разочаровал пляж входом в море: метров 5 каменные плиты и сразу обрыв на глубину, будьте осторожны. А ведь мы ехали на хваленые песчаные пляжи Сиде. Так же предостерегаю родителей с детьми: волны, приходящие на берег имеют правило уходить подводным течением, может утащить упавшего ребенка!

Всю неделю сплошные волны, а последние 2 дня вообще сплошной мусор при входе. Ближе к ужину наблюдая за мусором (желая не попасть в него) заметил плывущую мертвую крысу, показал на нее купающейся супруге и мы вышли из воды. Рядом купалась немка и почуяв неладное стала вглядываться на указанное место, рассмотрев выскочила из воды и встала в ступор, подошедший муж минут 5 не мог от нее добиться ответа, она стояла с раскрытыми от ужаса глазами и ртом как статуя.

4. ПИТАНИЕ. Оно конечно разнообразное, хватает всего, особенно любителям мясного и рыбного. Разнообразие описали до меня. Но минусы: бывало недожаренное мясо и не раз. Фрукты сплошь неспелые, исключение: красный виноград ,арбуз и дыня. Салаты однообразные и какие-то безвкусные. Вот в Timo много как говорят турецкого силоса, но оно вкусное, сытное, а здесь набиваешь желудок, не чувствуешь наслаждения от питания. Вино в любом виде желает лучшего: в Timo я мог выпить 3 бокала и ничего, 4 – я пьянел, но голова не болела, здесь я еле осилю 2, три же – голова раскалывается, похожа на левую нашу алкоголь. По системе UltraAll, да оно так, просто в барах игнорируют нас русских, но при требовании дают без проблем. Просто советую заранее изучить названия коктейлей и спиртных напитков (сроком выдержки менее 6 лет, их за деньги) и вы сможете их заказать официанту или же самому взять в баре.

Ресторан A La Carte – это отдельная тема. За время отдыха вам дается одно бесплатное его посещение в 19-00, записываться в комнате напротив ресепшена за сутки до посещения. Сотрудник Надя – отлично говорит на русском, поможет, а вот второй вообще не понимает и без знания базовых слов английского или немецкого не получится записаться. На выбор: итальянская, турецкая, мексиканская кухни. Выбрали итальянскую: ужас, люди от поданного просто вставали и уходили в основной ресторан, не буду вдаваться что и как приготовлено: НЕ ХОДИТЕ! Из общения с постояльцами: лучше турецкая кухня, выбирайте ее.

Некоторые наблюдения: супруга видела как повар руками собирал выпавшее с посуды продукты: спагетти, тушеные овощи (при наборе люди иногда сыпят мимо тарелок) и бросал их в посуду с блюдом! Я же видел как официант просто вылил содержимое бокала с вином на рядом стоящие кусты, кстати вино было как вода! Данные наблюдения относятся к данным личностям, основной состав работают хорошо, присутствует языковой барьер, некоторым официантам (мужского пола) просто хочется заработать евро у немцев, но администрация постоянно меняет их местами, чтобы сами отдыхающие не смогли их приучить к этому.

5. АНИМАЦИЯ. Конечно слабовата, приезжие артисты третьего сорта, видать подбирают дешевых гастролеров. Самым сильным ослаблением является ведение программы на 4 языках: английский, немецкий, турецкий и русский, пока ведущий скажет текст получается киш-миш и утрачиваешь нить происходящего. Собственные заготовки аниматоров (Файер-шоу Марио, Бинго-шоу) выглядят убого. Детям здесь делать нечего! А взрослым – скучно!

6. СЕРВИС. Персонал в основном молодцы, работают хорошо, спасибо. А вот персонал в СПА-центре настроено только на заработок, если у них ты не взял ничего платного: проходи мимо! Бармены стеляться перед немцами, побаиваются своих турков, смотрят свысока, пренебрежительно к русским. На ресепшене персонал где-то посередине, надо – сделают, ответят, не спросишь еще лучше.

7. ШОППИНГ. Здесь (в поселке) его нет. Имеющиеся магазинчики с наглыми продавцами (похожи на наших, прибравших к рукам монополистов) лучше обходить стороной, это было шоком после Алании. Даже в Сиде торговцы готовы торговаться с вами. Лучше съездить в Манавгат (3 лиры с человека): LC Waikiki (4 этажа) с фиксированными ценами, MM Migros (2 магазина) разве что – сладости, а так же куча магазинов вдоль улицы и на паралельной. Найдете все, что в основном стоит внимания в Турции. По деньгам: мы пользовались карточкой VISA от Сбербанка при расчете в супермаркетах, снимали лиры в банкоматах Deniz-банка при расчете с уличными торговцами, водителями автобуса. В лирах выходит выгоднее, ведь тем же продавцам придется менять доллары и евро на лиры в обменниках, а это отдай проценты за обмен и продавцы охотно рассчитываются с вами лирами.

Из всего увиденного: Timo на голову выше, лучше съездили бы туда еще раз! Дополнительным минусом для русскоязычных: много немцев, турков, голландцев, албанцев и других национальностей. Как-то читал отзыв, что нечего делать в таких интернациональных отелях, скептически отнесся, сейчас, испытав на себе согласен с ним на все 100%! Туристы ранее посещавшие данный отель так же разочарованы, говорят что отель изменился к худшему. Прилагаю памятку для въезжающих.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
3.9 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
2.5 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
3.9 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • уборка номеров
  • официанты в ресторане и на пляже
  • удаленность пляжа
  • качество напитков
  • питание
  • аннимация
  • негде погулять вечером
  • нежелание обслуживать русских барменов
  • курят везде и много
Добавлено 14.09.2015 13:56 6 658 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Как то раз в Кемере отдыхали. Купались как то в мор еи мимо проплывало г-но. Реально говорю в шоке были.
Да действительно, в море часто плавала всякая фигня, в основном от туристов, видел пакеты, бумагу, пачку от сухарей... но это было пару дней... с волной не соглашусь, за 10 дней их не видел, это не волна а так себе... хотелось бы побольше хоть разок увидеть и так скажем "попрыгать на них")))) вход в море галька, затем ровные плиты, комфортно на них стоять и ходить, был в центре Алании, там булыжники не зайти! а тут все очень комфортно... кстати на соседнем пляже Nashira(отдыхали в том году в нем) камней нет, там галька затем песочек, можно там покупаться, его чистили спецтехникой от камней(местные рассказывали)
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (999) Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Олег
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.10.2013
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 17
  • Читательский охват: 10 530
  • Фото: 124
0 Благодарностей