АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
391 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Melisa Garden Hotel, Arisa Garden Beach Hotel, Happy Dreams Beach, Ozkaya (отель был переименован 01.06.18)
Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2015
31.08.15 - 12.09.15
- Воздержалась
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Так себе...

Отдыхали 2 недели, семья с ребенком шести лет. В Турции не в первый раз, поэтому есть с чем сравнивать. Обычная трешка для непритязательных и привередливых, ничего особенного. Мы выбирали отель под перевалочную базу, поэтому в нем только отдыхали после экскурсий и моря.

1. Заселение на 5+: привезли в отель до 12 часов, через 10 минут нас заселили. Денег дополнительно не просили, сами принципиально не предлагаем.

2. Номер: все стандартное, все работало. Полотенца и прочие постельные принадлежности в норме, белые, чистые, меняли их часто, особенно полотенце для ног. Отдельное спасибо горничной, иногда отставляли ей чаевые. В номере был маленький телевизор только с одним русским каналом, по которому мы смотрели новости из России. Мультики ребенку можно посмотреть только в лобби по Интернету. Кондиционер на ночь мы отключали, чтобы не простудить дочь, и спали с открытой балконной дверью. Кстати, нас, как некоторых, не беспокоил и не раздражал мулла с призывами на молитву. Наша нервная система в порядке)) И мы уважаем чужие устои. Лифт был напротив нашей двери, шума от него не замечали, соседей, кстати, тоже не слышали через стены. Наверное, очень уставали после прогулок))))

3. Насекомые: первые комары появились через 3 дня, с собой брали фумигатор, поэтому иногда его включали. К концу отпуска пробегали в ванной муравьи, но нам не мешали, поэтому мы по их поводу не заморачивались.

4. Территория и пляж: территория безусловно маленькая, бассейн с горкой нравился нашему ребенку, иногда отпускали её туда поплескаться. В соседнем дворе есть небольшая детская площадка, заходили туда поиграть. Для маленьких детей в этом отеле совсем скучно. Подземный переход к пляжу, в общем, не плохой. Сам пляж замусоренный, лежаки старые, местами порванные, санузел ни разу не чистили за эти 2 недели. Бар у пляжа (платный) то ли не работает, то ли ещё что, но ни разу не видела, чтобы там кто-то что-то покупал. Вода из кулера питьевая (бесплатная), вроде никто не отравился. Вход в воду относительно удобный, можно входить без спец обуви. На море частенько штормило, катались на волнах. Вода замечательная, прозрачная, видно рыбок под ногами.

6. Сервис: ненавязчивый. Собирались на экскурсию в Каппадокию на 2 дня (через отельного гида Михаила), просили подготовить ланч бокс и разбудить в 3 часа ночи. На ресепшене сотрудник все записал и... благополучно забыл или забил на это дело. Никого в момент отъезда на ресепшене просто не было. Хорошо, что питание на экскурсии было полным, ланч бокс не понадобился, да и будильник мы сами ставить умеем)))) Но впечатление от сервиса подпортилось. Больше с просьбами к ним не обращались. В столовой обслуживание среднее, к ним претензий нет, работают по-тихоньку. Анимация иногда была)) Люди играли в водное поло, два раза было мини-диско (а ребенок так ждал и хотел почаще), один раз конкурс на мисс отеля, где победительницу наградили поездкой куда-то. Стандартные конкурсы, как и в других отелях. Для детей даже музыка та же.

7. Питание: здесь дело швах! Отельеру надо поганой метлой гнать этого шеф-повара! Это мужчина-турок абсолютно безвкусно готовит, отвратительно относится к русским, скабрезно "клеит" женщин и обделяет детей при раздаче горячего блюда. Неприятно стоять на раздаче еды, лучше бы сделали вместо "все включено" полупансион. Из того набора продуктов, что там был, можно было бы приготовить много всего вкусного. А так продукты просто пропадали и выбрасывались. Кто-то сильно страдал от такого питания, но нам хватало. Выбирали что-либо съедобное, а если хотелось чего-то ещё, то шли в магазин. Напитки нас особо не интересовали, иногда пили красное вино. Остальное даже не пробовали.

8. Поселок: маленький, нам было скучновато. По средам базар, начинался чуть ли не у дверей отеля. Цены кусаются (в переводе не рубли). Лучше покупать в магазинах типа ВАЙКИКИ - вот где реальные скидки. Продукты, в том числе вода дешевле в Мигросе и БИМе, очень вкусная выпечка в центре, возле банков. Кстати, самый выгодный курс в Дениз банке, и можно без паспорта по ваучеру менять. Ездили в Аланию на долмуше №50, были на пляже Клеопатры и рядом с портом, где очень мелко, детям нравится. В городе очень много игровых площадок для детей, мы часто ездили туда развлекать ребенка.

9. Экскурсии: у Корала брали только Каппадокию по 160дол/чел. Дорого очень, на улице по 80 дол. предлагали, но в силу определенных причин предпочли ехать с Коралом. Экскурсию на Сападере брали на улице. В остальных местах мы были, поэтому дальние поездки нам были не нужны и мы самостоятельно пешком передвигались по Алании, в том числе по крепости. В отеле почти не сидели, постоянно гуляли где-нибудь.

Резюмирую: обычный, городского типа отель. Мы знали куда едем - это самый дешевый отель - поэтому не ждали ничего особенного. Но если не сменят шеф-повара, то лучше не открывать сезон в следующем году.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0
  • море близко
  • алания рядом
  • питание
Добавлено: 14.09.2015 13:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 867 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (282) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Гульмира
Россия
Омск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.08.2014
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 117
  • Фото: 11
0 Благодарностей